Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vsv1953 от 01 Октября 2010, 19:08:20
-
А можно мне вопрос по этойже теме. 3 раджеро 4М41. Сосет воздух. Уже не знаю что делать.
1. Стоят прозрачные шланги.
2. До фильтра воздуха не видно.
3. После фильтра идет воздух.
Сегодня поменял лягушку. Результат уменьшение количества воздуха, но совсем не ушол.
Все обтянуто. Ну не знаю что делать.
-
А можно мне вопрос по этойже теме. 3 раджеро 4М41. Сосет воздух. Уже не знаю что делать.
1. Стоят прозрачные шланги.
2. До фильтра воздуха не видно.
3. После фильтра идет воздух.
Сегодня поменял лягушку. Результат уменьшение количества воздуха, но совсем не ушол.
Все обтянуто. Ну не знаю что делать.
проверьте сопряжение внизу фильтра по сопряжению с датчиком гигроскопичности (наличия воды в топливе) или по уплотнению краника слива воды (если есть).
-
Вы оказались правы. Кривая поверхность на фирменном фильтре со стороны датчика воды. Сменил фильтр и воздух исчез.
Но в обратке немного воздух идет. Откуда берется?
Причина почему занимаюсь воздухом- дымит на ХХ. Дымит сизым дымом. Причем очень странно. Если проехаться, то дым появляется гдето через минуту после остановки. Во время движения никакого дыма нет. Динамика нет вопросов. Масло и антифриз не уходят.
На холодную заводится с пол пинка. На горячую с 2,3 оборотов. ЕГР заглушен.
Помогите. В нашем ауле пока не обнаружил кто может помочь.
-
пробег какой у авто?
-
Вы оказались правы. Кривая поверхность на фирменном фильтре со стороны датчика воды. Сменил фильтр и воздух исчез.
Но в обратке немного воздух идет. Откуда берется?
Причина почему занимаюсь воздухом- дымит на ХХ. Дымит сизым дымом. Причем очень странно. Если проехаться, то дым появляется гдето через минуту после остановки. Во время движения никакого дыма нет. Динамика нет вопросов. Масло и антифриз не уходят.
На холодную заводится с пол пинка. На горячую с 2,3 оборотов. ЕГР заглушен.
Помогите. В нашем ауле пока не обнаружил кто может помочь.
причин может быть несколько:
- подсос воздуха через сальник вала ТНВД,
- позднее опережение впрыска топлива,
- неправильная регулировка заслонки во впускном коллекторе,
- неправильная регулировка характеристики опережения впрыска (регулировка самого ТНВД)
-
пробег какой у авто?
125 000
Добавлено спустя некоторое время
причин может быть несколько:
- подсос воздуха через сальник вала ТНВД,
- позднее опережение впрыска топлива,
- неправильная регулировка заслонки во впускном коллекторе,
- неправильная регулировка характеристики опережения впрыска (регулировка самого ТНВД)
У меня есть ощущение что не хватает воздуха.
Как должна работать входная заслонка? У меня так. ХХ закрыта. 1000 об. полностью открыта без промежуточных положений. Попытка принудительно приотрыть заслонку на ХХ приводит к бубнению.
-
авто твой или клиента?
-
125 000
Добавлено спустя некоторое время У меня есть ощущение что не хватает воздуха.
Как должна работать входная заслонка? У меня так. ХХ закрыта. 1000 об. полностью открыта без промежуточных положений. Попытка принудительно приотрыть заслонку на ХХ приводит к бубнению.
у вас заслонка работает правильно. Только проверьте по сканеру разряжение во впускном коллекторе по сканеру на хх.
-
авто твой или клиента?
Мой конечно!
Добавлено спустя некоторое время
у вас заслонка работает правильно. Только проверьте по сканеру разряжение во впускном коллекторе по сканеру на хх.
Спасибо!
-
Мой конечно!
Добавлено спустя некоторое время Спасибо!
спасибо мало, нужны данные. Без этого трудно говорить о том, правильно ли она отрегулирована в режиме хх.
-
на холодную какой выхлоп? ???
-
спасибо мало, нужны данные. Без этого трудно говорить о том, правильно ли она отрегулирована в режиме хх.
Спасибо в том смысле, что попытаюсь сейчас сделать замер. Ну за первое направление поиска.
При запуске на холодную идет легкий синий дымок.