Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 15 Сентября 2008, 20:52:57

Название: из 2,3 в 2,5
Отправлено: AlekseiDiz от 15 Сентября 2008, 20:52:57
Имеется двигатель Пежо YTR, 2,3  литра от Форда сиерра. Есть желание сделать из него STP 2,5 такой как на скорпе. Какие детали, кроме коленвала и ТНВД для этого придется поменять? Может у кого нибудь есть подобный опыт?
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: Nik1958 от 15 Сентября 2008, 20:59:27
А  смысл? Блок растачивать, распредвал менять
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: AlekseiDiz от 15 Сентября 2008, 21:28:55
Блок растачивать придется в любом случае, износ больше десятки и соответствующий эллипс. Распредвал еще не вынимали, машина только вчера пришла, но думаю тоже изношен. Коромысла тоже менять надо.
 Посмотрел по литературе - эти двигатели отличаются только ходом поршня ( навесное не в счет )
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: soon от 15 Сентября 2008, 21:46:38
Из навесного есть ещё насос который также имеет разницу.Но думаю также городить не стоит.Это повлекет кучу накладных расходов .Если это личная машина ,то стоило бы попробывать а на чужих не стоит проводить эксперименты,все дальнейшие проблемы лягут на вас.
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: Nik1958 от 15 Сентября 2008, 23:13:57
Коленвал, вкладыши, шатуны , поршня, пальцы поршневые , кольца, распердвал , насос. Наверно  что -то  упустил.

Лучше уж гильзовать. Двигатели то дубовые. Пежо г-но не делал
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: figwam от 16 Сентября 2008, 09:28:29
Конструктивно двигатели отличаются 1). Коленчатым валом. 2) Или поршнями или шатунами ( уже не припомню) - если при замере окажатся что шатуны разной длины - менять только шатуны, если шатуны одинаковые - менять только поршня. И всё. Остальное по мере износа. Про насос Soon ответил.
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: i_edgars от 16 Сентября 2008, 09:34:04
Абсолютно все менять, включая выхлопную систему, кроме клапанной крышки, всасывающего тракта (фильтр, колектор), маслянной системы и генератора. Поршня по размерам идентичны, однако имеют другую форму впадин в верхней части. Клапана на 2,5 Д (атмосферном) большего диаметра, расположены друг от друга дальше, выхлопной тракт имеет бОльшее сечение. Коленвал, шатуны другие. В насосе плунжера бОльшего диаметра.
А главное какой смысл?? Ради того чтоб на 4 кВт повысить мощность!
У Пежовских двигателей (и Форд) 2,3Д, 2,5Д и 2,5ТД только литьевые болванки на корпус и голову двигателя одинаковые. Ах да 2,3Д и 2,5Д форсунки идентичны.
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Сентября 2008, 16:50:57
Всем спасибо за инфу :) Принял к сведению, будем думать!
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Сентября 2008, 16:58:31
Сама по себе идея такой ''модернизации'' конечно бредовая, однако возникла не на пустом месте: в прошлом году капиталил тоетовский двигатель 2С, и попутно увеличил его объем до 2,2 л. Заменил коленвал, шатуны, тнвд и головку. Само собой блок расточили под первый ремонт. Ремонт прошел успешно, машина по словам хозяина бегает гораздо лучше.
Название: Re: из 2,3 в 2,5
Отправлено: Slavik от 16 Сентября 2008, 19:16:50
Здрасте!Чуток с темой опоздали.4 года пользую 2.3-YTR.Летом в в запас купил мотор(в разобранном состоянии)хозяин сказал что 2.3-все похоже(некоторые различия были),там с мотором шли вкладыши(новые)(комплект)и кольца.Все собрал-были заминки.В прошлом коду на 2.3 менял клапана с направляйками-остались.Сравнил-в свежеприобретенном диаметр тарелки больше!Залез в тырнет-нашел 2 отличия-у 2.5 ход поршня больше на 7(вроде)мм,и диам.тарелки клапана на 2 мм(обоих)-померил-точно.