Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алекс444 от 24 Сентября 2010, 00:46:37
-
Здравствуйте у меня проблема с электрикой свечей накала машина митсубиси галант 1985г с двигателем 4D65T помогите найти электрическую схему свечей накала. Или может кто знает подскажите свечи включаются примерно на 1-2 секунды.
-
Конкретнее, проблема в чём?
-
Здравствуйте у меня проблема с электрикой свечей накала машина митсубиси галант 1985г с двигателем 4D65T помогите найти электрическую схему свечей накала. Или может кто знает подскажите свечи включаются примерно на 1-2 секунды.
А с какого перепугу они должны сейчас включаться. 1-2 сек. это индикация, что они есть ;D
-
Конкретнее, проблема в чём?
Проблема в том что свечи почти не нагреваются и машина утром или после длительной стоянки не заводится. Приходится на прямую замыкать цепь свечей накала.
Добавлено спустя некоторое время
А с какого перепугу они должны сейчас включаться. 1-2 сек. это индикацмя, что они есть ;D
Насколько я знаю свечи у меня должны при включении зажигания включаться на 15 секунд а затем работают с переменным нагревом пока температура двигателя не наберет 20-40 градусов.
-
Стоят не "родные" керамические свечи, а уже какой нибудь металл. Как вариант, слишком большой ток потребления свечей, поэтому реле отключается.
-
Уважаемый Никита, 1985 год, при чём тут керамика? Скорее, свечная релюшка накрылась, или датчик температуры ;D
-
Ну нет , так нет. Что-то там было из-за применения не тех свечей ;D. Давно не делал такие двигатели
-
Проблема в том что свечи почти не нагреваются и машина утром или после длительной стоянки не заводится. Приходится на прямую замыкать цепь свечей накала.
Добавлено спустя некоторое время Насколько я знаю свечи у меня должны при включении зажигания включаться на 15 секунд а затем работают с переменным нагревом пока температура двигателя не наберет 20-40 градусов.
Обычно у свечей два режима работы. Один предпусковой, а другой дополнительный когда после запуска на заведенном холодном двигателе свечи работают от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Я так понимаю второй режим позволяет снизить дымность пока движек совсем холодный (экология ЕУРО). Второй режим работает даже летом, а вот первый, который помогает запуску двигателя, летом исправному движку не нужен, он и невключается практически, так... на пару секунд утром....
Добавлено спустя некоторое время
Ежели двигатель не заводится летом без свечей, то нужно винить не свечи! Да, несомненно если принудительно включать их запуск улучщится, но главной причины НЕЗАПУСКА это не решит, так .. припарка.
Добавлено спустя некоторое время
насчет дополнительного режима работы свечей, сразу не заметил, машинка старовата, 85 г, возможно там такого нет , хмм.
-
насчет дополнительного режима работы свечей, сразу не заметил, машинка старовата, 85 г, возможно там такого нет , хмм.
режим послепускового докала там есть.Причем работает он не подачей пониженного напряжения,а прерывистым включением-выключением.Заметно даже по работе двигателя.
А длительность предпускового нагрева около 10-20 сек.,зависимо от температуры воздуха.Даже летом.
Или датчик температуры сдох или сам блок управления.
-
режим послепускового докала там есть.Причем работает он не подачей пониженного напряжения,а прерывистым включением-выключением.Заметно даже по работе двигателя.
А длительность предпускового нагрева около 10-20 сек.,зависимо от температуры воздуха.Даже летом.
Или датчик температуры сдох или сам блок управления.
На этих системах накаливания есть индикация включения свечей - это лампв на нриборной панели и, когда она погаснет, сами свечи еще работают, поэтому нужно, после того как погаснет лампочка, подождать 15-20 сек и включать стартер. Выключение свечей можно отследить по характерному щелчку реле.
-
Так то оно так.Только в идеале лампочка должна гаснуть вместе со свечами :(
Когда то долго мучился,пока привел все в порядок. А слушать реле не совсем удобно.Хотя порой это самый простейший выход из ситуации.
-
Так то оно так.Только в идеале лампочка должна гаснуть вместе со свечами :(
Когда то долго мучился,пока привел все в порядок. А слушать реле не совсем удобно.Хотя порой это самый простейший выход из ситуации.
Стоит два реле: одно на лампочку на панели, другое - силовое на свечи. Зачастую между ними рассогласование по времени выключения. Проще всего после того как погаснет лампочка посчитать до пятнадцати. ;)
-
Коль разговор повернул не как отремонтировать,а как обмануть,то проще всего лампочку подключить напрямую к свечам.
-
не надо ничего слушать, все еще проще, когда погасла лампочка свечей, нужно подождать когда стрелка вольтметра аккумулятора скакнет на увеличение (в этоже время щелкнет реле), если не слышно реле, стрелку всегда видно. :)
-
не надо ничего слушать, все еще проще, когда погасла лампочка свечей, нужно подождать когда стрелка вольтметра аккумулятора скакнет на увеличение (в этоже время щелкнет реле), если не слышно реле, стрелку всегда видно. :)
...надо только вольтметр или амперметр поставить. :D
-
Коль разговор повернул не как отремонтировать,а как обмануть,то проще всего лампочку подключить напрямую к свечам.
подумайте как. И что получится при последовательном и параллельном соединении.
-
подумайте как. И что получится при последовательном и параллельном соединении.
причем тут последовательно? цепляем прямой провод от самих свечей до контрольной лампы,предварительно отключив штатный.
или же мы говорим об одном,а думаем о разном
-
Коль разговор повернул не как отремонтировать,а как обмануть,то проще всего лампочку подключить напрямую к свечам.
Если Вы хотите отремонтировать, то Вам нужно поменять реле включения свечей. ;)
-
Если Вы хотите отремонтировать, то Вам нужно поменять реле включения свечей. ;)
я всегда хочу :),а клиенты нет :(
-
я всегда хочу :),а клиенты нет :(
Ну, принимайте соответствующее решение, а не разглагольствуйте на тему "Коль разговор повернул..." >:(
-
причем тут последовательно? цепляем прямой провод от самих свечей до контрольной лампы,предварительно отключив штатный.
или же мы говорим об одном,а думаем о разном
у вас сопротивление цепи изменится, а это приведет к изменению времени подвода напряжения на свечи.
-
Если применяется только паралленая схема включения свечей накаливания , то лампочка накаливания мощностью в 1-3 ватта не может существенно изменить общее сопротивление 4-х параллельно включенных свечей накаливания. И соответственно изменить время накаливания
-
у вас сопротивление цепи изменится, а это приведет к изменению времени подвода напряжения на свечи.
Это не существенно.
Пример для U=12-вольтовой бортсети.
Если принять мощность контрольной лампы Wл=4Вт, то её сопротивление составит Rл=U^2/P=144/4=36 Ом, проводимость C=1/36=0,028 См.
Примем суммарный ток потребления свечей накала равным Iс=40А. Тогда суммарное сопротивление Rc=U/Ic=12/40=0,3 Ом, проводимость Cс=1/0,3=3,33 См.
При параллельном соединении участков цепи проводимости складываются, таким образом общая проводимость составит Со=3,33+0,028=3,358 См.
В терминах сопротивлений: суммарное сопротивление цепей без лампочки - 0,3 Ом, с лампочкой 1/3,358=0,298 Ом.
Относительное изменение сопротивления при этом составит (0,3-0,298)/0,3=0,0067 раз, или 0,67%. Это очень мало: разброс сопротивлений свечей накала никак не менее 5%. Так что "мозги" лишнюю лампочку на шине свечей ну никак не заметят, тем более с учётом абсолютных значений порядка десятых долей Ом.
-
Это не существенно.
Пример для U=12-вольтовой бортсети.
Если принять мощность контрольной лампы Wл=4Вт, то её сопротивление составит Rл=U^2/P=144/4=36 Ом, проводимость C=1/36=0,028 См.
Примем суммарный ток потребления свечей накала равным Iс=40А. Тогда суммарное сопротивление Rc=U/Ic=12/40=0,3 Ом, проводимость Cс=1/0,3=3,33 См.
При параллельном соединении участков цепи проводимости складываются, таким образом общая проводимость составит Со=3,33+0,028=3,358 См.
В терминах сопротивлений: суммарное сопротивление цепей без лампочки - 0,3 Ом, с лампочкой 1/3,358=0,298 Ом.
Относительное изменение сопротивления при этом составит (0,3-0,298)/0,3=0,0067 раз, или 0,67%. Это очень мало: разброс сопротивлений свечей накала никак не менее 5%. Так что "мозги" лишнюю лампочку на шине свечей ну никак не заметят, тем более с учётом абсолютных значений порядка десятых долей Ом.
Вот это я понимаю, обоснованный расклад. Браво ! )))
-
...надо только вольтметр или амперметр поставить. :D
Ну у меня он на панели и так есть :)
А у кого нет такой стрелки, то впринципе почти всегда в момент работы свечей, на приборке лампы индикации немного тускнеют, не заметить сложно.
-
ну что-же, был не прав. :)
-
А в чём опасность запуска двигателя при включенных свечах кроме дополнительной нагрузки на аккумулятор?
-
А в чём опасность запуска двигателя при включенных свечах кроме дополнительной нагрузки на аккумулятор?
никаких, за исключением того, что при льющих распылителях они скорее обгорят.
-
никаких, за исключением того, что при льющих распылителях они скорее обгорят.
Спросил потому, что тема обсуждается очень активно. Никогда раньше не озадачивался этим вопросом :)
Редактировано мной - bizon
-
Ну у меня он на панели и так есть :)
А у кого нет такой стрелки, то впринципе почти всегда в момент работы свечей, на приборке лампы индикации немного тускнеют, не заметить сложно.
Если он не штатный это один вопрос, а потускнение лампочек зто весьма косвенное показание о нагрузке на аккумулятор.
-
??? Всем привет! прошу прощения может не по теме. Хотели поменять Свечи накаливания . одну сломали .Резьба в норме нагреватель сломалась . как его достать? Головка снята(меняем прокладу под головкой ) заранее спасибо. Opel vectra a 1.7 TD Isuzu 1994 г.в
Добавлено спустя некоторое время
???
-
??? Всем привет! прошу прощения может не по теме. Хотели поменять Свечи накаливания . одну сломали .Резьба в норме нагреватель сломалась . как его достать? Головка снята(меняем прокладу под головкой ) заранее спасибо. Opel vectra a 1.7 TD Isuzu 1994 г.в
Добавлено спустя некоторое время
???
Прочитайте здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3129.0
-
:( головка снята . может есть и другие способы достать этот нагреватель? неужели никто не стакивался с такой проблемой?! помогите . как сверлить не понимаю(( она же не болтается туда суда ???
Добавлено спустя некоторое время
не
Добавлено спустя некоторое время
(http://s03.radikal.ru/i176/1011/e3/3b0c896164b4.jpg) Достал Все таки заломанный нагреватель 8)