Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Brigadir от 07 Июля 2008, 17:39:00
-
Добрый день! У меня алроуд, двигатель 2,5 АКЕ. Каждое утро приходится крутить около 2-3 секунд, затем заводится с подтраиванием(тоже 1-2 сек), из выхлопной клубок синеватого дыма. Все... После этого можно сразу глушить и заведется как новенькая... На горячую тоже никаких проблем.. Пробег 145000 км. Электронную диагностику делал-сказали все в норме. Индикатор накала свечей при включ. зажигания загорается на 1-2 секунды. Вот записался на диагностику через неделю... Что посоветуете?
-
Естественно начальная диагностика снимит кучу вопросов,но для начала вопрос к вам.Когда последний раз меняли топливный фильтр?
-
Саша у тебя вопрос провакационный ;)
Brigadir возьмет и поменяет. А если не знает как менять, то потом начнет задавать вопрос -"А почему она теперь не заводиться?"
-
Все фильтра и масло поменяны 2000 км назад.... Сегодня утром завел и сразу заглушил, снова завел: после последущих заводов все равно поддымливает (клубок серого дыма, первый "ПУК" дым синеватого оттенка) до тех пор пока чуть не поработает. Проверил это раз пять сегодня... Также на горячую тянет чуже чем на холодную + после 2500 об. слегка подсвистывает (не гудит) турбина. Вот и хочу спросить что диагностировать, а на что не нужно тратится... Может посоветуете в Москве к кому подъехать?
-
да и расход 13 литров по городу с кондеем... это много молжно быть в районе 10
-
Все фильтра и масло поменяны 2000 км назад.... Сегодня утром завел и сразу заглушил, снова завел: после последущих заводов все равно поддымливает (клубок серого дыма, первый "ПУК" дым синеватого оттенка) до тех пор пока чуть не поработает. Проверил это раз пять сегодня... Также на горячую тянет чуже чем на холодную + после 2500 об. слегка подсвистывает (не гудит) турбина. Вот и хочу спросить что диагностировать, а на что не нужно тратится... Может посоветуете в Москве к кому подъехать?
В Москве ближе всех к вам Леха Юрич,Попробуйте обратиться к нему.
-
Был на комп. диагностике (1400 р.): угол впрыска 7,3, не закрывается до конца кланан ЕГР, сопротивление на центральной форсунке 14(вроде должно меньше быть). Угол поставили 2,1 (4200 р.) Машинка раньше начинала тянуть с 2200 об. сейчас повеселее тянет уже с 1500 об. С утра завелась лучше, т.е все нормально кроме клубка синеватого дыма... Хотелось стросить про ЕГР и центральную форсунку - насколько это критично и что я почувствую после их ремонта кроме опустошения кармана?))
Р.S. Не ругайте если что не так назвал, я не спец...
-
сопротивление форсунки с датчиком подьема иглы должно быть в пределах 80...120 Ом,работу лучьше проверять осцилографом,после корректировки угла требуется проверка в базовых установках,если угол стоит 2.1до вмт,то не исключено что на определенных режимах запишится ошибка(0550),лучьше если у вас остались результаты диагностики ,опубликовать их
-
Был в отпуске на юге: при жаре заводится отлично, приехал при +15 опять утром кручу по 5-10 сек... Рябята кто может посмотреть двигло в москве? Не могу я спать спокойно когда с машиной не так... И ответьте пож. про ЕРГ - насколько это критично и на что влияет...
-
В Москве ближе всех к вам Леха Юрич,Попробуйте обратиться к нему.
Иногда ответы и рекомендации желательно читать ;)...
-
Это где за 4200 угол ставили?
-
Это где за 4200 угол ставили?
www.digitaldiesel.r u
-
сопротивление форсунки с датчиком подьема иглы должно быть в пределах 80...120 Ом,работу лучьше проверять осцилографом,после корректировки угла требуется проверка в базовых установках,если угол стоит 2.1до вмт,то не исключено что на определенных режимах запишится ошибка(0550),лучьше если у вас остались результаты диагностики ,опубликовать их
При замере сопротивления оказалось 140 Ом... По результатам диагностики никаких распечаток нет, а в заказ наряде указано то что я писал ниже...
-
Бойцы у Чернявского лихо работают, в плане деньги драть, вся Москва от них офигивает.