Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Ф от 06 Октября 2010, 08:20:51
-
Добрый день!
интересует условие возникновения ошибки моторного 5301 (53) ,тк в бошевских и реношных мануалах дается расплывчатая трактовка
-
Мотор какой? DCI11? И как расшифровывается ошибка?
-
Мотор какой? DCI11? И как расшифровывается ошибка?
в указанный год другой двигатель не устанавливался,те dci 11 c или b ,без разницы....
ошибка,регулирование под высоким давлением,отклонение рег-ки-отрицательное
-
ошибка,регулирование под высоким давлением,отклонение рег-ки-отрицательное
Не пойму,вроде все ясно -давление в накопителе ниже минимального уровня.... или не о том думаю и нужны какие то особые условия
-
Не пойму,вроде все ясно -давление в накопителе ниже минимального уровня.... или не о том думаю и нужны какие то особые условия
интересует условие возникновения ошибки
-
интересует условие возникновения ошибки
Эзитроник говорит о заклинивании клапана, наверное в насосе. ???
-
скорее всего, Андрей имел в виду стандартные условия - снижение (или повышение давления) ниже такого то уровня (выше такого то уровня) в течении такого то времени. В дилерских мануалах эти условия обычно прописываются.
-
скорее всего, Андрей имел в виду стандартные условия - снижение (или повышение давления) ниже такого то уровня (выше такого то уровня) в течении такого то времени. В дилерских мануалах эти условия обычно прописываются.
абсалютно верно,интересуют только цифры :)
-
Перерыл дилерский мануал 20 660 (Руководство по ремонту DCI11), нужных цифр не нашёл...
-
Перерыл дилерский мануал 20 660 (Руководство по ремонту DCI11), нужных цифр не нашёл...
и я про тоже :( что при данной ошибки следует проверить все от топливозаборника до эбу :o,а условий нет
-
....................а условий нет
Вот это горе!
Высшей степени оптимизм ,однако, расчитывать на то что об этом будут уведомлять в каждом мануале. Америку не открываю,но руководства предназначены для ремонта автомобилей,а не для детального исследования алгоритма работы отдельно взятой программы(прошивки). Зачем обычному заурядному сервисмену такая инфа ? С ней очень многие и очень быстро научатся обходиться без "поводка"
P.S. Так, лирика. :)
-
Вот это горе!
Высшей степени оптимизм ,однако, расчитывать на то что об этом будут уведомлять в каждом мануале. Америку не открываю,но руководства предназначены для ремонта автомобилей,а не для детального исследования алгоритма работы отдельно взятой программы(прошивки). Зачем обычному заурядному сервисмену такая инфа ? С ней очень многие и очень быстро научатся обходиться без "поводка"
P.S. Так, лирика. :)
Лирический сан сей! ты че,смеешся над моим горем???? :D
до Америки тебе еще тренероваться и тренероваться ;D,тк в большинстве диллерских мануалах(а мы разговор ведем именно про это) алгоритм работы системы и условия прописаны всегда.
-
Что касается алгоритма проверки (Если мне не изменяет мой склероз - Премиум - CP-2, если изменяет - на пост наплеать)
1. Проверить не валяются ли какашки в баке, топливоприемнике и т.д.
2. Естественно слив форсунок в обратку. (цифры не помню, есть в реношном мануале)
2. Проверить давление подкачки на старте, если меньше 2,5 бар - заменить.
3. ТНВД на стенд.
-
Лирический сан сей! ты че,смеешся над моим горем???? :D
до Америки тебе еще тренероваться и тренероваться ;D,тк в большинстве диллерских мануалах(а мы разговор ведем именно про это) алгоритм работы системы и условия прописаны всегда.
Смеюсь ? ??? Отнюдь !
А у тебя(раз уж мы на ты) шо, воображение разигралось ? СтоИт обуздать. ;D
PS Спасибо что сообщил, а то никогда бы не узнал о пользе тренировок ;D
-
Андрей , здесь все более просто это временной фактор при снижении давления или более простым языком это предел давления ниже номинального за определенный промежуток времени. Вряд ли этот параметр будет прописан в мануале , он не нужен просто ни кому. Если взять к примеру давление наддува то сам засекал по секундомеру этот параметр равен 10 секундам на фольцах а дальше прописывается ошибка и двигатель переходит в аварию. С давлением топлива думаю порог могли сделать меньше так как условия работы насоса более критичны .
-
Естественно,прежде чем обратися на форум было отремонтированно и проверено практически все, неисправность возникает как и при перегазовке на хх так и при нагрузке на тягач порядка 20т,связи ни какой,как по времени так и по частоте появлений, в большинсве случаев отклонение отрицательное ,но бывает и положительное,большой минус ,что ктс и теха дату не отображает на 2001г,незнаю как ведет себя NG3 с этим годом
Добавлено спустя некоторое время
2. Проверить давление подкачки на старте, если меньше 2,5 бар - заменить.
если точнее,то 4.5 не есть хорошо
-
NG в данном случае тоже ведет себя не совсем адекватно,порой требуется репрограмм ECМ(чтобы увидеть дату или провести тест давления по CR).
На данных авто встречались с проблемой неисправности заборника топлива в баке.
-
Естественно,прежде чем обратися на форум было отремонтированно и проверено практически все, неисправность возникает как и при перегазовке на хх так и при нагрузке на тягач порядка 20т,связи ни какой,как по времени так и по частоте появлений, в большинсве случаев отклонение отрицательное ,но бывает и положительное,большой минус ,что ктс и теха дату не отображает на 2001г,незнаю как ведет себя NG3 с этим годом
Добавлено спустя некоторое время если точнее,то 4.5 не есть хорошо
что в самом деле ктс и теха не берут премиумы 2001г? а с какого года тогда работает?
-
что в самом деле ктс и теха не берут премиумы 2001г? а с какого года тогда работает?
на 2005 г ктс отображает дату и выполняет около 5 тестов
-
Доброго времени суток! Ребят у меня тож КТС не берет премиум 2001г. Никак не могу добиться ровной работы двигателя после ремонта инжекторов! поменяли клапана и распылители, на стенде показания все ровные а на авто троит! Подскажите пожалуйста что это может быть!
-
Доброго времени суток! Ребят у меня тож КТС не берет премиум 2001г. Никак не могу добиться ровной работы двигателя после ремонта инжекторов! поменяли клапана и распылители, на стенде показания все ровные а на авто троит! Подскажите пожалуйста что это может быть!
если в ремонте форсунок уверены на все 100,то мерная емкость+манометр+двухканальный осцилограф,даст ответ на ваш вопрос
-
неровномерная степинь сжатия или перитяжка форсунок при постановке
-
неровномерная степинь сжатия или перитяжка форсунок при постановке
:o :o
-
Форсунки несколько раз проверил всё в норме! всётаки наверно механики ошибаются при затяжке!
Добавлено спустя некоторое время
Андрей спасибо за ваш ответ! Если есть инфа, какой момент затяжки должен быть при установке на двигло, пришли пожалуйста!
-
Virag прежде чем что-либо разбирать, надо подумать как это потом собирать. Озаботиться поиском инфы надо было до разборки.
А теперь по сборке:
(http://i055.radikal.ru/1105/0a/36458490c387.jpg) (http://www.radikal.ru)
"Установка:
Обязательно заменить все уплотнительные прокладки.
Следует обязательно заменить все разобранные трубки (4) подачи топлива.
Установить инжектор ( 8 )
Прим.
Для получения совершенной герметичности и обеспечения полной выверки между трубкой (4) подающую топливо и распылителем ( 8 ), обязательно проверить наличие одного единственного уплотнения (9).
Соблюсти ориентацию (А)
Установить новую трубку (4) подающую топливо в головку цилиндр-блока.
Соблюсти ориентацию (В)
Поманеврировать инжектором ( 8 ) и трубкой подачи топлива (4) так, чтобы они позиционировались как требуется
Наживить гайку (3)
Поставить фланец (7)
Поставить на место сферическую шайбу (6)
Установить болт (5)
Затянуть гайку (3) и винт (5) умеренным образом
Наживить винт (5) и затем, гайку (3) моментом в 5 Нм
Окончательно затянуть винт (5) и затем, гайку (3) моментом в 60 Нм
Остальные операции по сборке выполнять в порядке, обратном снятию.
Придерживать клещами наконечники (10) электроарматуры во время затягивания нужным моментом гаек (2).
"
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;) ОТДАМ МЕХАНИКАМ ПУСТЬ ЕЩЁ ПОМУЧАЮТСЯ!