Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 27 Сентября 2010, 22:51:31

Название: вопрос по 1HD-FTV
Отправлено: AlekseiDiz от 27 Сентября 2010, 22:51:31
пришел в ремонт LC100, 2004год, с указанным мотором. Жалоба - периодически ха ходу загорается чек, мотор при этом начинает работать жестко, дымит черным и становится тупым на разгон. В топливном фильтре была ржавая водичка, грам 100 примерно. При диагностике выявлена ошибка 14 timing malfunktion. Электроцепи исправны, сигнал на клапан опережения приходит, скважность меняется с оборотами.
Бак сняли и промыли, фильтр заменили, сейчас мотор работает нормально.
Сам думаю, что прихватывает поршень таймера опережения впрыска, склояюсь к снятию насоса и ремонту.
Подскажите какие еще возможны варианты, куда копать?
Название: Re: вопрос по 1HD-FTV
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2010, 04:14:54
пришел в ремонт LC100, 2004год, с указанным мотором. Жалоба - периодически ха ходу загорается чек, мотор при этом начинает работать жестко, дымит черным и становится тупым на разгон. В топливном фильтре была ржавая водичка, грам 100 примерно. При диагностике выявлена ошибка 14 timing malfunktion. Электроцепи исправны, сигнал на клапан опережения приходит, скважность меняется с оборотами.
Бак сняли и промыли, фильтр заменили, сейчас мотор работает нормально.
Сам думаю, что прихватывает поршень таймера опережения впрыска, склояюсь к снятию насоса и ремонту.
Подскажите какие еще возможны варианты, куда копать?
двигатель называется по другому - 1HD-FTE.
неисправность клапана, плохой контакт проводки на него, неисправность блока управления. Вероятность неисправности в самом ТНВД крайне мала.
   Для начала снимите фишку с клапана, выбросьте из нее резиновое уплотнение и снова воткните. Если не поможет - придется искать со сканером и мультиметров в момент когда проявится неисправность.