Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: xolodok от 24 Сентября 2010, 08:07:08

Название: Российская дизельная техника Евро3.
Отправлено: xolodok от 24 Сентября 2010, 08:07:08
Здравствуйте все читающие! Хочу обсудить тему и связанные с ней проблемы. Главное, кто поставляет запчасти ? Электроника ведь там производства КНР..
Название: Re: Российская дизельная техника Евро3.
Отправлено: VPM844 от 24 Сентября 2010, 16:00:55
Здравствуйте все читающие! Хочу обсудить тему и связанные с ней проблемы. Главное, кто поставляет запчасти ? Электроника ведь там производства КНР..
А что имеется в виду под термином "Российская дизельная техника Евро3"? Если произведения ГАЗ, КаМАЗ и луЗиЛ, то там бошевская топливная аппаратура. А электроника и так почти у всех производителей делается в Китае. Китай -он разный ;)
Название: Re: Российская дизельная техника Евро3.
Отправлено: Димас от 25 Сентября 2010, 01:44:17
Ну не всегда RPC, а только на последних "новинках" - ММЗ Д-245.ххЕ3, ЯМЗ-530.., Cummins ISBe - все с CR, блоки EDC7UC31 у первых двух, по ISBe - точно не скажу, но вроде тоже...  По КамАЗ - либо MS-6.1, либо всё тот-же EDC7UC31(если не ошибаюсь конечно). Перспективный ЯМЗ-6501 и тот с EDC7UC31  ;D  Особняком стоит только ЯМЗ-656/658 - там свои блоки - либо пр-ва Элара, либо МИКАС...

Так с какими з/ч проблема?