Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: видассергей от 21 Сентября 2010, 01:40:46

Название: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 21 Сентября 2010, 01:40:46
Все началось с того ,что пассат Б4 1995г/в 1Z перестал заводиться по утрам.Крутишь стартером по несколько раз - не схватывает,но после того как скинешь разъем ДТОЖ заводится сразу же.ДТОЖ заменил,но эффекта никакого ,так и не заводится.А еще началась другая проблема .При движении на передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь ДВС) и секунд через 10 снова ее нажимаешь,то вместо ускорения получаешь сзади а/м огромное облако синего дыма и никакого разгона.Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: UTUG от 22 Сентября 2010, 20:25:09
Данные диагностики есть ? Сюда их. А если проще, ТНВД в ремонт, там все скажут точнее.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: ddaniloff от 22 Сентября 2010, 21:50:59
Все началось с того ,что пассат Б4 1995г/в 1Z перестал заводиться по утрам.Крутишь стартером по несколько раз - не схватывает,но после того как скинешь разъем ДТОЖ заводится сразу же.ДТОЖ заменил,но эффекта никакого ,так и не заводится.А еще началась другая проблема .При движении на передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь ДВС) и секунд через 10 снова ее нажимаешь,то вместо ускорения получаешь сзади а/м огромное облако синего дыма и никакого разгона.Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????

Учить вас диагностировать не стану, посоветую заехать к нормальным диагностам, которые выяснят, что
Цитировать
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
это либо неправильно выставленный УОВ, либо неисправность регулятора в ТНВД,
Цитировать
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
это глюк или действительно есть нарушения и
Цитировать
65535 Неисправен блок управления - 00-00
не оттого ли это что размыкали-замыкали все разьемы в надежде на чудо.

Цитировать
А если проще, ТНВД в ремонт, там все скажут точнее.

Это в чем же проще? )))
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: UTUG от 23 Сентября 2010, 20:32:18
для нас :) и для него :)
чего маяца, в ремонт...
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 24 Сентября 2010, 03:23:54
для нас :) и для него :)
чего маяца, в ремонт...
ну да ,так проще всего
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: UTUG от 25 Сентября 2010, 20:58:37
А что, вы думаете, он будет сам чинить ТНВД, руководсвуясь советами местых мастеров ? :)))))
Я просто сразу назвал самый логичный выход.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: joan20 от 26 Сентября 2010, 08:28:39
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает  а оно является упраляющим  опрежения впрыска  и когда опять давит на газ то поршень  находится в  кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: bizon от 26 Сентября 2010, 17:16:33
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает  а оно является упраляющим  опрежения впрыска  и когда опять давит на газ то поршень  находится в  кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
Крайнее положение поршень автомата занимает только при остановленном двигателе, когда внутреннее давление упало до нуля. Даже на режиме х.х. поршень не находится на упоре.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2010, 17:57:10
Крайнее положение поршень автомата занимает только при остановленном двигателе, когда внутреннее давление упало до нуля. Даже на режиме х.х. поршень не находится на упоре.
небольшое уточнение: только если ТНВД стоит в среднем положении, а не сдвинут сознательно в раннее положение. В последнем случае таймер может стоять в крайнем положении.

Добавлено спустя некоторое время 
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает  а оно является упраляющим  опрежения впрыска  и когда опять давит на газ то поршень  находится в  кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
при правильно отрегулированном и установленном насосе у блока управления имеется запас по регулированию угла опережения впрыска топлива и необходимости в "правильном управлении авто" не требуется.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 29 Сентября 2010, 01:58:27
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили  несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около  40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять.   Спасибо за участие в данном вопросе!!!
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: bizon от 29 Сентября 2010, 12:26:55
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили  несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около  40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять.   Спасибо за участие в данном вопросе!!!
Будьте внимательны при создании следующих тем. Прочитайте правила, изложенные вверху форума. Не лезьте не в свою тему.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: algirdask от 29 Сентября 2010, 15:17:23
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили  несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около  40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять.   Спасибо за участие в данном вопросе!!!
небудет ли повреждена шпонка шестерни коленчетого вала.Сами метки нерасходитса так себе.Будте внимательны.
Название: Re: пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 13 Октября 2010, 04:10:11
 А вот собственно и сам виновник.Только пока еще не разобрался почему его так сточило?
Название: Re: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: ddaniloff от 13 Октября 2010, 08:46:19
Ищите причину ниже. Зубчатый шкив к/в например, погнутый нижний кожух и т.д. В обязательном порядке снимите нижний зубчатый шкив и осмотрите носок к/в и шкив, его зубья, посадку, весьма вероятно что ослабла затяжка (а может и не был нормально затянут) центроболт к/в. Как результат - расклеп носка к/в. Также, стоит проверить плоскости всех шкивов, нет ли перекосов.
Название: Re: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: Nik1958 от 14 Октября 2010, 00:20:38
Написано много.
1. Проверить наличие  болта  крепления насоса в районе  плунжерной пары
2. Насос  в ремонт.  Как минимум на замену втулок
Название: Re: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 15 Октября 2010, 00:29:44
Сегодня был снят шкив КВ и обнаружилось что резьба на болте практически полностью отсутствует.Так же испорчена звезда КВ - место под выборку КВ почти отсутствует.Вот все это скорее всего и было той причиной вышеизложенной неисправности :(
Название: Re: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: ddaniloff от 15 Октября 2010, 09:04:09
Как себя чувствует носок коленвала? Если есть повреждения или расклеп - новый шкив держаться не будет.
Название: Re: Пассат b4 1995г 1z не диагностируемое поведение
Отправлено: видассергей от 15 Октября 2010, 16:14:12
Носку коленвала как то плоховато :(. Прогнали  резьбу,но что то она не ах какая получилась.Внутри КВ просматриваются витков семь не задействованной резьбы и что бы их задействовать,решили срезать с наружней стороны звезды миллиметров пять.Попробум и посмотрим,что из этого получится.