Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: видассергей от 21 Сентября 2010, 01:40:46
-
Все началось с того ,что пассат Б4 1995г/в 1Z перестал заводиться по утрам.Крутишь стартером по несколько раз - не схватывает,но после того как скинешь разъем ДТОЖ заводится сразу же.ДТОЖ заменил,но эффекта никакого ,так и не заводится.А еще началась другая проблема .При движении на передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь ДВС) и секунд через 10 снова ее нажимаешь,то вместо ускорения получаешь сзади а/м огромное облако синего дыма и никакого разгона.Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????
-
Данные диагностики есть ? Сюда их. А если проще, ТНВД в ремонт, там все скажут точнее.
-
Все началось с того ,что пассат Б4 1995г/в 1Z перестал заводиться по утрам.Крутишь стартером по несколько раз - не схватывает,но после того как скинешь разъем ДТОЖ заводится сразу же.ДТОЖ заменил,но эффекта никакого ,так и не заводится.А еще началась другая проблема .При движении на передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь ДВС) и секунд через 10 снова ее нажимаешь,то вместо ускорения получаешь сзади а/м огромное облако синего дыма и никакого разгона.Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????
Учить вас диагностировать не стану, посоветую заехать к нормальным диагностам, которые выяснят, что 00550 Регулятор начала впрыска - диапазон регулирования-периодически
это либо неправильно выставленный УОВ, либо неисправность регулятора в ТНВД, 01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
это глюк или действительно есть нарушения и 65535 Неисправен блок управления - 00-00
не оттого ли это что размыкали-замыкали все разьемы в надежде на чудо.
А если проще, ТНВД в ремонт, там все скажут точнее.
Это в чем же проще? )))
-
для нас :) и для него :)
чего маяца, в ремонт...
-
для нас :) и для него :)
чего маяца, в ремонт...
ну да ,так проще всего
-
А что, вы думаете, он будет сам чинить ТНВД, руководсвуясь советами местых мастеров ? :)))))
Я просто сразу назвал самый логичный выход.
-
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает а оно является упраляющим опрежения впрыска и когда опять давит на газ то поршень находится в кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
-
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает а оно является упраляющим опрежения впрыска и когда опять давит на газ то поршень находится в кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
Крайнее положение поршень автомата занимает только при остановленном двигателе, когда внутреннее давление упало до нуля. Даже на режиме х.х. поршень не находится на упоре.
-
Крайнее положение поршень автомата занимает только при остановленном двигателе, когда внутреннее давление упало до нуля. Даже на режиме х.х. поршень не находится на упоре.
небольшое уточнение: только если ТНВД стоит в среднем положении, а не сдвинут сознательно в раннее положение. В последнем случае таймер может стоять в крайнем положении.
Добавлено спустя некоторое время
есть мнение что когда тормозит двигателем то падают обороты и насоса и внуцтреннее давление насоса тоже падает а оно является упраляющим опрежения впрыска и когда опять давит на газ то поршень находится в кране левом положенине и впрыск поздний а от этого и будет белый дым и потеря тяги надо правильней авто управлять тогда таких заморочек не будет
при правильно отрегулированном и установленном насосе у блока управления имеется запас по регулированию угла опережения впрыска топлива и необходимости в "правильном управлении авто" не требуется.
-
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около 40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять. Спасибо за участие в данном вопросе!!!
-
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около 40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять. Спасибо за участие в данном вопросе!!!
Будьте внимательны при создании следующих тем. Прочитайте правила, изложенные вверху форума. Не лезьте не в свою тему.
-
Все оказалось не так уж и страшно,как вы здесь напророчили про ремонт ТНВД :D После проверок всех меток,выявили несоответствие их установок.Причиной тому скорее всего не качественный ремень ГРМ,установленный 1,5 года назад и проехавший всего около 40 т/км.На сегодняшний день пока стоит старый ремень,все отрегулировано по своим местам и машина перемещается без нареканий(провалы пропали).Буду приобретать новый ремень ГРМ и менять. Спасибо за участие в данном вопросе!!!
небудет ли повреждена шпонка шестерни коленчетого вала.Сами метки нерасходитса так себе.Будте внимательны.
-
А вот собственно и сам виновник.Только пока еще не разобрался почему его так сточило?
-
Ищите причину ниже. Зубчатый шкив к/в например, погнутый нижний кожух и т.д. В обязательном порядке снимите нижний зубчатый шкив и осмотрите носок к/в и шкив, его зубья, посадку, весьма вероятно что ослабла затяжка (а может и не был нормально затянут) центроболт к/в. Как результат - расклеп носка к/в. Также, стоит проверить плоскости всех шкивов, нет ли перекосов.
-
Написано много.
1. Проверить наличие болта крепления насоса в районе плунжерной пары
2. Насос в ремонт. Как минимум на замену втулок
-
Сегодня был снят шкив КВ и обнаружилось что резьба на болте практически полностью отсутствует.Так же испорчена звезда КВ - место под выборку КВ почти отсутствует.Вот все это скорее всего и было той причиной вышеизложенной неисправности :(
-
Как себя чувствует носок коленвала? Если есть повреждения или расклеп - новый шкив держаться не будет.
-
Носку коленвала как то плоховато :(. Прогнали резьбу,но что то она не ах какая получилась.Внутри КВ просматриваются витков семь не задействованной резьбы и что бы их задействовать,решили срезать с наружней стороны звезды миллиметров пять.Попробум и посмотрим,что из этого получится.