Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: egorevr от 07 Октября 2010, 04:11:53
-
Подскажите плз., прогорели входы в камеры под шайбами под форсунками.Причины
называют не новые шайбы или то, что шайбы не протянули. новая голова прошла
12 тыс. Мастера уверяют, что форсунки протягивали.
Под шайбами были зазоры и нагар сажи толщиной около5 мм. Компрессия показала 23,5; 24; 24;27; 28 Движка ААВ 2,4
Какие еще могут быть причины прогара?
Добавлено спустя некоторое время
Еще один вопрос, уважаемые форумчане, -Подскажите, парни плз. - купил Т4, продавец уверял, что был капремонт.
Проехал 5 тыщ, задымел. Я писал вопрос о прогаре головы в сообщении выше. Теперь еще вопрос,
- вскрыли голову, в цилиндрах есть износ - бортик, конус и эллипс.Движок
продавец не растачивал, уверяет, что износ был в пределах нормы.
Подозреваю, что из-за нерасточки быстро съело кольца. Вопрос:какой
допустимый износ в цилиндрах? Второй вопрос:продавец обвиняет меня в
перегреве движка, но я его не грел. После вскрытия прокладка нормальная,
прогаров, синево цвета и т.д. нет. Голова не поведена, шпильки не вытянуты.
Все замеряли. Продавец говорит, что это фигня, так как я мог подогреть
движок и антифриз мог выйти через расширительный бачек и в таком случае
следов перегрева не будет. Посоветуйте разумные доводы и решения.
-
Кап рем без расточки? Вас дружище тупо кинули.
-
Благодарю за обширный ответ, )))
Хотелось бы все таки услышать авторитетное мнение по поводу прогара ГБЦ
Спасибо
-
Как я понял, прогорели "колодцы" форсунок в месте уплотнения ?
Причина - установка форсунок на старые шайбы.
- установка форсунок с ненадлежащим усилием затяжки.
- при установке форс. не были зачищены от нагара колодцы.
Про перегрев - отмазка бывшего владельца. см. предыдущий пост. :(
-
Спасибо большое, парни.
Добавлено спустя некоторое время
Да, кстати, у ремонтников была еще версия, что прогар колодцев мог быть из-за перегрева(постоянногй работы) свечей накала... Я в дизелях дилетант полный, но по-моему это абсурд...
И еще, подскажите плз., могли ли быть бракованные кольца? Парни говорят, что они раз поменяли кольца, через 5 тыс. движок задымел. Они обвинили продавца в том, что он продал им бракованные кольца. купили в другом магазине. Теперь у меня машинка прошла еще тысяч 5 и опять дым... Я думаю износ быстрый из-за выработки в цилиндрах, элипс сожрал кольца?
Добавлено спустя некоторое время
Да, совсем забыл, еще одна версия ремонтников прогара ГБЦ - некачественная голова, - продавец виноват.
-
Я думаю износ быстрый из-за выработки в цилиндрах, элипс сожрал кольца?
Да, совсем забыл, еще одна версия ремонтников прогара ГБЦ - некачественная голова, - продавец виноват.
1. Скорее всего. Надо было померить эллипс и конус. Так же нужно проверить величину износа канавок в поршнях по высоте.
2. Фирма изготовитель ГБ ?
-
Германия...
-
Германия...
???
Оригинал ?
Логотип какой на голове ?
-
1 - вопрос, который уже задавался - кто изготовитель головки блока. Германия, это простите, скрытая подлянка. Я не помню, чтобы на головках, блоках или поршнях ставили страну происхождения. А вот название производителя - всегда. Поэтому если голова от VW, MAHLE или от KS, то тогда на головке ОБЯЗАТЕЛЬНО будет название или логотип производителя. Названным производителям , а также испанской AMC можно доверяться. Это высокое европейское качество. Если же окажется, что произвел головку AUTOVELT везде позиционирующий себя как немецкая фирма и наклеивающая всюду и везде ярлык ГЕРМАНИЯ, то знайте, что это голимый Китай, просто зарегистрированный в Германии. Если сказать, что качество ниже среднего, то это не сказать ничего. При этом справедливости ради должен уточнить, что АВТОВЕЛЬТ сам ничего не делает, а просто пакует в свои коробки кто что произвел. Например до недавнего времени они паковали в свои коробки вкладыши TAIHO, а это высокий класс. так что в коробке от АВТОВЕЛЬТ можно купить все что угодно. Кроме того, относительно недавно появилась еще одна китайская "фирма" ATS, изготавливающая головки блока. Она маскируется под испанскую АМС, использует каталожные номера АМС и логотип отливает на головках так что не влет поймешь AMC это или ATS. Буква Т изображена так, что её можно принять за М. А S или C на конце - это уже надо настрой иметь чтобы заметить. Может помните лет 20 назад было море кроссовок ABABIS, ADIBAS, ADADIS тут такого же плана уловка. Примерно месяц назад я имел счастье разбираться с головкой ATS. Она пошла большими трещинами и у нее выгорели каналы вихрекамер меньше чем за 3000 км.
2 - использование старых шайб непосредственно к прогару головки не ведет. Связь тут косвенная. Если шайбы повторно использовались, то контакт такой шайбы с распылителем и с гнездом головки плохой и, соответственно, плохой теплоотвод от распылителя в головку и далее в систему охлаждения. Распылители перегреваются и их иглы начинают подклинивать, а распылитель перестает распыливать топливо а льет его струйкой. Вот это запросто приводит и к прогаранию камеры сгорания и канала в головке. Может пострадать и поршень и выпускной клапан.
3 - названная картина может иметь место если при сборке мотора перепутаны трубки пары соседних (соседних по порядку срабатывания) цилиндров. Правда в этом случае выгорает один или оба перепутанных, а остальные каналы в порядке.
Что надо делать....
1 - в обязательном порядке проверить состояние форсунок, а затем разобрать их и смотреть цвета побежалости на корпусе распылителя и на кончике иглы распылителя. самому делать это нельзя, надо топать в профильный, высококвалифицированный сервис, проверять, фотографировать и составлять соответствующие акты;
2 - внимательно осмотреть головку блока. Осматривать перемычку между седлами клапанов, отсутствие трещин вокруг выхода канала вставки вихрекамеры и в огневой поверхности головки блока вокруг вставки вихрекамеры. От перегрева мотора в общем понимании трещины там не появятся. Головку покоробит, могут даже выплавиться некоторые фрагменты алюминия головки, но трещины в жаростойкой вставке вихрекамеры- это локальный перегрев из-за льющего распылителя или от установки опережения на глазок;
3 - внимательно осмотреть выпускные клапаны. Опытный моторист сразу скажет перегревался ли клапан. Перегреется он только из-за неправильной установки впрыска, льющего распылителя или заправки бензином.
Особый разговор о "капремонте" с заменой ГБ и монтажом колец в изношенные цилиндры. Тут есть возможность просто вернуть машину продавцу за НАМЕРЕННУЮ продажу обманным путем недоброкачественного изделия. Надо измерить (профессионально и очень точно) величину износа цилиндров вообще и особо тщательно в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ. Измеренные величины сразу скажут, допустимо ли было вообще заменять поршневые кольца.
Далее, необходимо измерить вертикальный зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня (для каждого кольца каждого поршня)
Эти зазоры скажут насколько изношены поршни и, опять же, допустима ли с технической стороны была замена колец.
Далее, необходимо вложить поршневые кольца в цилиндры, выровнять их введенным в цилиндр поршнем, чтобы кольца строго лежали в плоскости перпендикулярной оси цилиндра на глубине примерно 70-80 мм от верхней плоскости блока. Измерить зазоры в замках всех колец. После этого верхние компрессионные кольца вложить в зону максимального износа цилиндра (туда, где ступенька и где останавливается кольцо в ВМТ). Измерить зазоры в замках колец вложенных в зону максимального износа.
Далее , если трубки высокого давления не разбирались и сняты пакетом вместе со всеми стягивающими зажимами, то надо приложить трубки к ТНВД и к ГОЛОВКЕ блока и посмотреть соблюдается ли правильный порядок работы цилиндров Вашего мотора, в смысле не перегнуты или не перепутаны ли трубки идущие к форсункам.
После всех работ выкладываете на форум результаты измерений, фотографии и заключения профессионалов и мы вместе будем рассматривать результаты и делать выводы.
Примечание: понятия сильный эллипс, большой износ и пр. для технического обсуждения не приемлемы. Нужны цифры и точные цифры. Точность измерений +\- 0,01 мм. Для замков колец хватит точности +\- 0,1 мм.
Да, кстати, у ремонтников была еще версия, что прогар колодцев мог быть из-за перегрева(постоянногй работы) свечей накала...
И еще, подскажите плз., могли ли быть бракованные кольца? Парни говорят, что они раз поменяли кольца, через 5 тыс. движок задымел. Они обвинили продавца в том, что он продал им бракованные кольца. купили в другом магазине. Теперь у меня машинка прошла еще тысяч 5 и опять дым... Я думаю износ быстрый из-за выработки в цилиндрах, элипс сожрал кольца?
Работа с постоянно включенными свечами может привести только к единственному - перегоранию самих свечей и то не очень быстро.
Двоекратный случай износа колец скорее всего говорит не об их низком качестве, а о том, что мотор изношен настолько, что кольца менять уже было нельзя! Однако об этом только после измерений.
-
Спасибо огромное за столь исчерпывающий ответ!!!
Замерили элипс в 1 цилиндре: разница 0,07.
Продавец утверждает, что при проведения "капремонта" замеры такого не показывали, а износ сделал я за 5 тыс.... Я в ах...е... от такой наглости...
А потом ваще грят, - никто не принуждал, сам покупал... 92 года за 280тыс... Развели, капк лоха... Это был друг (уже бывший)...
Показал ответы форумчан, - грят, типа, надо было самому смотреть, когда покупал.
Короче, войны не хочу, не с руки, а по закону, я так понимаю. ничего не получится... У меня друг в экспертизе, говорит, тяжело что-то доказать...
Ну, Бог им судья, все возвращается...
Я так прикинул, легче б/у движку надыбать, чем этот восстанавливать, будет дешевле. Мне каэцца тыщ за 50-60 мона найти.
-
Сочувствую...
Развели, капк лоха... Это был друг (уже бывший)...
Очень часто слышу фразу "Купил у друга" при начале диагностики, и практически 99% это автомобили требующие серьезных вложений, подчас не сопоставимых с ценой авто. И замена колец в изношенных вхлам цилиндрах - не редкость. Вот честное слово, этой фразой свежеиспеченный владелец как бы предупреждает меня, чтобы я его не разводил, типа история авто известна и друг не станет обманывать. Получается что "друг" впарил другу за нормальную цену изношенный авто, в то время как сторонний покупатель попытался бы узнать реальное состояние, и не стал бы брать хлам по цене исправного, а вот друг не будет проверять, доверяет...
-
Дак в том то и дело... Мне парни сказали, - красная цена машинке в таком состоянии как была, в рабочем) 200 тыщ максимум... Я и взял ее только потому, что "был капремонт", а кузов так себе, надо шпаклевать, красить, да много еще чего. А теперь вот, подставил друг... За такие деньги у меня 2 знакомых взяли тачки 96-98 годов, движок 2,5, - истребители... А "друг" мне нахваливал 2,4, - грил, мол нетурбированный, оччень надежный... да еще после капремонта...
Есть связи в определенных кругах( в Коми живу, пришлось за забором тоже побывать), парни грят, - давай напрягем, офигеет... Но не хочу... Я хорошо знаю его жену, детей...
Просто оказался не тем человеком... Извините за офтоп... Сильно задело...
-
дело конечно ваше и решать вам , но если есть возможность напрячь такого хама - то ни его жена ни его дети здесь ни причем.
вовсе на надо его грузить деньгами и делать физическое замечание , можно просто вернуть "хорошую" машинку "в зад" , и забрать деньги - поИМХОему это будет и честно и по "понятиям"
удачи
-
Подумаю...Благодар... Не люблю насилия, хотя с другой стороны... Если ничего не предпринимать, могут еще многие пострадать от таких типов...
Но плохо то, что он бобосы потратил... а все остальное имущество это уже "жена, дети"...
-
Ну разборки с друзьями это тема отдельная. В любом случае проделав все названные измерения, можно вполне уверенно убедить человека, что Вы разобрались в его подставе. В конце концов, 280 т.р. деньги хоть и большие, но не запредельные. Для того чтобы их отдать ни почку, ни квартиру продавать не потребуется. Всего-навсего придется несколько интенсивнее поработать.
Поскольку часто приходится иметь дело с только-что купленными и сломавшимися машинами, я давно сделал для себя вывод: самые подлые подставы бывают при покупке машины у "друзей" и родственников. Такие машины всегда берут не глядя в полной уверенности, что друг не подведет....
к сожалению современная дружба часто сводится к совместному распитию.....
-
я давно сделал для себя вывод: самые подлые подставы бывают при покупке машины у "друзей" и родственников. Такие машины всегда берут не глядя в полной уверенности, что друг не подведет....
+ много.
вот сейчас стоит Авенсис D4D ( с 2AD двигателем ) - человеку пригал знакомый , проблемма с прокладкой/ головкой ( вышибает тосол), видно что головку уже снимали , видно много нагара , забитый катализатор , поломанную и заклееную форсунку дожига и т.д
пробег чуть больше 100 000 = человек прифигел от всего ...
-
Стоит Фронтера 99г. 2.2д. VP-44. Купил у друга за 350т. Горит чек, дымит белым выше 2500 не развивает.Максим скорось 60км.
Друг клиенту сказал нужно форсунки"почистить". И всё окей будет.
И когда узнал у нас ,что "чистка"будет стоить 60000. И ремонт в Минске будет. А мы только снимим и поставим. Пошол к другу ,вмял ему двери новой А-4 в другую сторону ,а на крыше лизгинку станцевал. Вот такой горячий кров.
-
...к сожалению современная дружба часто сводится к совместному распитию.....
Да дружили лет 20...Не просто пили...
Не знаю, получится что-либо доказать честно... На все разумные доводы появляются какие-то пространственные абсурдные отмазки. Официальная экспертиза наверное дорого стоит, это еще и при том, что неизвестно, докажу или нет... Да ладно, поставил пока машинку, заработаю денег, начну чинить...