Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: саша.asc от 28 Сентября 2010, 00:06:09
-
ситроен вх 92г. 1-какое давление открытия форсунок? мотор XUD7T/TE (A8A) ТНВД ЛУКОС, снятые были на 125 бар. предполагаю должно быть 135 бар. 2-я не нашёл распылителей рото дизель на этот мотор. есть распылители на XUD9 не турбированный 115 бар, также есть распылители бош 150 бар. на XUD7T/TE, но у насоса боша давление выше. какие распылители лучше использовать: под меньшие давление или большее, если не найду правильных. если ставить распылители с атмосферника на турбированный это очень плохо? спасибо.
-
ситроен вх 92г. 1-какое давление открытия форсунок? мотор XUD7T/TE (A8A) ТНВД ЛУКОС, снятые были на 125 бар. предполагаю должно быть 135 бар. 2-я не нашёл распылителей рото дизель на этот мотор. есть распылители на XUD9 не турбированный 115 бар, также есть распылители бош 150 бар. на XUD7T/TE, но у насоса боша давление выше. какие распылители лучше использовать: под меньшие давление или большее, если не найду правильных. если ставить распылители с атмосферника на турбированный это очень плохо? спасибо.
Давление открытия 130 Бар, номер распылителя Bosch ИМЕННО! под Лукасовские форсунки и насос для этого мотора -
0 434 250 244 (DN 12 SD 338)
-
спасибо.
-
ситроен вх 92г. 1-какое давление открытия форсунок? мотор XUD7T/TE (A8A) ТНВД ЛУКОС, снятые были на 125 бар. предполагаю должно быть 135 бар. 2-я не нашёл распылителей рото дизель на этот мотор. есть распылители на XUD9 не турбированный 115 бар, также есть распылители бош 150 бар. на XUD7T/TE, но у насоса боша давление выше. какие распылители лучше использовать: под меньшие давление или большее, если не найду правильных. если ставить распылители с атмосферника на турбированный это очень плохо? спасибо.
На этот (А8А) двигатель идут распылители RDS 0 SDC 6862C (Lucas) и DN 12 SD 338 (BOSCH), в какие корпуса они будут установлены (Бош или Лукас) не столь важно. Главное, чтобы давление открытия было отрегулировано на 130+-5 бар. Если ТНВД Лукас, то он R 8443 B 451B.
-
заменил распылители отрегулировал на 130. победа малой кровью не получилась. симптомы остались прежние: мотор ниже 1000об. глохнет, часто глохнет при сбросе газа, регулировки тнвд не помогают, на холостых мотор немного трясёт но работает ровно, дымит серым при нажатии на газ. при всём этом заводится на горячую лучше (сразу)чем на холодную (почти сразу). пытался крутить тнвд без микрометра ( не знаю где взять от боша не подходит), положительных изменений не обнаружил. дым присутствует во всех положениях тнвд. разница только в наборе оборотов и более нестабильном х.х. в чём может быть проблема? табличка снизу тнвд:tip058 dpc r844 384540: 0409068llf в правельности символов не уверен.
-
заменил распылители отрегулировал на 130. победа малой кровью не получилась. симптомы остались прежние: мотор ниже 1000об. глохнет, часто глохнет при сбросе газа, регулировки тнвд не помогают, на холостых мотор немного трясёт но работает ровно, дымит серым при нажатии на газ. при всём этом заводится на горячую лучше (сразу)чем на холодную (почти сразу). пытался крутить тнвд без микрометра ( не знаю где взять от боша не подходит), положительных изменений не обнаружил. дым присутствует во всех положениях тнвд. разница только в наборе оборотов и более нестабильном х.х. в чём может быть проблема? табличка снизу тнвд:tip058 dpc r844 384540: 0409068llf в правельности символов не уверен.
R 8448 B 454 D, так наверное.
-
заменил распылители отрегулировал на 130. победа малой кровью не получилась. симптомы остались прежние: мотор ниже 1000об. глохнет, часто глохнет при сбросе газа, регулировки тнвд не помогают, на холостых мотор немного трясёт но работает ровно, дымит серым при нажатии на газ. при всём этом заводится на горячую лучше (сразу)чем на холодную (почти сразу). пытался крутить тнвд без микрометра ( не знаю где взять от боша не подходит), положительных изменений не обнаружил. дым присутствует во всех положениях тнвд. разница только в наборе оборотов и более нестабильном х.х. в чём может быть проблема? табличка снизу тнвд:tip058 dpc r844 384540: 0409068llf в правельности символов не уверен.
1. Заменить лопасти подкачки.
-
1. Заменить лопасти подкачки.
есть у кого каталожный номер? и комплекта прокладок и сальника. спасибо.
-
я понимаю что ТНВД ЛУКОС перестали выпускать в прошлом веке. мастеров которые помнят как устроен ТНВД ЛУКОС я найти не смог. в прошлом веке компьютеры и интернет не были так развиты как сейчас и мастера прошлого не смогли оставить полноценной информации о этом загадочном насосе. я смог собрать только обрывочные сведения, но может у кого есть ответы на мои вопросы: 1- на секции высокого давления есть регулирующий клапан низкого давления как его регулировать? какое давление должно быть и как его проверить? 2- я слышал легенду о фильтре внутри тнвд, как его найти и почистить. 3- как или где найти набор прокладок (ремкомплект). может у кого есть инструкции по ремонту?
-
Есть настройка лукас.Скачивал возможно на подольском форуме.10м.
-
Этот насос знаем. Фильтра внутри точно нет. Ответы дадим завтра - под рукой нет нужной инфы, все на работе.
Добавлено спустя некоторое время
Ремкомплект 9109-210A
Лопасти 9109-231P
Регулировать насос, в том числе и клапан давления - только на стенде. Инструкцию по ремонту можно найти в программе Delphi Direct Evolution, тест-план в программе Lucas Leopard
-
спасибо.1- заменил фильтр с подкачкой.2- обратка с насоса льёт фонтаном , я крутил этот клапан стало лучше, думаю дело в регулировке этого клапана. теперь он на холостых не глохнет даже при сбросе газа, но его на холостых передёргивает секунды через три, как будто пропуск зажигания. заводится он сразу, и глохнет, если нажать педаль газа то работает и не глохнет. дымит сизым дымом особенно при нажатии на газ.
-
я крутил этот клапан стало лучше, думаю дело в регулировке этого клапана. теперь он на холостых не глохнет даже при сбросе газа, но его на холостых передёргивает секунды через три, как будто пропуск зажигания. заводится он сразу, и глохнет, если нажать педаль газа то работает и не глохнет. дымит сизым дымом особенно при нажатии на газ.
Клапан крутили зря. Дело не в регулировке клапана, а в износе лопастей подкачки.
-
скачал Delphi Direct Evolution антивирус сказал что он заражён и удалил сабака. Lucas Leopard я не нашёл. напиши какое давление должно быть. я хочу повесить манометр между подкачкой и тнвд, подкачивая в ручную выставить этот клапан. лопасти пока ежё не нашёл.
-
Антивирусы очень часто ругаются на кейгены. Поскольку Вы скачали взломанную версию, то именно на кейген Ваш АВ и ругался. Наиболее лояльны к кейгенам д.Веб и НОД32. А Касперский и Нортон, не спрашивая, блокируют или убивают кейгены.
Если боитесь заразы, ставьте взломанные программы на виртуальной машине. Вариантов много, от платной Disk Write Copy, и до любых бесплатных "песочниц". Минусом этих технологий будет являться то, что при каждом выключении компьютера будет полностью удалено все, что Вы установили или скачали.
На время работы с "зараженной" программой комп можно не выключать, а переводить в ждущий режим, тогда он будет просыпаться в том состоянии, в каком выключен. За время работы в виртуальном режиме можно будет разобраться, на что ругался АВ, на заразу или на кейген, и принять соответствующее решение.
По поводу Disk Write Copy я бы её рекомендовал всем. Особенно для интернет-серфинга. Она существует в двух версиях. Домашняя - создает виртуальные копии одного, или всех, или любой комбинации жестких дисков, работает не с физическими, а с виртуальными дисками и после выхода из программы или перезагрузки компа уничтожает все виртуальные диски и все, что на них произошло. Стоит немного меньше 2000 руб.
Профессиональная, позволяет переносить доверительную информацию с виртуального диска на физический. Остальное как в домашней. Цену не знаю.
-
напиши какое давление должно быть. я хочу повесить манометр между подкачкой и тнвд, подкачивая в ручную выставить этот клапан. лопасти пока ежё не нашёл.
Подкачка, о лопастях которой мы говорим, находится ВНУТРИ ТНВД, куда ты собрался вешать манометр?
Клапан регулируется толька на стенде, при этом давление влияет на работу другого, дифференциального клапана (тоже регулируемого). От давления зависит пусковая подача, холостой ход, работа корректора по наддуву, характеристику опережения впрыска, и т.д...На стенде давление меряется в двух точках ТНВД на разных режимах работы.
-
у меня нет стенда. я буду искать альтернативные способы настройки. стенд где измеряет давление? целый день пытаюсь установить Delphi Direct Evolution не получается.
Добавлено спустя некоторое время
я посмотрел на схеме, лопасти стоят за крышечкой. там есть какие нибудь сложность? или так все легко и просто? после боша в котором всё рассыпается мне не верится в лёгкий исход. я не смог найти давление. какое давление должно быть на регулирующем клапане низкого давления?