Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Urgenss от 03 Октября 2010, 16:16:01
-
Просмотрел темы, похожей неисправности не нашел.
Двигатель старый, ММС 4D65, 91 года мираж.
Суть проблемы: тяжко ездить по причине громкого звука (как из глушителя) исходящего из впускного коллектора, из всех четырех по очереди, по ходу работы двигателя. Что проверено:
-были мысли что забит глушитель, сняли крышечку на выпуске, погазовали, но звук выхлопа все равно ощутимо идет больше из впуска-при затыкании трубы впуска звук почти пропадает, хоть на впуск глушитель ставь :) ! Метки ремня ГРМ проверял несколько раз, ремень поменял, толку нету. ТНВД крутил немного в разные стороны понемногу (не приотдавая трубок), эффекта нету, разве что в более позднем положении двигатель немного более вялый.
-прикинул, что могут быть плохие клапана-снял головку, поменял колпачки, клапана хоть и немного изношены вогнуто, признаков прорыва газов нету, поверхность блестит (и все говорят что отличные). Притер их немного тонкой пастой, поставил обратно. Голова тоже в норме, целая, старая прокладка уже на пределе была, но не пропускала. Все собрал обратно, предвкушая наконец тишину, а оно как гудело во впуск, так и гудит (особенно под нагрузкой), ездить невозможно, как без глушителя. Ехал как-то на большом автобусе, и наблюдал похожую картину.
Остается, по результатам разговоров три варианта:
1. Проблемы с подачей топлива-стоят не те форсунки, льют, в тнвд что-то.
2. Неправильный угол впрыска (типа шкив проскочил итд).
3. Хоть и заводится нормально, из-за износа топливо сгорает дольше и потом газы рвутся во впуск (не знаю, возможно ли такое, там ведь есть продувка). Компрессия 25-30 кг, но для старенького движка это наверное допустимо, да и с сапунной трубки летит не туман, а просто воздух и несильно (приходилось видеть, как сильно бывает, с маслом).
Что посоветуете, господа специалисты? Может кто встречался с подобной проблемой... Заранее спасибо, сил больше нету.
-
а "резонатор" на патрубке от фильтра до впускного коллектора стоит ?
на сколько помню , должен соять пластиковый " глушитель " ..
-
зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ распредвала.
-
Может рецикркулятор выхлопных газов (ваккумный грибок на впускном коллекторе) в открытом состоянии. Попробуй перекрыть его.
-
Там стоит алюминиевая счетверенная труба от впуска, от нее идет резиновая гофра на корпус фильтра, а от фильтра идет пластиковая трубка под фару, заборник. Рециркулятора выхлопа нету. Гудит сильно, даже с затянутыми хомутами, а уж со снятой гофрой вообще аж земля трясется.
Клапана притирал, заливал керосина, протекания нету.
Зазоры для него 0,15мм по книжке, я уже ставил 0,3 мм и это не изменило звук.
А износ распредвала, это кулачки померить надо? Подшипники нормальные, не болтается.
Может действительно глушитель соорудить?
-
ЕГР нет, турбины нет. Да, скорей всего износ распредвала и заодно толкателей клапанов. Обычно кулачки распредвала становятся круглыми.
-
Спасибо, буду проверять.