Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bogdan от 05 Октября 2010, 13:42:51

Название: Зависает форсунка
Отправлено: bogdan от 05 Октября 2010, 13:42:51
Renault Scenic 2 1.5 dCi топл. сист. Delphi

Выше 3000 об/мин слышен металлический звук в двигателе. В сервисе на слух определили что это зависает одна из форсунок. Можно ли в домашних условиях определить какая именно. Или нужно проводить тест на стенде каждой форсунки.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: ТНВД от 05 Октября 2010, 15:32:12
Можно, если поочерёдно прикручивать другую ,с подключением её.

Добавлено спустя некоторое время 
Только мне кажется ,что у вас стучит шатун.Мы только с таким диффектом выпустили меган.Пришлось двигатель перебирать.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: bogdan от 05 Октября 2010, 20:22:23
А если нет другой форсунки.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2010, 11:17:42
Значит в домашних условиях не лечите. В Новгород едте.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2010, 11:57:47
А если нет другой форсунки.
если на короткое время, то снять трубку высокого давления на форсунку и заглушить рейл заглушкой.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: bogdan от 06 Октября 2010, 14:46:02
В Нижнем Новгороде не знаю где есть нормальный сервис. Сегодня звонил в пару сервисов.

В первом предлагают оставить машину на весь день. Неизвестно что они там с ней сделают. (свиду похож на гараж)

Во втором предлагают снять форсунки самому и они их отвезут в Москву, там протестируют их и привезут обратно с полной распечаткой параметров. Здесь у них стенд только для BOSCH. Для моих форсунок могут только проверить гидроплотность.

В третьем предложили поочередную замену форсунок на другую заведомо рабочую. Но почему-то тоже я им не доверяю.

Мне конечно больше нравится второй вариант, но сам снимать форсунки побаиваюсь, т.к. раньше никогда этого не делал.

Как вы считаете в какой из этих трех сервисов лучше обратиться?

Добавлено спустя некоторое время 
если на короткое время, то снять трубку высокого давления на форсунку и заглушить рейл заглушкой.
А можно ли снимать не трубку, а отсоединять провод?
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: тренер от 06 Октября 2010, 15:33:36

Как вы считаете в какой из этих трех сервисов лучше обратиться?


В тот, в котором знают как "общаться"  c сист. Delphi   и знают с какой стороны подходить к Renault

Что можно, внятно,  проверить/определить на оборотах свыше 3000 путем откл/исключения ?, подмена более уместна ,но обычно начинают с диагностического  разъема
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: bogdan от 07 Октября 2010, 20:55:13
Вопрос не в том кто может общаться с Delphi, а что лучше, отдать весь автомобиль на весь день или снять форсунки самому и отдать только их.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: Академик от 07 Октября 2010, 21:25:28
Отдадите форсунки-проверят только их.  Отдадите авто-ВОЗМОЖНО проверят всё.  Попробуйте выяснить у всех каков их план действий. Часто проверив часть в одном сервисе, в следующем всё начинают с начала для создания общей картины.
Название: Re: Зависает форсунка
Отправлено: тренер от 08 Октября 2010, 00:19:20
Вопрос не в том кто может общаться с Delphi, а что лучше, отдать весь автомобиль на весь день или снять форсунки самому и отдать только их.

Вопрос именно в ТОМ - КТО и КАК будет работать с Вашей машиной

Для того что бы понимать о чем Вам говорят,необходимо читать не только половину первого предложения в сообщениях,а и остальное тоже...