Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: uvan от 22 Сентября 2010, 19:14:41

Название: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 22 Сентября 2010, 19:14:41
Имеем в наличии Fuso 99г. Двиг. 6М60 Т2.
Предистория такова. Ехала только если скорость более 100 км.при сбросе газа начинает глохнуть.После остановки на посту ГИБДД машина больше не запускается.
Притащили домой .Сняли форсунки и ТНВД свозили в Ебург,там проверили и сказали что все работает как надо.
Дома все собрали обратно - машина не заводится. Отсоединили форсунки и  заглушили трубки,подцепили манометр на 600 кг.Прокрутили стартером ,стрелка даже не шелохнулась.
Такое ощущение что где то какой то перепускной клапан открыт.
Попробовали подцепить манометр прямо на выход ТНВД,манометр так же не шолохнулся.
Заказали диск с инфой ,но он придет через неделю.
Более ни какой инфы нет по этому двигателю.
Куда можно ткнуться первым делом пока ждем диск ?
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 08:44:07
Имеем в наличии Fuso 99г. Двиг. 6М60 Т2.
Предистория такова. Ехала только если скорость более 100 км.при сбросе газа начинает глохнуть.После остановки на посту ГИБДД машина больше не запускается.
Притащили домой .Сняли форсунки и ТНВД свозили в Ебург,там проверили и сказали что все работает как надо.
Дома все собрали обратно - машина не заводится. Отсоединили форсунки и  заглушили трубки,подцепили манометр на 600 кг.Прокрутили стартером ,стрелка даже не шелохнулась.
Такое ощущение что где то какой то перепускной клапан открыт.
Попробовали подцепить манометр прямо на выход ТНВД,манометр так же не шолохнулся.
Заказали диск с инфой ,но он придет через неделю.
Более ни какой инфы нет по этому двигателю.
Куда можно ткнуться первым делом пока ждем диск ?

проверить:
- отсутствие подсоса воздуха до топливного насоса низкого давления,
- качает ли насос низкого давления,
- правильность установки ТНВД по меткам (если до вас лазили),
- подводятся ли упрвляющие импульсы на управляющие клапана,
   Если все это испрвно, то либо блок управления двигателем (или проводка), либо при проверке насоса и форсунок что-то упустили.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 23 Сентября 2010, 15:32:48
ТНВД стоит правильно.
Насос прокачивает свою линию хорошо.Струя из под ослабленной трубки бьет метра на 3-4.
Импульсы проверить смогу только на следующей неделе,т.к. в командировке.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: joan20 от 23 Сентября 2010, 15:43:59
если нет давления в РАМПЕ   то система  то это система  Common Rail   то скорей всего вышел из строя  клапан регулировки давление на насосе проверь  сопротивление должно быть в пределах 2.6 3.0 Ом  ежели это просто описка и это обычая система то проверь насос подкачки  тнвд внутреннее давление при пуске должно быть 4-6 бар

Добавлено спустя некоторое время 
 по дальнейшей инфо я понял что это всетаки  Common Rail когда сгорает обмотка этого клапана то пружина в клапане держит давление на 100бар  и давление в рампе  больше не поднимается а для пуска требуется 250 бар

Добавлено спустя некоторое время 
этот клапан ремонту не подлежит нужна только замена  а сгорает он оттого что нет отбора тепла от насоса а при сжатии до 1350 бар темпиратура доходит до значительных величин по моим справочникам такой Fuso  не проходит может быть у него есть другое название?

Добавлено спустя некоторое время 
 да и о каких метках идет речь он крепится на трех болтах и положение на момент впрыска не влият
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 16:17:11
ТНВД стоит правильно.
Насос прокачивает свою линию хорошо.Струя из под ослабленной трубки бьет метра на 3-4.
Импульсы проверить смогу только на следующей неделе,т.к. в командировке.
откуда струя то бьет? С линии низкого давления или с высокого давления (с двух секций с клапанами)?
Если с секций высокого давления, то причина, похоже, в ограничителе давления на рейле. Проверьте слив обратки с него.

Добавлено спустя некоторое время 
если нет давления в РАМПЕ   то система  то это система  Common Rail   то скорей всего вышел из строя  клапан регулировки давление на насосе проверь  сопротивление должно быть в пределах 2.6 3.0 Ом  ежели это просто описка и это обычая система то проверь насос подкачки  тнвд внутреннее давление при пуске должно быть 4-6 бар

Добавлено спустя некоторое время 
 по дальнейшей инфо я понял что это всетаки  Common Rail когда сгорает обмотка этого клапана то пружина в клапане держит давление на 100бар  и давление в рампе  больше не поднимается а для пуска требуется 250 бар

Добавлено спустя некоторое время 
этот клапан ремонту не подлежит нужна только замена  а сгорает он оттого что нет отбора тепла от насоса а при сжатии до 1350 бар темпиратура доходит до значительных величин по моим справочникам такой Fuso  не проходит может быть у него есть другое название?

Добавлено спустя некоторое время 
 да и о каких метках идет речь он крепится на трех болтах и положение на момент впрыска не влият
темы внимательно читайте. Это MITSUBISHI FUSO  и система питания там HP0 Денсо. Давление там обычно не превышает 1200 бар, а клапана там совсем не такие как на Боше (про которые вы пишете).
   Положение насоса там строго фиксированное в отличие от бошевских и при неправильной установке машина работать не будет.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Сентября 2010, 16:30:46
откуда струя то бьет? С линии низкого давления или с высокого давления (с двух секций с клапанами)?
Если с секций высокого давления, то причина, похоже, в ограничителе давления на рейле. Проверьте слив обратки с него.

Добавлено спустя некоторое время  темы внимательно читайте. Это MITSUBISHI FUSO  и система питания там HP0 Денсо. Давление там обычно не превышает 1200 бар, а клапана там совсем не такие как на Боше (про которые вы пишете).
   Положение насоса там строго фиксированное в отличие от бошевских и при неправильной установке машина работать не будет.

Волдя на бошевских CP2 положение тнвд,тоже строго фиксированно
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 23 Сентября 2010, 17:10:55
Когда качаешь ручным насосом,то струя бьет с обоих секций с клапанами высокого давления.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 17:55:05
Волдя на бошевских CP2 положение тнвд,тоже строго фиксированно
имел в виду легковые, на которые ссылается  joan20

Добавлено спустя некоторое время 
Когда качаешь ручным насосом,то струя бьет с обоих секций с клапанами высокого давления.
а вот это уже фигово. Не удивлюсь, если у вас отказали клапана.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 23 Сентября 2010, 18:55:51
Не утешительный прогноз.
А их как то можно проверить ?
И сколько они примерно могут стоить ?
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2010, 08:04:25
Не утешительный прогноз.
А их как то можно проверить ?
И сколько они примерно могут стоить ?
теоретически, проверяются на стенде. А вот практически на машине - даже не подскажу. Дело в том, что ведь проверка предполагает не только работоспособность по электрической части, но и по гидравлической, а вот это то и будет крайне затруднительно (сделать однозначно правильный диагноз), поскольку необходимо проверять в быстродействии и на герметичность при высоких давлениях.
   Говорить о стоимости можно лишь по номеру насоса.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 24 Сентября 2010, 09:31:52
Да,прогноз все хуже и хуже.
Номер насоса смогу посмотреть только на той неделе.
Интересно,когда свояк возил весь насос в сборе в Ебург,там должны были проверить эти клапана или они проверяются отдельно от насоса ?
Тогда за что взяли деньги ?

Если я правильно понял,то при подкачке ручным насосом из этих клапанов топливо не должно поступать ?
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2010, 09:38:54
Да,прогноз все хуже и хуже.
Номер насоса смогу посмотреть только на той неделе.
Интересно,когда свояк возил весь насос в сборе в Ебург,там должны были проверить эти клапана или они проверяются отдельно от насоса ?
Тогда за что взяли деньги ?

Если я правильно понял,то при подкачке ручным насосом из этих клапанов топливо не должно поступать ?
не знаю кому вы возили и есть ли у них оснастка под HP0. Без нее говорить о корректности проверки бессмысленно.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 24 Сентября 2010, 13:12:51
Оснастки конечно нет ни какой.Поэтому и возили в Екатеринбург.
Обидно что люди так работают.Придется видимо искать другой сервис и везти все туда.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2010, 13:34:58
Оснастки конечно нет ни какой.Поэтому и возили в Екатеринбург.
Обидно что люди так работают.Придется видимо искать другой сервис и везти все туда.
меня не ваша оснастка интересует, а оснастка в том сервисе, где вам делали диагностику ТНВД.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 24 Сентября 2010, 14:15:01
Видимо там куда свояк отдавал делать ТНВД ,тоже не имеют оснастки.
Иначе как можно объяснить что деньги взяли  и сказали что все сделали и аппаратура теперь в порядке.Можно ставить на машину и ездить.  >:(
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2010, 15:30:21
в "Дизель Моторз" (Бош сервис, Екатеринбург) есть оснастка под HP0. Но они проверяют насосы только после переборки. Только что разговаривал с Александром Посунько.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 24 Сентября 2010, 17:54:22
Спасибо за помощь.
Приеду отправлю свояка в Бош сервис.Пусть ремонтируют.
А телефончик еще можно попросить этого сервиса .
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: dieselirk от 25 Сентября 2010, 07:35:32
Спасибо за помощь.
Приеду отправлю свояка в Бош сервис.Пусть ремонтируют.
А телефончик еще можно попросить этого сервиса .
у меня телефон начальника, поэтому давать не стану.
У вас есть интернет, найти не составит труда, тем более, что у них есть сайт.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: uvan от 25 Сентября 2010, 09:20:38
Спасибо за пинок в нужном направлении.
Название: Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
Отправлено: Dimas_099 от 11 Мая 2015, 22:32:47
теоретически, проверяются на стенде. А вот практически на машине - даже не подскажу. Дело в том, что ведь проверка предполагает не только работоспособность по электрической части, но и по гидравлической, а вот это то и будет крайне затруднительно (сделать однозначно правильный диагноз), поскольку необходимо проверять в быстродействии и на герметичность при высоких давлениях.
   Говорить о стоимости можно лишь по номеру насоса.

Извините, а можно тоже задать пару вопросов. Машина такая же фусо 99/ год CR. HP0. Изначально была проблема троил двигатель , после всех диагностик и проверок приговорили форсунки, купил все 6 новых, поставили. Двиг теперь работает ровно, динамика вроде улучшилась, но появился новый прикол,при проверки разгона  при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек секунд на 5 потом гаснет и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500  не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 3-4 тыщ легко. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек загорается и тухнет и потеря мощности. Глушу завожу все норм. Какова примерная причина? Насос проверяли перед заменой форсунок , насос в норме давит.