Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: trofimovich от 01 Октября 2010, 10:58:46

Название: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: trofimovich от 01 Октября 2010, 10:58:46
Автомобиль VW Polo'07, 1.4TDI, брался новым из салона, на данный момент пробег чуть больше 60ткм. Во время поездки на Юг (из РБ) на заправке Shell в районе Симферополя был залит бензин. В практически пустой бак бухнули 30л 95-го бензина. Машина завелась, но через 3 км при скорости 110км/ч заглохла. Заправка вину признала (запись на камере наблюдения), бензин на местном СТО (дворовом) слили, систему промыли, и поменяли фильтр. Человек продолжил путь на 50 литрах солярки (залили бесплатно в качестве компенсации). Расход и тяга остались без изменений. По возвращении несколько раз был замечен голубоватый дымок при перегазовках (подсказали другие знакомые, ехавшие сзади). Проверка масла - за 5 тысяч (включая  поездку на юг) съело 2 уровня, т.е. чуть-чуть на кончике осталось. Логично предположить что это следствие езды на бензине, вопрос в том, что пострадало? Турбина? Есть ли возможность отсудить деньги с заправки в таком случае (есть расписка с того самого дворового СТО о выполненных работах)?
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 01 Октября 2010, 12:47:04
Автомобиль VW Polo'07, 1.4TDI, брался новым из салона, на данный момент пробег чуть больше 60ткм. Во время поездки на Юг (из РБ) на заправке Shell в районе Симферополя был залит бензин. В практически пустой бак бухнули 30л 95-го бензина. Машина завелась, но через 3 км при скорости 110км/ч заглохла.
Вы лично присутствовали при этих событиях? Если да, то объясните, а то я упорно не могу понять вот что. На АЗС для ДТ либо отдельная колонка, либо отдельный шланг "универсальной" колонки. Чтобы залить в бак бензин, должны одновременно быть выполнены 2 условия: 1-в бак должен быть вставлен "бензиновый" пистолет, И 2-клиент должен оплатить заправку бензином соответствующей марки. Т.е. утворить такое ненамеренно И без участия клиента невозможно. Однако подобные казусы происходят постоянно. Или я не прав ???
...Заправка вину признала (запись на камере наблюдения)...
Очень странно.
Расход и тяга остались без изменений. По возвращении несколько раз был замечен голубоватый дымок при перегазовках (подсказали другие знакомые, ехавшие сзади). Проверка масла - за 5 тысяч (включая  поездку на юг) съело 2 уровня, т.е. чуть-чуть на кончике осталось. Логично предположить что это следствие езды на бензине, вопрос в том, что пострадало? Турбина?
Причинно-следственной связи между жором масла и заправкой бензином я не усматриваю. Выход из строя турбины по этой причине тоже практически исключён: автомобиль прошёл 3 км на остатках топлива в фильтрах. На чистом бензине двигатель и минуты не проработает. Вполне вероятно, что расход масла возник в связи у увеличением расхода на угар из-за потери маслом свойств вследствие тяжелых условий эксплуатации(жара, высокие нагрузки). А может быть масло было попросту "левое".
Есть ли возможность отсудить деньги с заправки в таком случае (есть расписка с того самого дворового СТО о выполненных работах)?
В данной ситуации отсудить ничего нельзя даже теоретически. Как Вы докажете, что заправились именно бензином и именно на этой заправке(и на заправке ли вообще)? Бурду с бака вы благополучно слили, проб топлива у вас не осталось, так что доказательная база чуть меньше, чем ноль.

На эту тему можно почитать здесь:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3092.0
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: trofimovich от 01 Октября 2010, 14:53:28
Вы лично присутствовали при этих событиях? Если да, то объясните, а то я упорно не могу понять вот что. На АЗС для ДТ либо отдельная колонка, либо отдельный шланг "универсальной" колонки. Чтобы залить в бак бензин, должны одновременно быть выполнены 2 условия: 1-в бак должен быть вставлен "бензиновый" пистолет, И 2-клиент должен оплатить заправку бензином соответствующей марки. Т.е. утворить такое ненамеренно И без участия клиента невозможно. Однако подобные казусы происходят постоянно. Или я не прав ???
Лично не присутствовал, но путаница призошла по 2 причинам:
1. на лючке нет надписи "Diesel", т.к. он меняный - без наклеек.
2. очень схожие "фирменные" названия у евросолярки и 95 бензина на шелловской заправке (что-то созвучное с "V-power")
Как можно было накосячить при оплате не знаю, но раз заправка признала вину - значит ошиблись именно они.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: kaouri от 01 Октября 2010, 22:07:13
1. на лючке нет надписи "Diesel", т.к. он меняный - без наклеек.
Вы же прекрасно понимаете, что это не оправдание. Водитель должен знать - какое именно топливо лить в бак.

2. очень схожие "фирменные" названия у евросолярки и 95 бензина на шелловской заправке (что-то созвучное с "V-power")
V-power - это линейка топлива (как допустим масла Helix).
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/fuels/
посмотрите заставку по ссылке, на картинке очень хорошо видно. Там присутствует V-power (95-й) и V-power diesel (диз. топливо), также существуют V-power plus (98-й) и V-power rising (102-й).
 Вы уж простите, но в данном случае это "косяк" только клиента.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: autotir от 01 Октября 2010, 23:08:32
ACTROS1832, kaouri ,
 к тарахтящему дизельному Эскорту много раз заправщики подходили и спрашивали: "Вам какой, 2-ой или 5-ый?"  :o После этого я заказал наклейку "DIESEL" и разместил её над лючком.
 В данном случае могли быть варианты. Клиент пошёл в кассу, заправщик сам подошёл вставил шланг, водитель в кассе: "До полного" - "На какой колонке?" - "Вон там, на четвёртой (к примеру)". Походил по магазину и вышел, заправщик уже закрыл лючок и поехали.
 Или как-нибудь ещё. У нас так Паджеро дизельный заправили до полного 95-ым, на подъёме через километр заклинил ТНВД.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: alex diesel spb от 01 Октября 2010, 23:29:23
Я тут несколько копеек добавлю.
1 - на многих бензоколонках шляются люди в форме этой бензокомпании или вообще без формы. Эти люди за долю малую предлагают услуги заправить бак тем, кто боится руки измазать. Если чел в форме и если он вставлял пистолет, то бензоколонка могла признать свою вину и компенсировать по тихому стоимость топлива. Кстати часто чел сам берет деньги и бежит с ними на кассу. Так что "барин" и не знает за что платит.
2 - все сделано с позиций бензоколонки вполне мудро. Чека нет, бензин слит на "фирме" которую никто никогда серьезно принимать в расчет не будет, три ведра солярки чудику в бак плеснули, машина уехала вспоминать не о чем.
3 - если воевать, то надо было не сливать топливо. вызывать представителей бензокомпании, властей и пр. Составлять кучу документов, делать экспертизы и пр. и пр. Ваш товарищ ничего этого не сделал, значит сам обрубил все концы, которые и "до того" были не очень-то....
4 - от чистого бензина в баке в первую очередь страдает топливная система, жизнь которой если уж не прервалась сразу, так, совершенно точно существенно подорвана. Возможно даже до ничтожно малого остаточного ресурса. Зима покажет. далее страдают головка блока, клапаны и турбинное колесо. Три км для турбины может и пройдет безболезненно, а вот для головки блока - никогда. Трещины в ней наверняка появились, тем более, что человек давил тапку. Расход масла мог появиться из-за перегрева поршней (опять же из-за бензина). Также могло просто разбить поршневые канавки по высоте. В общем, скорость значила многое. Скорее всего мотор встал именно из-за перегрева и прихватывания поршней. Измерение количества картерных газов ответит на этот вопрос с уверенностью.
5 -
Цитировать
Выход из строя турбины по этой причине тоже практически исключён: автомобиль прошёл 3 км на остатках топлива в фильтрах. На чистом бензине двигатель и минуты не проработает.
Вот с этим (не про турбину, конечно ;)) позволю себе не согласиться и вот почему...   На ХХ проток топлива из бака в ТНВД и обратно в бак составляет от 150 см3 до 0,5 литра в минуту (это надо для охлаждения ТНВД). На больших оборотах это количество существенно больше, а человек, заметим, ехал быстро. Объем топливного фильтра от 250 см3 до литра (это уже на грузовике литр) Пусть его фильтр 0,5 литра, значит на скорости это минута работы ... не более. Даже если он заправлялся не снижая скорости (на ходу), то на три км. ему надо полторы минуты. Т.е. в самых исключительно благоприятных условиях он катил на чистом бензине полминуты. Это я так для убедительности все расписал. В реалии же было все не так. Человек заправляется не спеша заводит мотор, пристегивается, выруливает, выезжает на трассу, кого-то пропускает, разгоняется. Т.е. с момента заправки до кряка прошло не меньше пяти минут, при этом уже на выезде с бензоколонки в ТНВД шел чистый бензин. Спасло его от смерти на месте то, что бак был не пустой. Люди обычно недооценивают полноту\пустоту бака. Так что солярки там было литров 5-7 в этом можно не сомневаться. А вот для перегрева поршней этого коктейля было более чем достаточно.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: kaouri от 02 Октября 2010, 01:03:48
autotir

Вроде дизель и по русски и по английски звучит одинаково, поэтому на вопрос заправщика "92-й или 95-й" ответ "дизель" сразу ставит его на место. Хотя люди разные и различных ньюансов может быть море.

Александр Юрьевич

Вот это сервис... В нашем регионе  "мальчиков", которые заправляют машины за соответсвующую мзду нет лет 10, а то и больше.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: trofimovich от 02 Октября 2010, 18:27:58
Не вижу смысла обсуждать кто винован в том, что попало в бак. Насколько я понял, то при при любом раскладе на данном этапе оплачивать все последствия придется владельцу авто.
Правильно начинать поиск с объёма картерных газов (состояния поршневой)?
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: komix от 02 Октября 2010, 21:07:50
На чистом бензине двигатель и минуты не проработает.
Совсем чистого в баке даже теоретически не окажется, всегда смесь будет. А вот на смеси примерно 5 диз и 20 бенз , ездить приходилось км 30, при этом тяга пропала действительно км через 3-4, ехать с малой скоростью пришлось, на холостых движок работал чисто и беззвучно, не глох , но заводился с трудом. Тнвд подсел конечно (думаю) но менять его (машине гольф-диз 10 лет было) пришлось через полтора года.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Denvick от 02 Октября 2010, 22:31:40
Не вижу смысла обсуждать кто винован в том, что попало в бак. Насколько я понял, то при при любом раскладе на данном этапе оплачивать все последствия придется владельцу авто.
Правильно начинать поиск с объёма картерных газов (состояния поршневой)?
Тут требуется полный комплекс диагностики. Не только измерение картерных газов,.. Измерение пневмоплотности, замер компрессии так-же не помешает. нужно будет проверить топливную систему , хотя-бы замерить давление топлива в тандемном насосе.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: sergik_bsu от 03 Октября 2010, 16:47:51
всем доброго времени суток.
я и есть тот самый обладатель ПОЛО. немного внесу ясности, чтобы история не выглядета такой неправдоподобной и комичной.
прямо на территории заправки загорелся знак, что мало топлива (по инструкции это примерно 7л осталось) к колонке подъехал тогда, когда там заправляли мотороллер. соответственно пришлось ещё заглушить и завести авто, чтобы подъехать ближе (это я к тому говорю, что я предполагал что работу трёх цилиндрового дизеля можно было отлично услышать и никак не спутать с работой даже неисправного бензина).
далее диалог:
Заправщик: вам что?
я: дизель.
З: а вам какой? (тут я уже насторожился, тк на стенде у дороги был только один вид дизеля - но списал на то, что не актуализировали ценники)
я: а какой есть?
З тыкая пальцем на пистолеты - есть прибалтийский если белорусский.
я: а какой лучше?
З: ну белорусский вроде лучше но и дороже где-то на гривну. (тут жена ещё посмеялась "приехали за 1000км чтобы своей салярки купить")
я: ну давайте что лучше (заправщик вставляет пистолет), а как на кассе сказать что мне заливается?
З: скажите на первой Б5 30 литров
всё - ушол в магазин и оплачивать.
оплатил и уже выходя с кассы прикинул что как-то дорого вышло. и жена говорит (она видела колонку), что немалая цена какая-то - 9 с чем-то гривен - это же больше бакса.

далее разворот на территории заправки мимо газового баллона, где заправляли автогазом минуту до этого. а салоне завоняло - решили что с улицы газ кондей засосал. выруливаю на дорогу - и тут длинный спуск с горки (метров 500-700 наверное). поэтому машина с лёгкостью разбежалась до 100-110. далее небольшой подъём, ещё спуск, и после следующего подъёма, на спуске я увидел что горит "аккумулятор" - машина заглушена. я на обочину (уже меня посетила мысль что не так с авто. заглянул под капот - видимых нарушений нет, открыл бак - нюхнул - и догадка оказалась суровой реальностью.

пешком вернулся. попросил чек. и попросил чтобы искали главного и объяснил в чём причина. главный приехал - тут же на видеокамеру - да машина заправлялась. рассказал ему содержание диалога. и он сказал - что да бывают ошибки и будем решать.
съездили за машиной - затянули на "сервис с подъёмником" - оказался какой-то дядя Юра, который отлично наверное знает устройсво жигулей, но как подойти к иномарке да притом дизельной  он мог только догадываться.
проделаные работы: открыт люк под сиденьем и слито шлангом топливо. слито топливо с насоса - и оставлен на высыхание. отсоединён фильтр и малыми порциями небольшого давления слито топливо с трубок в бак. далее (то что мне не понравилось - тк никто не знал его устройства и к чему это могло привезти) небольшим давлением выдавлено топливо из трубопровода идущего к тандемному насосу в патрубок обратки у фильтра. большой тряпкой вытянуть остаток топлива. заменён фильтр на новый. и собрано.

после этого заправка салярой. и 7-10 попыток завезти двигатель (конечно после заполнения системы и фильтра топливом). машина завелась после прокручивания стартера и интенсивного качания педалью газа где-то с 3го раза. сразу же работала ровно дыма не было. и никак внешне не отличалась. после этого получена расписка от управляющего заправкой, в которой указано что произошло и что проделано.

вот как бы и вся история.
кроме того добавлю ещё один проясняющий момент который определился уже после написания поста mr. Trofimovich'ем - масло было поверяно не верно. и как оказалось его расход был не таким ужасным как показалось сначала. тут я признаю свою ошибку.
было так. утро машина стояла с ощутимым уклоном вперёд - из-за этого решено что мерять невозможно. на машине переехал в другой двор - где-то 1-1.5 км пути. там машина постояла минут 10 пока я уходил по делам. и после этого был проверен уровень масла. как оказалось щуп еле достал его вообще - много ниже минимальной отметки. из-за чего была уже усиленная паника. было долито 200 гр. и уже спустя полдня проверено на ХОЛОДНОЙ машине (утром машина ездила и прогрелась - так что масло было прогрето и распределилось) - уровень по щупу был средний. из всего следует, что если масло и ушло - то незначительно. учитывая что машина пересекла Украину, объехала часть Крыма и поездила уже тут несколько тысяч.

остаётся только одно настораживающее явление - сизый или синеватый дым при разгоне в момент перед переключением передач. на этот дымок именно указывая что дым не чёрный мне указали 3 человека в разное по времени время. кроме того отмечу что на скорости 120 км и при разгоне до 140км (2500-3100 об мин) позади идущий человек дыма не видел совсем. только на более низкой скорости где я с 3й на 4ю переключался.

у меня есть кабель vcds и есть у товарища точно такое же поло, только на год младше и с пробегом в 2 раза меньше. может кто посоветует какие параметры можно и нужно сличить, чтобы как то продиагностировать двигатель. или если нужен спец сервис то что именно у них просить сделать? особенно хорошо будет если ничего разбирать не надо будет - так не хочется смешиваться в работу почти нового двигателя :)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 03 Октября 2010, 17:53:24
...масло было поверяно не верно. и как оказалось его расход был не таким ужасным как показалось сначала. тут я признаю свою ошибку....
Что и требовалось доказать ;)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: kaouri от 03 Октября 2010, 20:42:10
sergik_bsu

Приношу свои извинения. Первый пост был навеян соответствующей подачей материала.
А по поводу диагностики Вам ответил Denvick.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ddaniloff от 03 Октября 2010, 22:43:23
sergik_bsu, сочувствую вам по поводу проишедшего, но все же

Цитировать
прямо на территории заправки загорелся знак, что мало топлива (по инструкции это примерно 7л осталось)

зачем тянуть до последнего? уповать на пресловутые 7 литров? инструкция вам это гарантировала?

Цитировать
я предполагал что работу трёх цилиндрового дизеля можно было отлично услышать и никак не спутать с работой даже неисправного бензина

это извините все сугубо индивидуально, никто не обязан по звуку двигателя определять что у вас за агрегат

Цитировать
оплатил и уже выходя с кассы прикинул что как-то дорого вышло. и жена говорит (она видела колонку), что немалая цена какая-то - 9 с чем-то гривен - это же больше бакса.

засомневались? так проверьте цену, а заодно и тип топлива!

Цитировать
пешком вернулся. попросил чек.

плохая привычка плевать на чек, могли бы и "ненайти" среди других чеков...

Цитировать
машина завелась после прокручивания стартера и интенсивного качания педалью газа где-то с 3го раза

зачем было качать? "ускорительный насос"? разве вы

Цитировать
какой-то дядя Юра, который отлично наверное знает устройсво жигулей, но как подойти к иномарке да притом дизельной он мог только догадываться

Не подумайте что хочу вас очернить, просто из вашего рассказа следует что ошибка АЗС налицо, молодцы что признали, но и вы как владелец даже после подозрительно высокой цены и запаха в салоне не удосужились убедиться чем же вас заправили.

Цитировать
масло было поверяно не верно. и как оказалось его расход был не таким ужасным как показалось сначала. тут я признаю свою ошибку.

Отлично, тут уже голову сломали, пытаясь понять чем это могло быть вызвано.

Цитировать
особенно хорошо будет если ничего разбирать не надо будет

конечно, ведь у знающих людей всегда есть 2 способа узнать - разобрать до винтика (развод на бабки) и оценка на глаз (экономия для клиента, услуга "для своих").

Не обижайтесь sergik_bsu, хочется чтобы вы начали думать а не перекладывать ответственность на других. А то после вашего ************* (и замер уровня масла уверил меня в этом и обстоятельства не имеют значения) нехочется что то помогать советом. Потому что мнимые неисправности диагностировать невозможно. А то что они мнимые - говорит ваш подход к ним. Бъете в колокола, не убедившись.
Приношу извинения, но резкости не одобряю alex diesel spb
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: sergik_bsu от 03 Октября 2010, 23:31:40
ещё раз прошу прощения за дезинформацию с уровнем масла, ну не предпологал я что при утренних +8-13 градусах за 1 км пути масло всё растянется по системе и за 10 минут ни капли не стечёт в картер.
7 литров осталось - но прошу заметить что на заправке я оказался раньше чем появился знак резерва. потому он и появился, что я долго выбирал заправку по крупнее (тк в инете беларуси сильно лажается дизтопливо продаваемое на украине).
по звуку понятное дело всё индивидуально и тут я сильно не обижаюсь на заправщика - возможно он был так же уставший как и я и главное голодный (2 часа дня). НО Я ЖЕ ЕМУ ЧЕТКО СЛОВАМИ РУССКИМИ СКАЗАЛ ДИЗЕЛЬ. я больше думал где поесть потому и проявил неосмотрительность (решил больше заплатил - ну и ладно зато может супер-классное - как в германии, что загородный расход в машине 3.8литра - а у меня такого не получается :). вообще я чеки на беларусских заправках всегда забираю - даже если за мной очередь - заправщиков у нас нету и надо возвращаться к кассе отдельно за чеком.

а вот по поводу качания педалью - это какой-то друг заправщика работающий на сервисе шкоды так советовал - после того как автомобиль после первых 5-7 попыток точно не хотел заводится. мол есть какой-то исполнительный механизм или клапан, который после того как топливо из насоса всё слили (напомню его воздухом прогнали) закрылся и откроется после нажимания на педаль газа.

ну и наконец добавлю - а то может подумает кто снова не так про меня - что все кто говорил мне о дымности видели машину уже прогретую и немало проехавшую - потому испарения конденсата из выхлопной и прочий пар должны быть исключены. хотя конечно постараюсь с кем-нибудь поменяться авто, чтобы лично увидеть.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: UTUG от 04 Октября 2010, 21:48:04
как в советском анекдоте, женщина на жигуленке подъехала к колонке с надписью "ДТ", думая что это Девяносто Третий бензин
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: sergik_bsu от 04 Октября 2010, 22:55:45
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.

ээх хорошо у нас - сервиса ноль, сам писталет вставил - сам и в ответе. да и подписаны наши пистолеты заправочные лучше
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2010, 23:00:52
лучше бы по существу чего сказали.
По существу уже все сказано. То что произошло пользы мотору не принесло. Насколько навредило - надо наблюдать, причем наблюдать с измерениями. Что и как измерять Вам сказано. Надо определиться с состоянием мотора на данный момент и наблюдать изменения через 5-6 тыс км. несколько раз. Тогда понятно будет какой урон нанесен мотору.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ddaniloff от 04 Октября 2010, 23:42:57
Цитировать
Приношу извинения, но резкости не одобряю alex diesel spb

Это я приношу извинения, не сдержался. Нервирует ситуации когда люди просто то таки требуют помощи, сами при этом произвести корректный замер масла не в состоянии. Хочется же помочь, ломаешь голову, а тут даже исходные просто наплеватьирастеретельски даны. Не говоря о ситуации.

Далеко ходить не нужно

Цитировать
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Nik1958 от 05 Октября 2010, 01:05:47
Сейчас , после того как вы  уехали с места заправки своим ходом ,что-либо доказать   нет технической возможности. Заправку  Вы уже ни как не  пристегнете , так  как  каких -либо  разрушений на  момент заправки  бензином   не зафиксировано.  И вы после этого   не раз  заправлялись дизельным топливом. Соответсвтенно все нарушения работы топливной системы можно сказать , что произошли  не после той заправки бензином . а после  каких  либо других последующих. Кроме того  слитие бензина делалось не у диллера , а у дяди Юры.

Появление   синеватого  дымления может быть не связано с заправкой бензина.
Короче наблюдайте за машиной
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: sergik_bsu от 05 Октября 2010, 22:48:33
да так пока и думаю поступать.
подыскиваю вариант где и когда сделать нормальную диагностику с измерением физических величин. ну и наблюдаю за дымом.

сегодня в частности с помощью товарища попытался пронаблюдать. разгоны от 80 до 100, от 100 до 120, от 80-до 120 несколько раз в разных вариациях, с резким до упора нажатием на педаль и с плавным. результат - дым наблюдающим не замечен. в городском цикле пока не удаётся найти компаньона для проверки.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: alex diesel spb от 05 Октября 2010, 22:56:05
Дымность в Вашем случае наименее интересный фактор, на мой взгляд. Расход картерных газов показательнее.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: sergik_bsu от 05 Октября 2010, 23:46:52
хорошо. что то что это и с чем едят прочитал в вашем факе, узнаю сначала может это меряют у нас где-то если нет попробую сам
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: mosin от 06 Октября 2010, 19:53:14
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.

ээх хорошо у нас - сервиса ноль, сам писталет вставил - сам и в ответе. да и подписаны наши пистолеты заправочные лучше
Ну я бы так это не хаял. Все таки когда пистолет в соляре, то  даже если есть перчатки, запах остается.
Я для таких "крутых заправок" держу в бардачке специальный гель, убивает запах соляры напрочь.
Что касается надписей, то уж на Шеле они нормальные и не нужно наводить тень на плетень, са заправляюсь на нем.
На Опеле у меня и наклейка  на внутренней стороне лючка есть "DIESEL" и двигатель с ТНВД гораздо громче вашего работает и все равно выходя из машины говорю заправщику "ДИЗЕЛЬ", и в на кассе говорю, обычно кассир повторяет тип поплива и ко-во. Хотя пару раз было, что заправщик вставлял пистолет от 95 (это я пока вылез из машины).
Название: Re: Идиотский вопрос2
Отправлено: Luquid от 06 Декабря 2010, 02:27:58
Всем привет! Друг по ошибке заправил 95 на 12 литров, когда в баке было литров 7 дизеля. После выезда с заправки упала тяга. Тогда и стало понятно, что залили что-то не то. На другой заправке залили 35 литров дизеля. Получилась смесь с 20% бензина. Чем черевато?

 После заправки дизелем все проблемы исчезли. Думаю отвезти авто на эвакуаторе в сервис. Там объявлили 15тыс за снятие бака, его слива, замена фильтра и замену масла. Сказали, что бак пластиковый и пробки слива нет. В инете читал, что в дизельных всегда есть пробка.
Название: Re: Идиотский вопрос2
Отправлено: alex diesel spb от 06 Декабря 2010, 10:13:18
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.
Название: Re: Идиотский вопрос2
Отправлено: Luquid от 06 Декабря 2010, 12:35:59
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.

А чем может обернуться для двигаетеля проезд 30 плюс минус км на такой смеси, и какой урон получил двигатель, при выезде с бинзаколонки, когда дизель оставшийся в топивной системе кончился и мотор начал питаться бензином и упала тяга?
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Grover от 06 Декабря 2010, 23:40:48
Всем привет! Друг по ошибке заправил 95 на 12 литров, когда в баке было литров 7 дизеля. После выезда с заправки упала тяга. Тогда и стало понятно, что залили что-то не то. На другой заправке залили 35 литров дизеля. Получилась смесь с 20% бензина. Чем черевато?

 После заправки дизелем все проблемы исчезли. Думаю отвезти авто на эвакуаторе в сервис. Там объявлили 15тыс за снятие бака, его слива, замена фильтра и замену масла. Сказали, что бак пластиковый и пробки слива нет. В инете читал, что в дизельных всегда есть пробка.
А машину указать слабо? У меня на сотке тоже бак без пробки и тоже пластиковый. Только для слива, необязательно снимать его...
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: alex diesel spb от 07 Декабря 2010, 00:24:03
Любезнейший Luquid! Для чего Вы продублировали свой вопрос в двух конференциях данного форума? В надежде получить больше ответов? А в итоге только распылили внимание к Вашему вопросу. Ваши дубликаты объединил.
Название: Re: Идиотский вопрос2
Отправлено: Technik от 07 Декабря 2010, 14:23:11
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.
   Я бы посоветовал в таких случаях добавить в заливаемое после известных событий топливо,немного масла.
Название: Re: Идиотский вопрос2
Отправлено: ACTROS1832 от 07 Декабря 2010, 16:10:36
   Я бы посоветовал в таких случаях добавить в заливаемое после известных событий топливо,немного масла.
А смысл? Поздно пить "Боржом"...
Если ехать на смеси ДТ и бензина - согласен, логично. Но так как такое происходит не намеренно(по ошибке), в этом случае никому добавить масло не придёт в голову. А после того, как система промыта, и заправлена дизтопливом уже нет смысла.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: АндрейВладимирович от 07 Декабря 2010, 16:43:41
вопрос в продолжение темы про бензин

вспоминая военку, там был такой тезис - если очень надо, а дизеля нету то бензин с маслом в пропорции 10:1 и техника идет в строй

а в данном случае?

современный легковой мотор, залили, ехать надо срочно, сливать негде и некогда, или тупо нету солярки, а ехать надо
что если и в самом деле масла, минералочки 1:10?
не закоксуются ли распылители вхлам от такого?
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: komix от 07 Декабря 2010, 18:48:27
90% вероятности , что если  ехали с меньшими нагрузками  и в более щадящем режиме  то ничего с двиглом и не случиться в ближайшем будущем. А если бы что-то случилось то почувствовали бы сразу.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 08 Декабря 2010, 12:53:59
вопрос в продолжение темы про бензин
вспоминая военку, там был такой тезис - если очень надо, а дизеля нету то бензин с маслом в пропорции 10:1 и техника идет в строй
...
Стационарные ДЭС вообще "штатно" на смеси керосина с отработкой работали. За моточасы не скажу, но что работали довольно долго - то факт.
В армии ещё и подшипники ВАРЯТ, после чего экскаватор работает целую смену(!), успешно выполняя боевую задачу ;D
...
что если и в самом деле масла, минералочки 1:10?
не закоксуются ли распылители вхлам от такого?
Не закоксуются, тем более вхлам ;) Но что будет с топливной в условиях недостаточной(?)  смазки  - никто не знает. Пользы не будет точно. Это первое. Во-вторых, режим сгорания и тепловой режим работы двигателя будет нарушен. Т.к. нарушается момент воспламенения топлива, будет потеря мощности. На фоне этого растёт температура выхлопных газов. Отсюда: страдает ТКР, клапаны, очень вероятен прогар поршня.
...
современный легковой мотор, залили, ехать надо срочно, сливать негде и некогда, или тупо нету солярки, а ехать надо
...
 
По причине вышесказанного, думаю, что не поедет(из-за нарушений сгорания потеря мощности будет катастрофической, даже на ХХ не хватит). По крайней мере, во всех известных мне случаях ошибочной заправки бензином, двигатель останавливался через несколько минут работы.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: АндрейВладимирович от 08 Декабря 2010, 12:58:39
По причине вышесказанного, думаю, что не поедет(из-за нарушений сгорания потеря мощности будет катастрофической, даже на ХХ не хватит). По крайней мере, во всех известных мне случаях ошибочной заправки бензином, двигатель останавливался через несколько минут работы.
на чистом бензине согласен полностью и целиком

но вот масло 1:10 это не просто много, это очень много... все же и смазка приличная для ТНВД и общая плотность смеси близка будет, ну и режим горения это масло тоже изменит
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Technik от 12 Декабря 2010, 11:35:57
Некоторое количество (небольшое) масла эту кашу не испортит :).
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2010, 07:58:28
Некоторое количество (небольшое) масла эту кашу не испортит :).
если вы имеете в виду обычное моторное масло - то испортит. В данном случае речь пойдет уже не о ТНВД, а о распылителях и двигателе.
   Распылители будут коксоваться, а конкретно - по распыливающим отверстиям и полость под иглой распылителя под запорным конусом.
   У двигателя будет повышенный износ вследствие повышенного нагарообразования в камере сгорания и повышенной зольности продуктов сгорания от масла.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Technik от 14 Декабря 2010, 10:27:10
Согласен, я имел ввиду двухтактное. :)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 14 Декабря 2010, 11:37:19
...если вы имеете в виду обычное моторное масло - то испортит....
Зависит от количества. Через ТКР двигатель сам по себе не мало кушает.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2010, 12:10:04
Зависит от количества. Через ТКР двигатель сам по себе не мало кушает.
элементарный расчет сделайте. От замены до замены масла нормальным расходом считается от максимума до минимума (обычно 1 литр). Из них половина - это расход по ЦПГ. Итого из-за турбины 0.5 литра. Итак имеем 0.5 литра масла на 5000-7000 км. Это в свою очередь от 500 до 1500 литров дизельного топлива в зависимости от машины.
   Пропорцию дизельного топлива к маслу подсчитайте. ;D Это приблизительно 1:2000. Даже при самых неблагоприятных условиях это все равно больше 1:200. Насколько это далеко от того, что здесь предлагают? ;D
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Technik от 14 Декабря 2010, 16:03:53
Еще добавлю, примерно в 93-94 г-х на семинаре фирмы Эссо,они рекомендовали раз на 60 - 80 тыс добавку в диз.топливо из расчета на 20 литров 50гр. минерального масла,наиболее дешевого. Дословно для профилактики топливной системы На вопрос почему дешевого,ответили, что в дешевом масле минимум присадок,и как следствие минимум нагара. Правда системами СДИ еще не пахло. :)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 15 Декабря 2010, 08:58:38
элементарный расчет сделайте. От замены до замены масла нормальным расходом считается от максимума до минимума (обычно 1 литр). Из них половина - это расход по ЦПГ. Итого из-за турбины 0.5 литра. Итак имеем 0.5 литра масла на 5000-7000 км. Это в свою очередь от 500 до 1500 литров дизельного топлива в зависимости от машины.
   Пропорцию дизельного топлива к маслу подсчитайте. ;D Это приблизительно 1:2000. Даже при самых неблагоприятных условиях это все равно больше 1:200. Насколько это далеко от того, что здесь предлагают? ;D
Согласен :)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: АндрейВладимирович от 15 Декабря 2010, 10:20:16
Насколько это далеко от того, что здесь предлагают? ;D
ну зачем же так сразу, никто ничего не предлагает а наоборот, спрашивают совета что будет и от чего будет меньший вред, - клин плунжера(ов) от бензина, или закоксовка распылителей
опять же вопрос открытый, - как минимизировать ущерб, если слить негде и нечем, а ехать надо

Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: Technik от 15 Декабря 2010, 12:47:02
Мне кажется без слить не получится. Как не крути.... Или ущерб! :)
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 15 Декабря 2010, 12:49:31
...
если слить негде и нечем, а ехать надо
...
Андрей Владимирович, поскольку случай казуистический, позволю себе несколько отклониться от темы, и попросить Вас привести пример подобной безвыходной ситуации, если Вас, конечно, не затруднит. Или так, для общего развития интересуетесь?
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: АндрейВладимирович от 15 Декабря 2010, 13:47:26
пример почти из шапки, но произошло это в начале 90х, собственно эта ветка и освежила воспоминания
бумер 5ка, мотор 2.4

юг, дорога назад, соляра заканчивается, на АЗС очереди ацкие, простым смертным кроме 76го ничего больше нету, я не помню но вроде солярку тогда просто так и не продавали особо, только на закрытых АЗС для гостехники, тем более в крыму, дальнобои ложат болт, тракторов нету или скажем так не нашлось, в машине семья, дети, жарко

вспоминатеся эта фигня про масло, заливается 76ой, покупается канистра масло то ли Ми-8, то ли Ми-12, короче минералка простейшая и туда же ее за 76м

на этой бурде машина дошла до минска


фиг его знает, машина была не наша, так сказать второй экипаж, тянуть ее на галстуке не улыбалось, а я тогда гаечными ключами ничего сложнее велосипеда не крутил, так что совершенно не в курсе не последствий ни прочих осложнений, а вот сейчас стало интересно

ничего не хочу никому доказать, прост любопытсвую что думают по этому поводу профессионалы
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: vitalikas от 31 Декабря 2010, 01:40:16
 Да ничего там не сделается, почитайте старые учебники, при морозе допустимо мешать бензин с соляркой наполовину. А сизый дымок у меня был на Октавии с пробегом 40000 км. А ваш мотор 60000 не такой уж и новый как кажется.  Еще смотря, льете ли специалное масло. Так что катайтесь и забейте, ничего совершенного и идеального в этом мире нет, сдохнет, почините или продадите.
Название: Re: Езда на бензине - возможные последствия
Отправлено: ACTROS1832 от 31 Декабря 2010, 08:59:15
... почитайте старые учебники, при морозе допустимо мешать бензин с соляркой наполовину....
Не знаю, сколь старые у Вас учебники, но сейчас руководства предписывают <20%  керосина.
Это во-первых.
Во-вторых, сейчас повторяется ситуация конца 2008-го года: ДТ на заправках стОит 25.60р при цене 95-го(!) бензина 25.50р. Т.е. "зимняя" соляра получается из летней посредством разбавления 80-м бензином - для АЗС выгода двойная. Теперь представьте, что Вы заправили такое вот "зимнее" ДТ, в котором уже 20% (как минимум) бензина. После этого ещё сами разбавили пополам эту бурду. Что в итоге?

Добавлено спустя некоторое время 
...сдохнет, почините или продадите.
Такой подход не всегда экономически обоснован. Да и перспектива встать в чистом поле под Новый год как-то не климатит.
С НАСТУПАЮЩИМ!!!