Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 28 Сентября 2010, 11:21:24
-
Машина у соседа, проблем никаких нет, кроме одной, на холодную не заводится вообще, пока эфира не пшикнешь, потом весь день все в порядке. В моменты кручения стартером из трубы не хило идет светлый дымок, но никаких схваток не наблюдается.
Что там стоит за аппаратура ? Bosch VE механический ?
На ум приходит только проблема с углом впрыска на холодную, там же вроде механизм какойто стоит или клапан, специально для холодного пуска....
Помогите, объясните ? Я этот движек не знаю. :-\
-
Bosch VE механика. Простой, как 5 копеек.
1. Проверить свечи накала и приход на них тока.
2. Проверить угол опережения впрыска и правильность установки распредвала.
3. Убедиться в отсутствии завоздушивания топливной системы.
4. Если все вышеуказанное в норме - мерить компрессию
ПыСы. Радиатор на этом авто легко выдвигается вперед - сверху пара болтиков на 10 ;)
ПыПыСы AAB не TDI, обычный с предкамерами
-
Bosch VE механика. Простой, как 5 копеек.
1. Проверить свечи накала и приход на них тока.
2. Проверить угол опережения впрыска и правильность установки распредвала.
3. Убедиться в отсутствии завоздушивания топливной системы.
4. Если все вышеуказанное в норме - мерить компрессию
ПыСы. Радиатор на этом авто легко выдвигается вперед - сверху пара болтиков на 10 ;)
ПыПыСы AAB не TDI, обычный с предкамерами
Чтобы добраться до ТНВД нужно иметь длинные руки или быть "дядей Степой": недаром этот Т4 назвали "колодцем" ;D Вероятнее всего, разгерметизация ТНВД по рычагу управления (это их болезнь), кроме того, очень часто бывают проблемы с автоматом опережения впрыска и системой низкого давления.
-
Чтобы установить момент впрыска гораздо удобнее добраться снизу.Не считая защиты картера :)
-
Нет, гораздо проще отстегнуть защелки-шарниры крепления радиатора, и повернуть радиатор, как дверь, в сторону, не отсоединяя водяных патрубков. Единственное, надо отсоединить и заглушить трубку на радиатор охлаждения масла гидроусилителя (если она есть). Тогда не надо длинных рук, или лезть снизу. Проверено многократно.
-
Нет, гораздо проще отстегнуть защелки-шарниры крепления радиатора, и повернуть радиатор, как дверь, в сторону, не отсоединяя водяных патрубков. Единственное, надо отсоединить и заглушить трубку на радиатор охлаждения масла гидроусилителя (если она есть). Тогда не надо длинных рук, или лезть снизу. Проверено многократно.
Когда то давно, так и было сделано в целях эксперимента. Очень удобно, но при попытке повернуть рулевое колесо, я чуть не застрелил своего напарника болтом, которым был заглушен шланг ГУРа ;D ;D ;D . После этого случая , соединяем отсоединённые шланги куском трубочки.
-
только трубка-уже была больница
Добавлено спустя некоторое время
Машина у соседа, проблем никаких нет, кроме одной, на холодную не заводится вообще, пока эфира не пшикнешь, потом весь день все в порядке. В моменты кручения стартером из трубы не хило идет светлый дымок, но никаких схваток не наблюдается.
Что там стоит за аппаратура ? Bosch VE механический ?
На ум приходит только проблема с углом впрыска на холодную, там же вроде механизм какойто стоит или клапан, специально для холодного пуска....
Помогите, объясните ? Я этот движек не знаю. :-\
Если заводиться сразу эфиром-проверяй компресиюи свечи или предохранитель свечей,при нарушении зажигания заводиться эфиром сразу не будет.
-
При неисправных свечах, либо при сгоревшем предохранителе (безкорпусной, справа около АКБ против хода авто - черная коробочка с двумя красными проводами, бывает еще такая же на вентиляторы) этот двигатель на холодную даже при положительной Т окр. воздуха завести практически невозможно.
-
Очень удобно, но при попытке повернуть рулевое колесо, я чуть не застрелил своего напарника болтом, которым был заглушен шланг ГУРа ;D ;D ;D . После этого случая , соединяем отсоединённые шланги куском трубочки.
Стреляет, и неплохо, если завести. И руль крутить не надо ;D ;D ;D А если повесить радиатор на место, и присоединить трубку на место - заводить безопасно ;D ;D ;D
-
Спасибо за советы, похоже все предельно просто, свечи не работают :))
Причину пусть сам сосед проверяет.
Добавлено спустя некоторое время
При неисправных свечах, либо при сгоревшем предохранителе (безкорпусной, справа около АКБ против хода авто - черная коробочка с двумя красными проводами, бывает еще такая же на вентиляторы) этот двигатель на холодную даже при положительной Т окр. воздуха завести практически невозможно.
В яблочко, в коробочке этой все сгнило просто :)
-
Спасибо за советы, похоже все предельно просто, свечи не работают :))
Причину пусть сам сосед проверяет.
Добавлено спустя некоторое время В яблочко, в коробочке этой все сгнило просто :)
Рад что помог!
ПС: Неудержался - сбегал посмотрел? )))
-
Да он сам вечером подошел рассказал.