Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 02 Октября 2010, 19:47:51
-
крайслер вряджер 2,5TD 1999 год -брызжет соляра из-под шланга обратки на 3- 4 форсунках.замена на новые помогает на1-2 дня и опять то идёт то пропадает. сейчас прёт маленькой струйкой постоянно на 4 форсунке.куда копать? единственный нормальный сервис сейчас в стадии переезда.прошу дать дельные советы.
-
ищите где пережата/забита обратка
проверяйте от форсунок до бака ( продувайте )
-
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?
-
на вашем моторе помниться обратка форсунок соединяется с обраткой насоса и идет в бак, разединить в любом месте можно.
-
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обратку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
-
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обраку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
-
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
-
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.
Добавлено спустя некоторое время
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Форсунки до этого выкручивали?
-
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Тогда обратка скорее всего не пережата. Тогда шланг обратки на этой форсунке не одет до конца .Или проблема с штуцерами обратки на этих форсунках.Может сама трубка сбора протечек( обратка) некачественная. Или надо попробовать поставить шланг обратки внутренним диаметром 2.8 мм
-
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.
-
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.
-
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.
похоже на то, что все-таки достаточно сильно отличаются. На японцах эти значения обычно составляют на 2000 об\мин по стенду - 160-700 см3\мин.
-
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.
вот такая мысль и тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?
-
вот такая мысль и тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?
Надо высушить (обезжирить) место присоединения обраток и внимательно разглядеть место откуда начинает течь топливо.
-
Проверить штуцера на герметичность можно так - снимаем старые трубки, выдуваем ( пистолетом) из форсунки остатки топлива, надеваем на концы штуцеров новые трубочки ( можно прозрачные), одну из них затыкаем, штуцера форсунки покрываем пеной, ртом дуем в трубочку.
-
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
100 кубов за 10с, это 1 литр/100с=0,6литр/минуту, т.е за 20 минут 12 литров. У меня за 25 минут перелив в обратку чуть менее 20 литров, т.е. данные, приведённые Bizon, весьма недалеки от истины. :)
-
100 кубов за 10с, это 1 литр/100с=0,6литр/минуту, т.е за 20 минут 12 литров. У меня за 25 минут перелив в обратку чуть менее 20 литров, т.е. данные, приведённые Bizon, весьма недалеки от истины. :)
Это данные из тест плана на насосы этих двигателей. :D
-
ШТУЦЕР ТЕЧЁТ МАТЬ ЕГО >:( один из гостей форума сказал, что можно перепрессовать штуцера?
-
ШТУЦЕР ТЕЧЁТ МАТЬ ЕГО >:( один из гостей форума сказал, что можно перепрессовать штуцера?
Можно. Для этого нужно иметь сами ниппеля, выколотку диаметром 3 мм, жидкий анаэробный герметик, например, Локтайт или Вуртс.
-
снимать было лень-вопрос решён так: обезжирил вокруг нипеля на 3,4 форсунке и тонкий слой поксипола. сухо!