Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: creg77 от 07 Октября 2010, 15:21:09
-
тааак, ну так какие слабые места на моем моторе 602982 (Мерс) ?
а то пробег уже 150т.км. :) к чему готовиться ?
и как правильно его обслуживать ? что бы потом не было обидно :)
-
тааак, ну так какие слабые места на моем моторе 602982 (Мерс) ?
а то пробег уже 150т.км. :) к чему готовиться ?
и как правильно его обслуживать ? что бы потом не было обидно :)
Тааак, а кто не читает правила форума? ;D Машина какая, а ? А то забаним, чтоб не было обидно. ;D
-
прошу прощения :)
Мерс w210 Е290турбодизель 1996г/в.
-
Очень надежный движек, отец уже на таком около 100 тышь проехал, по движку вообще ничего не делал.
Брал с пробегом около 150 тыс км.
Не динамичный конечно, всего 129 л.с, но очень экономичный у отца 6-7 литров средний расход.
Зимой заводится отлично, даже при -25 с полоборота.
-
Лучше пока никто не сделал. Главное его не трогать. Конечно пробег у него не 150. А в 2 как минимум раза больше. Тем немение мы пригоняли такие из под такси с пробегом 800. и сбрасывали спидометр до 150. С перекраской продовали.
-
у меня реальный пробег (150)
так как машина почти с новья у нас
-
тааак, ну так какие слабые места на моем моторе 602982 (Мерс) ?
а то пробег уже 150т.км. :) к чему готовиться ?
и как правильно его обслуживать ? что бы потом не было обидно :)
На этом моторе слабое место - ТНВД. Надо очень внимательно следить за качеством заправляемого топлива. И, второе, износ по соединению "корпус насоса - поршень автомата опережения впрыска". Лечится только заменой корпуса насоса.
-
На этом моторе слабое место - ТНВД. Надо очень внимательно следить за качеством заправляемого топлива. И, второе, износ по соединению "корпус насоса - поршень автомата опережения впрыска". Лечится только заменой корпуса насоса.
Если не ошибаюсь - на них насос немного другой в отличии от Спринтеров, а именно сам поршень. На 210 проблем в это плане меньше,
-
Если не ошибаюсь - на них насос немного другой в отличии от Спринтеров, а именно сам поршень. На 210 проблем в это плане меньше,
Меньше - не значит, что их нет. А, мы говорим о проблемах ;)
-
это радует, что проблем меньше :)
нелюблю проблемы :)
а больше нечего опасаться ?
есть проблема: при снижении температуры на улице ниже -15 после ночи простоя на улице, не срабатывают свечи накала. только утром такое. но мотор заводится все равно хорошо, на пол секунды наверное подольше приходится крутануть мотор только. где искать проблему?
-
Меньше - не значит, что их нет. А, мы говорим о проблемах ;)
Ну если о проблемах - то часто попадаются авто с неисправными форсунками с датчиком подъема иглы.
-
"датчик подьема иглы" - где стоят ?
как проверять ?
-
Жень, привет. Датчик подъема иглы стоит на 1-ой или 2-ой форсе. Сними верхнюю переднюю пластиковую крышку и увидишь какая это форса. Разъединяешь разъем (стоит на колодке над коллектором) и меряешь сопротивление, должно быть 80-120 Ом (не помню какое точно было у меня). У тебя должно быть все в порядке.
А по свечам, так проверь их сопротивление и замени любые свечи меньше 1.1 кОм. А почему решил что не срабатывают?
-
да пока все работает :)
собираю инфу