Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bogdan от 05 Октября 2010, 13:42:51
-
Renault Scenic 2 1.5 dCi топл. сист. Delphi
Выше 3000 об/мин слышен металлический звук в двигателе. В сервисе на слух определили что это зависает одна из форсунок. Можно ли в домашних условиях определить какая именно. Или нужно проводить тест на стенде каждой форсунки.
-
Можно, если поочерёдно прикручивать другую ,с подключением её.
Добавлено спустя некоторое время
Только мне кажется ,что у вас стучит шатун.Мы только с таким диффектом выпустили меган.Пришлось двигатель перебирать.
-
А если нет другой форсунки.
-
Значит в домашних условиях не лечите. В Новгород едте.
-
А если нет другой форсунки.
если на короткое время, то снять трубку высокого давления на форсунку и заглушить рейл заглушкой.
-
В Нижнем Новгороде не знаю где есть нормальный сервис. Сегодня звонил в пару сервисов.
В первом предлагают оставить машину на весь день. Неизвестно что они там с ней сделают. (свиду похож на гараж)
Во втором предлагают снять форсунки самому и они их отвезут в Москву, там протестируют их и привезут обратно с полной распечаткой параметров. Здесь у них стенд только для BOSCH. Для моих форсунок могут только проверить гидроплотность.
В третьем предложили поочередную замену форсунок на другую заведомо рабочую. Но почему-то тоже я им не доверяю.
Мне конечно больше нравится второй вариант, но сам снимать форсунки побаиваюсь, т.к. раньше никогда этого не делал.
Как вы считаете в какой из этих трех сервисов лучше обратиться?
Добавлено спустя некоторое время
если на короткое время, то снять трубку высокого давления на форсунку и заглушить рейл заглушкой.
А можно ли снимать не трубку, а отсоединять провод?
-
Как вы считаете в какой из этих трех сервисов лучше обратиться?
В тот, в котором знают как "общаться" c сист. Delphi и знают с какой стороны подходить к Renault
Что можно, внятно, проверить/определить на оборотах свыше 3000 путем откл/исключения ?, подмена более уместна ,но обычно начинают с диагностического разъема
-
Вопрос не в том кто может общаться с Delphi, а что лучше, отдать весь автомобиль на весь день или снять форсунки самому и отдать только их.
-
Отдадите форсунки-проверят только их. Отдадите авто-ВОЗМОЖНО проверят всё. Попробуйте выяснить у всех каков их план действий. Часто проверив часть в одном сервисе, в следующем всё начинают с начала для создания общей картины.
-
Вопрос не в том кто может общаться с Delphi, а что лучше, отдать весь автомобиль на весь день или снять форсунки самому и отдать только их.
Вопрос именно в ТОМ - КТО и КАК будет работать с Вашей машиной
Для того что бы понимать о чем Вам говорят,необходимо читать не только половину первого предложения в сообщениях,а и остальное тоже...