Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 02 Октября 2010, 19:47:51

Название: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 02 Октября 2010, 19:47:51
крайслер вряджер 2,5TD 1999 год -брызжет соляра из-под шланга обратки на 3- 4 форсунках.замена на новые  помогает на1-2 дня и опять то идёт то пропадает. сейчас прёт маленькой струйкой постоянно на 4 форсунке.куда копать? единственный нормальный сервис сейчас в стадии переезда.прошу дать дельные советы.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Леха Юрич от 02 Октября 2010, 20:04:18
ищите где пережата/забита  обратка
проверяйте от форсунок до бака ( продувайте )
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 02 Октября 2010, 20:36:00
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: komix от 02 Октября 2010, 21:33:08
на вашем моторе помниться обратка форсунок соединяется с обраткой насоса и идет в бак, разединить в любом месте можно.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 00:46:15
двс уже изучил при капиталке, а систему питания двс ещё не знаю-но обратка пориходит на тнвд ,а дальше....?допускается снятие шлангов обратки при работающем двс?
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обратку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2010, 10:25:35
Вы зальете соляркой весь двигатель. На хх перелив топлива в обратку около 100 куб.см за 10 секунд. Лучше заранее снять обраку и отвести её в чистый пустой бачок - канистру.
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 03 Октября 2010, 18:49:25
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 19:51:29
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.

Добавлено спустя некоторое время 
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Форсунки до этого выкручивали?
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Nik1958 от 03 Октября 2010, 20:12:27
снял с тройника обратки на тнвд шланг обратки в бак и продул ртом -в баке забулькало,одел назад. на  тройнике на место шланга с обратки форсунок одел шланг и в банку и также шланг с форсунок в банку.завёл.с форсунок ноль, а с тнвд через 5 сек пошла солярка пальцем чуствуется давление.за 30 сек-100гр примерно. и что дальше.....?????????
Тогда  обратка  скорее всего не пережата. Тогда  шланг обратки на этой форсунке   не одет до конца .Или проблема  с штуцерами обратки на  этих форсунках.Может сама трубка сбора протечек( обратка) некачественная.    Или  надо попробовать поставить шланг обратки внутренним диаметром 2.8 мм
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 03 Октября 2010, 21:24:35
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 22:43:13
шланги продают одно га...., надеваются туго , а снимаются двумя пальцами. сейчас поставил 3.2- на день хватило. весь город перерыскал. а форсунки снимали 2500км назад-капремонт был.
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2010, 04:09:36
2100 об/мин, обратка от 56 до 167 куб.см /10 сек. По аналогии с другими насосами для этого авто (более раннего выпуска) на 500 об/мин перелив в обратку 67...122 куб см/10 сек.
похоже на то, что все-таки достаточно сильно отличаются. На японцах эти значения обычно составляют на 2000 об\мин по стенду  - 160-700 см3\мин.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 04 Октября 2010, 06:55:41
Обратите внимание на ниппеля форсунок - они, наверняка, надломаны и через них льется топливо, а шланги могут быть не причём.
вот такая мысль и  тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 04 Октября 2010, 23:23:04
вот такая мысль и  тоже гложет сердце :-[ ,что за форсунки стоят? и сколько могут стоить?
Надо высушить (обезжирить) место присоединения обраток и внимательно разглядеть место откуда начинает течь топливо.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: figwam от 05 Октября 2010, 08:49:42
Проверить штуцера на герметичность можно так - снимаем старые трубки, выдуваем ( пистолетом) из форсунки остатки топлива, надеваем на концы штуцеров новые трубочки ( можно прозрачные), одну из них затыкаем, штуцера форсунки покрываем пеной, ртом дуем в трубочку.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: ACTROS1832 от 05 Октября 2010, 15:40:23
странные значения. Европейки почти не делаем, поэтому утверждать не буду, но эти значения обычно не для хх, а для средних оборотов. Может спутали?
100 кубов за 10с, это 1 литр/100с=0,6литр/минуту, т.е за 20 минут 12 литров. У меня за 25 минут перелив в обратку чуть менее 20 литров, т.е. данные, приведённые Bizon, весьма недалеки от истины.  :)
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 05 Октября 2010, 19:45:11
100 кубов за 10с, это 1 литр/100с=0,6литр/минуту, т.е за 20 минут 12 литров. У меня за 25 минут перелив в обратку чуть менее 20 литров, т.е. данные, приведённые Bizon, весьма недалеки от истины.  :)
Это данные из тест плана на насосы этих двигателей. :D
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 05 Октября 2010, 21:57:22
ШТУЦЕР ТЕЧЁТ МАТЬ ЕГО >:(  один из гостей  форума сказал, что можно перепрессовать штуцера?
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: bizon от 05 Октября 2010, 23:23:47
ШТУЦЕР ТЕЧЁТ МАТЬ ЕГО >:(  один из гостей  форума сказал, что можно перепрессовать штуцера?
Можно. Для этого нужно иметь сами ниппеля, выколотку диаметром 3 мм, жидкий анаэробный герметик, например, Локтайт или Вуртс.
Название: Re: ОБРАТКА ТНВД
Отправлено: Демьян от 28 Октября 2010, 12:35:03
снимать было лень-вопрос решён так: обезжирил вокруг нипеля на 3,4 форсунке и тонкий слой поксипола. сухо!