Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: АндрейНиколаевич от 27 Сентября 2010, 21:39:34

Название: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 27 Сентября 2010, 21:39:34
Всем Уважаемым Дизелистам огромный привет!
Возникла проблема с моей машиной. При попытке резкого обгона машина перестала тянуть. Еле доехал до дома. На следующий день не завелась. Отогнал в сервис к официалам на Ленинградку, насчитали прим.200.000 (замена насоса, форсунок, ремней, роликов фильтров). Ну думаю, раз токая "пьянка" пошла, попробую пока сам, хуже не будет. Открутил трубку подачи от насоса к рейке и стал вращать стартером. Топливо еле еле течет, хотя по мануалу должно быть 1600 бар. Снал насос. Если закольцевать трубку Вентури(обратки) и крутить за вал рукой, то струя соляры метров на пять бьет и выходного отверстия (высокого давления), если обратку освобождаю, то насос льет через обратку, а откуда надо еле капает. Подскажите пожалуста! Может кто знает где беда.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 27 Сентября 2010, 22:03:05
так с этими системами нет поступают и не проверяют ... ;D
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 28 Сентября 2010, 08:19:48
Я понимаю что так не проводят диагностику насоса, но если все топливо идет в обратку а не в подачу рейки, как он будет качать? Это хоть и дизель, но принцып системы полностью идентичен инжектору бензиновог двигателя. Как я понимаю давление после должно сохраняться в рампе и после остановки двигателя. Если я не прав, то растолкуйте пожалуйста.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2010, 08:36:02
Я понимаю что так не проводят диагностику насоса, но если все топливо идет в обратку а не в подачу рейки, как он будет качать? Это хоть и дизель, но принцып системы полностью идентичен инжектору бензиновог двигателя. Как я понимаю давление после должно сохраняться в рампе и после остановки двигателя. Если я не прав, то растолкуйте пожалуйста.
надо сначало локализовать причину, а уж затем менять только неисправный элемент. Зачем менять все подряд - непонятно. Это можно сделать и без диагностики.
   Нет сканера - на самый крайний случай возьмите манометр на 1000-2000 бар и исключайте элементы один за другим. Начинаете с форсунок, ограничителя давления, насоса и т.д.
   Давление в рейле после остановки двигателя не сохраняется, оно падает до нуля даже при нормальном состоянии системы за несколько секунд.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 28 Сентября 2010, 08:57:22
Если давление падает, то каким образом машина запускается с пол оборота? Ну я имею ввиду запускалась. Меня все-таки интересует вопрос, почему вращая насос все топливо льет через обратку? Если бы на обратке стоял клапан, то вопроса не было бы а так, часть топлива идет в фильтр а часть сразу в бак. Вот и не могу понять в чем косяк. Насос я разбирал полностью, его конечно надо перебирать, там и ролики задратые и клапана не очень, но машина ездила и заводилась легко, а потом резко раз и все. ???
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2010, 09:24:22
Если давление падает, то каким образом машина запускается с пол оборота? Ну я имею ввиду запускалась. Меня все-таки интересует вопрос, почему вращая насос все топливо льет через обратку? Если бы на обратке стоял клапан, то вопроса не было бы а так, часть топлива идет в фильтр а часть сразу в бак. Вот и не могу понять в чем косяк. Насос я разбирал полностью, его конечно надо перебирать, там и ролики задратые и клапана не очень, но машина ездила и заводилась легко, а потом резко раз и все. ???
а что-ж вы сразу то не сказали, что сами лазили в насос и там уже износ пошел? Это система Делфи и требования к чистоте жесточайшие. Не удивлюсь, если вам действительно придется поменять половину топливной системы.
   Тогда эксперименты бесполезны - вам все равно придется все снимать, промывать и проверять поэлементно, но уже на стенде. Насос точно на переборку или замену.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 28 Сентября 2010, 09:37:41
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Сентября 2010, 10:33:05
...И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. ...
Насос-то, может, полуживой пока, а форсунки от стружки давно загнулись.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: bizon от 28 Сентября 2010, 12:45:21
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
Мухи отдельно (турбина)- котлеты отдельно. Даже незначительный износ роликов в насосе приводит к серьезным неисправностям топливной системы. Стружка от них выводит из строя клапаны форсунок и распылители. Если замена клапанов это еще полбеды, то замена распылителей сопровождается перекодировкой форсунок. Эти мероприятия проводятся в специализированных сервисах. Вы, конечно, можете попробовать и сами отремонтировать, но я сильно сомневаюсь, что у Вас что-нибудь получится.
На Соренто стоит система коммон рэйл фирмы Бош, а там другие  проблемы при одинаковых симптомах.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2010, 15:27:15
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
вы меня тоже извините, но чтобы на Соренте турбина была причиной того, что двигатель не заводится - это для меня нонсенс.
   Вам уже сказали, что ролики не являются причиной того, что в системе нет давления. Причина в том, что образив от них может являться причиной утечек по любому из компонентов, как по низкому, так и по высокому давлению. И продолжение экспериментов с системой без ее предварительной прочистки приведет к еще большему выходу из строя этих элементов. Так что, снятие, промывка, разборка и дефектовка элементов - обязательное условие. Можете, конечно, этого и не делать, если у вас много денег.
   А начинать придется со снятия топливного бака, фильтра и т.д.
Элементарный пример из самого раннего нашего опыта с этой системой - были кончены форсунки, поменяли на новые, машина нормально завелась, поработала в сервисе около часа. Клиент взял машину, доехал до заправки (500 метров), заправился, проехал еще 500 метров, машина затроила. Проехал еще около полкилометра и все, заглохла и больше не завелась. Все форсунку накрылись.
   Сразу уточню, в самом начале клиент отказался от дополнительных проверок, замены топливного фильтра (топливо было чистое), он его перед этим заменил. Сказал, что нужно лишь заменить форсунки. Вот и заменили. :(
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 29 Сентября 2010, 00:09:43
Здравствуйте! Для Вас может и нонсенс, но это действительный факт и дай бог, если друг не стер фотографии я их Вам выложу. Я ни чуть не пытаюсь унизить ВАС и Ваш имеющийся опыт, потому и обращаюсь за помощью. Спасибо Вам что откликаетесь. Если Вы делали такие насосы, то наверняка видели идет с обратки соляра сразу или не идет, и могли банально ответить на этот вопрос. Мне повезло, подъехал друг, он физик-математик и банально просчитал, что длинна трубопровода обратки и ее сечение спокойно создают сопртивление по давлению чтобы из обратки насоса солярка текла не так интенсивно.А так пока выяснилось, что зависли две форсунки 2и3 по обракте. Будем снимать. 
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2010, 04:16:33
еще раз повторяю, турбина не может являться причиной того, что двигатель не заводился. Если кто-то сможет дать обоснованный ответ для этой версии - с удовольствием выслушаю, а фотографии бессмысленны, это все равно, что приводить фотографию знахарки, которая вас вылечила. Реальным обоснованием для этого могут быть только варианты, когда при этом вы еще и восстановили обрыв в проводке или устранили подсос воздуха, сами при этом не осознавая этого, или при поломке турбины накрылся двигатель и вы сделали попутно капиталку двигателя.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 29 Сентября 2010, 10:36:15
Конструктивно система CR Delphi с насосм DFP1, к-рый стоит на этой машине, устроена так, что не имеет сброса давления из рейки, и регулирование давления на разных режимах работы системы происходит сбросом через обратку форсунок. Поэтому и стоит на обратке насоса сопло Вентури, дабы создать разрежение на линии слива форсунок. Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. Не хочу повторять уже вынесенный выше приговор, но выражу, только, собственно своё мнение человека, с этой системой близко знакомого - насос в ремонт и форсунки тоже, причём в ремонт профессиональный, ибо никакими полумерами на системах Delphi получить результат не удастся. Но, каждый выбирает по себе, как точно заметил поэт Левитанский ;)
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ACTROS1832 от 29 Сентября 2010, 11:35:09
...Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. ...
Скорее всего, так оно и есть.
...насос в ремонт и форсунки тоже...
По большому счёту, то же относится и к механической аппаратуре.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 30 Сентября 2010, 11:05:08
Конструктивно система CR Delphi с насосм DFP1, к-рый стоит на этой машине, устроена так, что не имеет сброса давления из рейки, и регулирование давления на разных режимах работы системы происходит сбросом через обратку форсунок. Поэтому и стоит на обратке насоса сопло Вентури, дабы создать разрежение на линии слива форсунок. Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. Не хочу повторять уже вынесенный выше приговор, но выражу, только, собственно своё мнение человека, с этой системой близко знакомого - насос в ремонт и форсунки тоже, причём в ремонт профессиональный, ибо никакими полумерами на системах Delphi получить результат не удастся. Но, каждый выбирает по себе, как точно заметил поэт Левитанский ;)
А какже электромагнитный клапан, который регулирует давление топлива. Он если закрывается, то топливо подается обратно в насос. Команду на закрытие он получает от клапана давления на рейке через мозги. Поэтому все же не только одними форсунками регулируется давление в системе. Спасибо. Про ремонт понятно, если делать то у профессионалов. Кстати не подскажете куда обратиться. Спасибо.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 30 Сентября 2010, 11:21:38
А какже электромагнитный клапан, который регулирует давление топлива. Он если закрывается, то топливо подается обратно в насос. Команду на закрытие он получает от клапана давления на рейке через мозги.
А вот обратно топливо уже в насос не подаётся, это ошибочка у Вас в понимании сути процесса, поэтому снизить давление в рейке можно только через обратку форсунок ;)
Цитировать
Про ремонт понятно, если делать то у профессионалов. Кстати не подскажете куда обратиться. Спасибо.
А вот тут каждый выбирает сам. Могу только посоветовать выбрать авторизованный сервис, в Вашем случае нужен авторизованный сервис Delphi. Интернет в этом деле рулит ;)
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ваня от 01 Октября 2010, 10:35:01
Кстати не подскажете куда обратиться. Спасибо.
На форуме есть Леха Юрич к нему и обратитесь.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2010, 11:49:50
Ваня , ты что , я ж не аФторизованный , куда мне до VPM844  ...
я и не суюсь сюда - тут похоже клиент сам все знает и умеет , и только с диллерами общается.. ;D
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 01 Октября 2010, 21:39:19
Ваня , ты что , я ж не аФторизованный , куда мне до VPM844  ...
я и не суюсь сюда - тут похоже клиент сам все знает и умеет , и только с диллерами общается.. ;D
Я тебе что, дорогу перешёл, или клиента увожу? Я, насколько мне помнится, ни одного камня в твой огород не бросил. Если есть какие личные претензии, или лично хочешь высказать что, и пиши в личку, пообщаемся, а вот так в теме за глаза, это как-то не по-мужски
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2010, 21:49:11
а что тебя то так зацепило  ?
я вроде в твой огород тоже на "накамнял" ..
а вот ты  намеки  свои либо лучше камуфлируй, либо прямо,  по мужскки,  и говори клиентыу - " приезжай ко мне , я Делфи , я авторизованный."

а то как то намеками ..
не солидно ..
глазки   (  ;) ) строить ...

Удачи

ЗЫ: и не бойся , этого клиента я не возьму , если б хотел - в первом посте бы сказал , или в личку кинул бы..
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 01 Октября 2010, 22:14:51
Да "МУЖИКИ", читаю я ВАШИ!!!! перепалки и офигеваю, ВЫ все такие УМНЫЕ!!!! как я погляжу только блин ни читать не умеете ни ответить нормально на форуме не можете, все блин свою научную мудреную ахинею проталкиваете. Не могу только понять нахрена этот форум был создан? Я думал дельными советами помогать и делиться. Спасибо. Что то больше не хочется ни очем спрашивать.  ??? :o >:(
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: моторист от 01 Октября 2010, 22:19:55
Насос я разбирал полностью, его конечно надо перебирать, там и ролики задратые и клапана не очень, но машина ездила и заводилась легко, а потом резко раз и все. ???
Наверняк согласно мануалу Делфи топливную не ремонтировать а менять надо,причем вместе с баком.На авторизованом Делфи клиент от суммы занервничает :)
 
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 01 Октября 2010, 22:30:33
Все "знающие" пишут тут про то что DELPHI очень критична к чистоте и все такое. Нате ссылку на видео как перебирают форсунку прямо на улице не боясь напачкать!!!! http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U Полюбуйтесь форумчане!!!!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 01 Октября 2010, 22:42:45
Все "знающие" пишут тут про то что DELPHI очень критична к чистоте и все такое. Нате ссылку на видео как перебирают форсунку прямо на улице не боясь напачкать!!!! http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U Полюбуйтесь форумчане!!!!
Ну так посмотрел и вперед!! Зачем тебе сервисы? С насосом ты уже на правильном пути, остались форсунки ;D
а вот ты  намеки  свои либо лучше камуфлируй, либо прямо,  по мужскки,  и говори клиентыу - " приезжай ко мне , я Делфи , я авторизованный."
А где ты намёк увидел? В том, что я предложил в Интернете поискать? И кто тебе сказал, что я Delphi и я авторизованный? Может я совсем другим на хлеб зарабатываю..
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 01 Октября 2010, 22:52:43
Блин запарили Вы про насос уже. Проверил я насос, работает, параметры не нового, но еще ходить будет. Знаю я такие сервисы, ВЫ все хотите бобла настричь на пустяковых проблемах, а если это дизель так вообще пипец, все серьезно и страшно. Отсюда и цены все больше и ужасней. И читать ВЫ собщения так и не можете правильно. 
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ваня от 01 Октября 2010, 23:05:47
В таком случае нужно идти на форум Kia, там дают советы как самому поламать авто и еще на больше денег влететь.

Добавлено спустя некоторое время 
Все "знающие" пишут тут про то что DELPHI очень критична к чистоте и все такое. Нате ссылку на видео как перебирают форсунку прямо на улице не боясь напачкать!!!! http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U Полюбуйтесь форумчане!!!!
А кто вам мешает еще и песка в бак насыпатбь? смотришь и лучше заработает да и срок службы увелится
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: моторист от 01 Октября 2010, 23:21:20
Ваш путь- ремонт/покупка форсунок, укладывание в аут нового комплекта через 5-10 000 км,Покупка/ремонт ТНВД, ремонт/покупка форсунок, тщательная мойка бака,рейла и на рынок.Мануал требует замены бака,рейла,корпуса т/ф и всего-всего... На первом комплекте форсунок можно сэкономить :)
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ваня от 01 Октября 2010, 23:25:57
Так если сам  все умеешь проверить зачем сюда пришел спрашивать? Что означает Проверил я насос, работает, параметры не нового, но еще ходить будет. По каому тестплану проверил, сколько производительность, на каих оборотах проверял, до какой температуры нагревается на макимальном давлении? или ты проверял если палец продавливает то насос еще ходить будет?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 01 Октября 2010, 23:45:45
Проверял не лично я, а мастер на стенеде. Сказал тащи форсунки. А на форум пришел , чтоб вопросы задавать, потому как интересно стало, как в спец... сервисах на бабло раскручивают. Даже наговорили про хим анализ солярки из бака. Что соляра полное г....вно. Интересно, все там заправляются, все ездят, а тут г...вно. Про замену топливного фильтра ценой 4950 рублей, без стоимости работы (цена в магазине 1100 руб). Много могу еще написать, ради чего пришел на форум. Да только на вопросы не очень то отвечают, все ехидничают. Можешь дать совет ДАЙ!!! Не хочешь давать, не пиши фигню!!!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2010, 23:51:01
И кто тебе сказал, что я Delphi и я авторизованный? Может я совсем другим на хлеб зарабатываю..

ну если ты к ремонту Делфи не имееш никакого отношения  и не тот про кого я думаю - приношу извинения.
но сдается мне что я  не ошибаюсь ...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 01 Октября 2010, 23:55:08
Не хочешь давать, не пиши фигню!!!
Ну в этом топике фигню с самого начала пишет один чел, я пальцем показывать не буду, а виноваты все остальные ;D
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: моторист от 01 Октября 2010, 23:55:19
Да просто никто не верит в пургу что ТНВД Делфи с "задратыми" роликами может работать.На практике такой насос убивает рабочую форсунку наповал за пол часа
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 02 Октября 2010, 00:00:29
они не просто работают , они ещё своим ходом на ремонт приезжают .
на ремонт по полной !!!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 00:06:43
ну если ты к ремонту Делфи не имееш никакого отношения  и не тот про кого я думаю - приношу извинения.
но сдается мне что я  не ошибаюсь ...
Я к системе Делфи не имею ни какого отношения. Для Меня вообще система коммон реил нова, но инстересна. Машина моего друга. Просто жаль стало парня. 200000 рублей не малая сумма. Тем более что есть возможность привезти контрактный мотор в сборе из германии в половину меньше той суммы. Просто хочется понять где косяк и какой. У самого Ниссан Патфайндер, тоже дизель рейловский. Поэтому и интересно!!!!! Поэтому и спрашиваю. Если я б все знал ,как некоторые пишут, не спрашивал бы и не терял так много времени на пустую болтовню и не отвлекал бы ЛЮДЕЙ!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну в этом топике фигню с самого начала пишет один чел, я пальцем показывать не буду, а виноваты все остальные ;D
Это ТЫ в мой адрес?? Не хочешь отвечать не отвлекайся от своих проблем!!!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 02 Октября 2010, 00:10:09
вы читайте внимательнее - кому я отвечал ...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 00:10:19
Да просто никто не верит в пургу что ТНВД Делфи с "задратыми" роликами может работать.На практике такой насос убивает рабочую форсунку наповал за пол часа
Можно маленький вопрос? Чем убивает??

Добавлено спустя некоторое время 
вы читайте внимательнее - кому я отвечал ...
"""Это ТЫ в мой адрес?? Не хочешь отвечать не отвлекайся от своих проблем!!!"""
Этот вопрос относился к VPM844!!! А не к ВАМ. Извините, если не туда попал
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Леха Юрич от 02 Октября 2010, 00:17:17
Можно маленький вопрос? Чем убивает??
и ответ маленький : читаем пост №7
удачи
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 00:25:16
и ответ маленький : читаем пост №7
удачи
Если речь идет о стружке, то как на регуляторе давления так и на входе форсунки стоят сетки-фильтры, Или это не фильтры? Объясните пожалуйста.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: моторист от 02 Октября 2010, 00:28:46
Сетка на входе форсунки от крупной грязи,стружку,образующуюся в процессе работы ТНВД с "задратыми" роликами она пропускает.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 00:30:52
Сетка на входе форсунки от крупной грязи,стружку,образующуюся в процессе работы ТНВД с "задратыми" роликами она пропускает.
Ну раз не пропускает, так значит и форсунку не убьет, правильно?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ваня от 02 Октября 2010, 00:39:14
Ну раз не пропускает, так значит и форсунку не убьет, правильно?
А вы когда читаете внимательно смотрите а то вы буквы пропускаете (Сетка на входе форсунки от крупной грязи,стружку,образующуюся в процессе работы ТНВД с "задратыми" роликами она пропускает
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 00:44:24
Прошу ПРОЩЕНИЯ!!! ИЗВИНИТЕ!!!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: ваня от 02 Октября 2010, 00:47:34
Так вот могу додать еще как пропускает.
При изношеных роликах машина перестает заводится со стартера уже через 20-30км
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 01:08:25
Вот так читаю все это и думаю, как она смогла без ремонта топливной системы 150000 км проездить. И по деревням и по югам,даже в Абхазию с Грузией ездила и не сдохла от "грязи", потому как о качестве топлива, говорить не приходится на 100%.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас проблема сдернуть форсунки. Одно снялась (первая), и все. Ни съемники, ни обратно-ударные молотки не берут. Заливал вд-шкой, растворителем,"ЛАВРом". Завтра попробую преобразователем ржавчины.Что делать, хрен его знает,как их снять. Время идет, тачка стоит.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2010, 05:18:58
ну если ты к ремонту Делфи не имееш никакого отношения  и не тот про кого я думаю - приношу извинения.
но сдается мне что я  не ошибаюсь ...
Алексей, он к ремонту форсунок и насосов не имеет отношения. Но к самой этой системе имеет прямое отношение. И думаю, что это неплохо, что имеются такие специалисты. Тем более, он не давал советов обратиться в какой-либо конкретный сервис.
   Поэтому, давайте жить дружно. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так читаю все это и думаю, как она смогла без ремонта топливной системы 150000 км проездить. И по деревням и по югам,даже в Абхазию с Грузией ездила и не сдохла от "грязи", потому как о качестве топлива, говорить не приходится на 100%.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас проблема сдернуть форсунки. Одно снялась (первая), и все. Ни съемники, ни обратно-ударные молотки не берут. Заливал вд-шкой, растворителем,"ЛАВРом". Завтра попробую преобразователем ржавчины.Что делать, хрен его знает,как их снять. Время идет, тачка стоит.
вы хоть раз видели ту "грязь", которая убивает форсунки? Думаю, что встречали в форумах методику проверки слитой из фильтров солярки (для этих конкретно систем). Когда увидите - сами поразитесь, что это такое. Лишние вопросы сами отпадут и тогда не будете по стольку раз спорить со специалистами. Сами через некоторое время будете улыбаться над тем, что "лезли в бочку". :) Вам все предлагают провести полное обслуживание не с целью "сдернуть" с вас побольше денег (ведь вы все равно обратитесь не к отвечающим здесь, а к другим специалистам), а потому, что понимают, что вы пройдете путем, который описал ниже моторист, если не прислушаетесь к советам.
   А впрочем, каждый выбирает тот путь, который ему нравится.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: АндрейНиколаевич от 02 Октября 2010, 10:25:28
Уважаемый "dieselirk", я скорее готов обратиться к спецам такого форума, чем к мастерам официального.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: VPM844 от 02 Октября 2010, 11:29:02
Вам все предлагают провести полное обслуживание не с целью "сдернуть" с вас побольше денег (ведь вы все равно обратитесь не к отвечающим здесь, а к другим специалистам), а потому, что понимают, что вы пройдете путем, который описал ниже моторист, если не прислушаетесь к советам.
   А впрочем, каждый выбирает тот путь, который ему нравится.
Володя, это чистейшая психология, это уровень убеждений! Даже если мы всем форумом в один голос дружно начнём доказывать, что человек неправ, это будет, всё равно, воспринято, как подтверждение собственной правоты, так устроены мозги человеческие :(. Даже потом, когда так, или иначе, но придётся заплатить большие деньги за большой ремонт, человек будет искать собственное аправдание не в себе самом, а в тех, кто ему "неправильно" советовал, или что-то утаил, или не подсказал... типа - все вы там, мастера, мать вашу!!!, только на бабло развести умеете!! И ничего мы здесь поделать не сможем. Поэтому правильно сказал поэт Левитанский - "Каждый выбирает по себе..." Прошу пардона за "лирическое" отступление и хочу пожелать удачи вопрошавшему здесь, хотя путь его во мраке, думаю, всем отвечающим уже понятен
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2010, 11:29:23
Уважаемый "dieselirk", я скорее готов обратиться к спецам такого форума, чем к мастерам официального.
неважно к кому вы обратитесь, главное, чтобы вам машину сделали и после этого не было проблем. Что у официалов, что у частников есть свои достоинства и свои недостатки. Чаще всего эти достоинства и недостатки находятся у них на разных полюсах. А вот, чтобы и достоинства совместить и недостатки устранить - это случается крайне редко, во всяком случае именно как СИСТЕМА, а не отдельные случаи.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, это чистейшая психология, это уровень убеждений! Даже если мы всем форумом в один голос дружно начнём доказывать, что человек неправ, это будет, всё равно, воспринято, как подтверждение собственной правоты, так устроены мозги человеческие :(. Даже потом, когда так, или иначе, но придётся заплатить большие деньги за большой ремонт, человек будет искать собственное аправдание не в себе самом, а в тех, кто ему "неправильно" советовал, или что-то утаил, или не подсказал... типа - все вы там, мастера, мать вашу!!!, только на бабло развести умеете!! И ничего мы здесь поделать не сможем. Поэтому правильно сказал поэт Левитанский - "Каждый выбирает по себе..." Прошу пардона за "лирическое" отступление и хочу пожелать удачи вопрошавшему здесь, хотя путь его во мраке, думаю, всем отвечающим уже понятен
Виктор, мне кажется он хоть в небольшой степени, но стал осознавать, что его не разводят, а пытаются показать реальную ситуацию с данными системами.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 01:46:12
Алексей, он к ремонту форсунок и насосов не имеет отношения. Но к самой этой системе имеет прямое отношение. И думаю, что это неплохо, что имеются такие специалисты. Тем более, он не давал советов обратиться в какой-либо конкретный сервис.
   Поэтому, давайте жить дружно. ;)

И, я добавлю: Леха ты не прав. Не зная человека - "наезжаешь". См. совет выше ;D
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: Сергей71 от 21 Января 2011, 00:01:55
Действительно на стеб похоже! Вы так и будете друг перед другом ехидничать. По моему-помощь это главное.а не юродство! Извените, если грубо.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: тренер от 22 Января 2011, 00:03:53
Действительно на стеб похоже! Вы так и будете друг перед другом ехидничать. По моему-помощь это главное.а не юродство! Извените, если грубо.

Прям школьный учитель ;D
Заехал на "карнивале" помощи попросить, а заодно оценки поставить и жизни научить  ;D ???
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
Отправлено: komix от 22 Января 2011, 00:42:53
АндрейНиколаевич,   стоит у меня в ремонте с такой же системой рено,
 при отсутствии давления, после проверки проводки и питания датчиков рекомендации производителя :
-снимите топливный фильтр , заглушите отверстия, потрясите минут 5
- слейте в (прозрачную) емкость топливо , дайте отстояться,
- поводите магнитом под имеющимся осадком
- если площадь собравшегося пятна 1см2 и более - замените всю топливную систему. (скромно так;D)
Кроме того что хозяин сливал при поломке стакан топлива с фильтра, у меня слилось из него 50мл воды,чайная ложка немагнитной пыли и на магните 3-4мм2 металлических микроиголок.
Вот и думаю, форсунки - клапаны менять или турбину  ;D ;D ;D