Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kesov от 16 Сентября 2008, 18:10:25
-
Чем он от CR отличается? Что то в поиске ничего не нашел...
-
Чем он от CR отличается? Что то в поиске ничего не нашел...
Растолкуй о чем реч может вместе поищем.
-
Common Rail - это принцип построения топливной аппаратуры.
Di-D - маркетинговое название семейста двигателей Mitsubishi (в нём топливная аппаратура построена по принципу CR).
-
Ну то что к Митцубиси относиться данный шильдик, это точно, но не только CR, например паджерик третьего поколения с многострадальным ТНВД-VRZ, также возит на себе преславутые DI-D, тут скорее идет обозначение прямого впрыска топлива на дизельном двигателе, равно как на бензиновом двигателе с прямым впрыском топлива Митцубисевцы пишут GDI.
Тут кто во что горазд (TDI CRDI TDCI CDI) как придумуют креативщики из автоконцернов, так и будет написано.
-
Ну то что к Митцубиси относиться данный шильдик, это точно, но не только CR, например паджерик третьего поколения с многострадальным ТНВД-VRZ, также возит на себе преславутые DI-D, тут скорее идет обозначение прямого впрыска топлива на дизельном двигателе, равно как на бензиновом двигателе с прямым впрыском топлива Митцубисевцы пишут GDI.
Тут кто во что горазд (TDI CRDI TDCI CDI) как придумуют креативщики из автоконцернов, так и будет написано.
Полностью согласен .Первые две буквы это "Direct injection" прямой впрыск ,последняя буква наверное дизель.
-
Полностью согласен .Первые две буквы это "Direct injection" прямой впрыск ,последняя буква наверное дизель.
это дословный перевод. В реальности значение немного другое - непосредственный впрыск (то есть, не в форкамеру или предкамеру, а непосредственно в камеру сгорания). Это уточнение не для специалистов (поскольку они знают об этих тонкостях), а для владельцев автомобилей.