Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 16 Сентября 2008, 08:49:16
-
Приветствую ВСЕХ! Машина 2000 г.в. При проверке форсунок выяснилось, три штуки льют при 80-130 атм, при дальнейшей прокачке запираются (400 атм). Замена шайб на меньшие, результат тот же. Форсунки итальянские, стенедайн. Вопросы: 1. Что происходит с распылителями. 2. Может они вообще не меняются? Удачи ВСЕМ.
Отредактировано alex diesel spb
-
Нужны модель мотора, номера форсунок, если известны, то и номера распылителей. Это для ответа на вопрос заменяются ли они.
Сама проблема описана непонятно. Если форсунки льют при давлении 80-130, то зачем заменять шайбы на более тонкие и еще сильнее понижать давление??? Если же после нескольких прысков распылители клинит в закрытом состоянии, то шайбы тут ни при чем.
-
Двигатель скорее всего AJT на нём стоят форсунки стандин-распылителей нет,форсы в сборе.на старом форуме я поднимал такую же тему.
-
Если гайки на форсунках двенадцатигранные ,то просто забудте об их ремонте.Они идут только в сборе,так как распылителей на них вы не найдете .проще заменить на стандартный Бош в сборе.
-
Нужны модель мотора, номера форсунок, если известны, то и номера распылителей. Это для ответа на вопрос заменяются ли они.
Сама проблема описана непонятно. Если форсунки льют при давлении 80-130, то зачем заменять шайбы на более тонкие и еще сильнее понижать давление??? Если же после нескольких прысков распылители клинит в закрытом состоянии, то шайбы тут ни при чем.
Спасибо за внимание, уважаемый Александр Юрьевич. Форсунки забрал владелец. В начале прокачки начинают открываться при 80-130 (ЛЬЮТ), при дальнейшей прокачке, клинят, на манометре 400, давление падает очень медленно. Вот и пытался "снизить" давление.
-
demon 8 Спасибо за ответ. На стром форуме нашел тему по этому движку, прочел. И потом написал свою тему. Форсунка разборная.
-
Спасибо soon. Владелец форсунок связался с Минском, там ему пообещали найти распылители. Если не трудно, сбрось в личку номера форсунок бош для этого движка (AJT).
-
Спасибо soon. Владелец форсунок связался с Минском, там ему пообещали найти распылители. Если не трудно, сбрось в личку номера форсунок бош для этого движка (AJT).
На ваш двигатель нужны форсунки на давление открытия 220-230бар.Это форсунка по БОШУ -0432193662
-
Добра всем Продолжение. Получили форсунки, заказанные на exist. ru. Проверили, установили на двигатель. Движок стал работать почти нормально. Возникла проблема - при сбрасывании на хх, двигатель "задумывается" на 2-3 секунды. Сброс происходит медленно. VAG COM ошибок не выдает. Что и где еще возможно предпринять.
-
Подача топлива высоковата скорее всего.
-
Кузя. спасибо. Как это проверить и установить норму, или уменьшить, на сколько?
-
Кузя. спасибо. Как это проверить и установить норму, или уменьшить, на сколько?
По ваговскому сканеру установите 3,5-4,5 на прогретом моторе цикловую подачу ,первая группа второе окно,методом сдвигания крышки насоса на доли миллиметра от плунжера.
-
По ваговскому сканеру установите 3,5-4,5 на прогретом моторе цикловую подачу ,первая группа второе окно,методом сдвигания крышки насоса на доли миллиметра от плунжера.
Благодарю.
Я до этого насоса в электронные не лазил, владелец очень настойчиво не хочет ехать к другому топливщику. Вот и приходиться помогать. Мои предполагаемые действия: прогреть двигатель, нанести риску на крышку-корпус ТНВД, ослабить болты крепления и легонько переместить крышку. Проверить величину подачи ДО и ПОСЛЕ. Если не так, то КАК?
-
Все правильно.
-
Крышку двигать на работающем двигателе. Следить за работой двигателя и реакцией на педаль газа. Особенно при сбросе.
-
а управляющая какая?
Добавлено спустя некоторое время
Братцы,помогите,а то мозги уже кипят.На какие форсунки заменить эти грёбаные итальянские??
Отредактировано . Применение кучи смайликов не приветствуется на этом форуме.
Nik1958
-
а управляющая какая?
Добавлено спустя некоторое время
Братцы,помогите,а то мозги уже кипят.На какие форсунки заменить эти грёбаные итальянские??
Отредактировано . Применение кучи смайликов не приветствуется на этом форуме.
Nik1958
А у нас то как кипят ;D, сейчас начнем выяснять какая машина и к чему этот вопрос и развезем листа на два >:(. В чем дело, уважаемый? "Управляющей форсункой" называется форсунка с датчиком хода иглы распылителя, т.е. с проводом.
-
Дв.2.5 TDI AJT
-
Лучше вот эти:0432193662 и с NBF-0432193619.
-
А управляющую какую форсунку поставить???
-
А управляющую какую форсунку поставить???
Яснее мне кажется не бывает!одна из них управляющяя-с двух форсунок можно и подумать немного и выбрать!
-
А заменить распылители не дешевле? Зачем покупать новые?
-
А вы её разбирали?
-
Подскажите, кто в курсе по поводу форсунок для двигателя AHY (2.5 TDI). Сегодня на сервисе приговорили все 5 под замену! Номер моей форсуки 074130201K.
Из одного форума понял, что можно купить распылители от Ауди DSLA150P502 (от 1100), они на порядок дешевле чем от AHY 2437010060 (3800).
В чем вопрос: подойдут ли форсунки от Ауди? Они тоже двухступенчатые? Какую фирму выбрать EXOVO (1100 руб.), FIRAD (1850 руб.), GAMMA DIESEL (1300 руб.), или AHY?
Подскажите ПЛИЗ!
-
GAMMA DIESEL полнон авно.из 10 выбрали 2
-
Подскажите ПЛИЗ!
БОШ 2 437 010 060 и не пудрить себе и людям мозги
-
А управляющую какую форсунку поставить???
удалось заменить на те что товарищи советовали (0432193662 и с NBF-0432193619) ? требовалось ли ещё чтото - замена топливных трубок (станадайн все форсунки одинаковой высоты, Бош управляющая выше вроде), регулировать крышку ТНВД (+ вагком), перепрошивка мозгов ? знающие люди в этом деле, подскажите пожалуйста (vw t4 2,5 tdi AJT (88 л.с.)). заранее благодарен