Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: madjid78 от 06 Октября 2010, 21:28:58
-
w140 3.5td завожу работает как часики тихо-тихо делаю перегазовку начинает клацать опять глушу завожу опять часики ,куда копать ???
-
Смотря как клацает. Может быть просто уже подношены все вкладыши и это стук от выбирания всех зазоров на рабочем ходе. Тогда с этим можно еще 100-200 тысяч проехать. А может быть льющие распылители и тогда в поршне прогорит сквозная дыра и одновременно придется менять форкамеру.
Описание проблемы слишком поверхностное.
-
там все новое я его только перебрал ,даю более точное описание при заводке первые 2-3 секунды клацает потом рабатает как положено ни каких посторонних шумов и будет так работать минут 5-6 но если дотронуться до педали газа и отпустить то работает как то более шумно , может видео записать:)
-
Аудио и видео практически для диагностики бесполезны.
Если капремонт сделан по всем регламентам и не в табличный ремонтный размер, а по фактическому измерению, т.е. Вы ГАРАНТИРОВАННО уверены, что все зазоры во всех подшипниках безупречны, то надо злобно проверять топливную. Состояние форсунок, установка опережения, заглянуть в форкамеры и проверить целостность шариков.
-
что за шарики
-
Заглянете - увидите. Калильные шарики. Инициаторы воспламенения топлива. Обеспечивают характерный благородный, мягко-бархатистый звук работы мерсовского дизеля. Именно за этот звук "крутизна" уважала мерсы задолго до появления CR.
-
понял ,их я изучил с пристрастием до установки головки на мотор .,завтра форсунки на стенд свезу .спасибо
характерный благородный, мягко-бархатистый ,вот такой звук до нажатия педали газа ,тогда шарики отпадают .ощушение если сравнивать с бензиновым что зажигание остается ранним при сбросе газа
-
Повреждение центробежной муфты тоже исключить нельзя. Не часто, но бывает.
-
Повреждение центробежной муфты тоже исключить нельзя. Не часто, но бывает.
У меня это нечасто уже два раза было на санг янгах. Вылетали у клиентов грузики со всеми вытикающими. Наверно крутят как бензиновый.
-
w140 3.5td завожу работает как часики тихо-тихо делаю перегазовку начинает клацать опять глушу завожу опять часики ,куда копать ???
больше похожу на проблему электронной стабилизации хх
-
Да нет скорее просто раннее зажигание вплоть на зуб.
-
больше похожу на проблему электронной стабилизации хх
чувствую что где то там
-
Да нет скорее просто раннее зажигание вплоть на зуб.
Я не могу исключить износ клапанов высокого давления в ТНВД. При перегазовке меняется гидравлический режим в линии нагнетания топлива, т.е. выше плунжерной пары, и клапаны могут не полностью закрываться, происходит большая разгрузка топливопровода высокого давления. Это тоже может быть причиной клацания. Потом всё постепенно "устаканивается", т.е. устанавливается более-менее стабильный режим работы, до следующей перегазовки.
-
сегодня проверил форсунки, к ним ни каких претензий не возникло
провел еще раз экспиримент, заводим все отлично бархатный звук ни чего не трогаем ждем 3-4 минуты и опять начинает жестковато работать ??? глушим заводим опять бархат опять 3-4 минуты :( подозрения в клапан xx ,как его проверить есть ли какая нибудь методика
-
сегодня проверил форсунки, к ним ни каких претензий не возникло
провел еще раз экспиримент, заводим все отлично бархатный звук ни чего не трогаем ждем 3-4 минуты и опять начинает жестковато работать ??? глушим заводим опять бархат опять 3-4 минуты :( подозрения в клапан xx ,как его проверить есть ли какая нибудь методика
Что Вы считаете клапаном хх? Нет в насосе такого узла.
-
на рисунке ерл помоему называется
-
А что будет , если после исчезновения бархатного звука (т.е. через 3-4 минуты) принудительно подать питание на свечи отдельным проводом прямо от аккумулятора?
Сечение провода 6мм2 или более.
-
скорее всего опять бархат ,проверю ;D
-
чувствую что где то там
как вариант кривой сигнал с датчика колена
-
на рисунке ерл помоему называется
Это не клапан, это электромагнит холодного запуска и прогревочных оборотов, а также увеличения цикловой подачи на х.х. при повышенной нагрузке на двигатель, например, включенный кондер.
-
А что будет , если после исчезновения бархатного звука (т.е. через 3-4 минуты) принудительно подать питание на свечи отдельным проводом прямо от аккумулятора?
Сечение провода 6мм2 или более.
становится лутше ,че делать
-
Значит недостаточная темпиратура для нормального воспламенения топлива.
(порассуждаю в теории) :)
Физические причины этого недостаточная компрессия, а значит:
- нехватка воздуха для сжатия
- износ поршневой.
- трещина в ГБЦ
С износом и трещиной все понятно, а вот если воздуха не хватает, то нужно смотреть ГБЦ, клапана, гидрики...
Поправте меня, если я неправильно рассуждаю.....:-/
-
Значит недостаточная темпиратура для нормального воспламенения топлива.
(порассуждаю в теории) :)
Физические причины этого недостаточная компрессия, а значит:
- нехватка воздуха для сжатия
- износ поршневой.
- трещина в ГБЦ
С износом и трещиной все понятно, а вот если воздуха не хватает, то нужно смотреть ГБЦ, клапана, гидрики...
Поправте меня, если я неправильно рассуждаю.....:-/
Может и я неправ, но трещина в ГБЦ тут не при чем. Надо проверить УОВ страбоскопом.
-
становится лутше ,че делать
ремонтировать двигатель ( поршневую )
удачи
-
загильзовано ,новые коренные-шатунные -втулки шатунов-кольца, головка куплена здесь http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=13&t=20679&p=327341&hilit=603#p327341
вместе с форсунками ,кстати они проверенны , у меня только одна идея аппарат так как трубка к 3 форсунке подбивает от перестановки форсов не меняется
-
Информация, получаемая от Вас, madjid78 туманная, если не сказать - противоречивая . В начале Вы сообщаете, что
там все новое я его только перебрал
потом загильзовано
и наконец головка куплена здесь http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=13&t=20679&p=327341&hilit=603#p327341
вместе с форсунками
Вы там себе сложили какое-то мнение о непогрешимости своих действий и хотите толкового однозначного ответа по поводу неудовлетворительных звуков. А причины-то могут быть совершенно глобальные и совсем в другом. Ну во первых что значит загильзовано? Под старые поршни что ли?
Далее, w140 3.5td !!! Читайте правила форума! Что? Модель мотора трудно было написать? И год выпуска? Пусть другие за Вас этими поисками занимаются!?
Ну, допустим, у Вас мотор ОМ 603.971, тогда на Вашем моторе должна стоять ГБ 6030107220 (603 0109620) с форкамерами 6010103052 (6010103652). Вы, вместо нужной головки блока, покупаете головку от двигателя ОМ603.960 объемом 3 литра!
А на этом трехлитровике применялось аж шесть разных головок 603 010 35 20 , 603 010 42 20, 603 010 56 20, , 603 010 71 20, 603 010 72 20, 603 010 96 20. Последние две совместимы с мотором 3,5 литра, а в чем разница остальных кто же скажет? Форкамеры у них точно разные.
-
без обид ;) но так практически было и до переборки,на счет головки звук был и на оригинальной и еще на одной ,купил эту специально вместе с форсами и распылителями и по номерам по моему она совпадает.
да под старые проверенные прошу заметить :)не одним мной а 7ю-разззззными сервисами по расточке типа "механики"
-
Обиды....какие могут быть обиды! Тем более, что вы про старые звуки ни слова не написали. Гадать приходится! С номерами надо определиться, заодно и с теми, что стояли раньше. И с номерами головок и с номерами форкамер и с номерами ТНВД и распылителей. И до и после....
да под старые проверенные прошу заметить :)не одним мной а 7ю-разззззными сервисами по расточке типа "механики"
А вот тут (хоть это и может не иметь отношения к стуку) стало понятно еще меньше! Что ? Семь сервисов растсчивали-гильзовали или семь сервисов проверяли насколько хорошо загильзовано-расточено???
Гильзование/растачивание под старые поршни давно уже перешло в категорию "колхоза". Почему? Растолковывалось уже многократно, потому что при растачивании под старые поршни никогда нельзя правильно определиться с зазором поршень-цилиндр и всегда растачивание производят со страховкой в +. О зазоре кольцо-канавка, думаю, вообще никто не озадачивался.
-
О зазоре кольцо-канавка, думаю, вообще никто не озадачивался.
этим как раз и озадачивались,а так как поршень на этот двигатель стоит почти 6000р и пришлось гильзовать:),я отлично понимаю что колечки придется поменять еще раз тысяч через 30,мною самолично собрано минимум 300 моторов так что наверное у меня есть кое какой опыт:),за мой 10 летний стаж я не смог разобраться с 2мя авто это вторая она меня просто довела до того что я ее купил себе:) теперь это дело принципа., и канавки я промерил но все равно одна голова лутше а 7 вообще хорошо,ну не может поршень или палец то стучать то не стучать.
всем спасибо буду разбираться дальше сам
-
Добавлено спустя некоторое время
за мой 10 летний стаж я не смог разобраться с 2мя авто это вторая она меня просто довела до того что я ее купил себе:)
ай маладэц !
а износ тыльной стороны кулачков распредвала и (или) гидрокомпенсаторов точно не при делах ???
-
распредвал новый,в тнвд плунжер 3 цилиндра кирдык ;D
-
распредвал новый,в тнвд плунжер 3 цилиндра кирдык ;D
А, конкретнее? Что там кирдыкнулось?