Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: OL@G4 от 14 Сентября 2008, 21:55:14
-
Холодный мотор в любое время года заводится мгновенно.
При запуске гарячего мотора через несколько минут после остановки приходится курутить стартером 3-4 секунды. Как это можно объяснить?
Может ли это зависеть от качества дизтоплива?
Диагностика никаких ошибок не выявляет. Готов провести любые тесты ВАГ-КОМом.
-
Тема не заводки на теплом двигателе...
Стандартно. Стартер, акамулятор, провода, пусковой ток, измерение оборотов при котрых пускается двигатель, компрессия , измерение утечек по ЦПГ, измерение давления подкачиваюшего насоса
-
Тема не заводки на теплом двигателе...
Стандартно. Стартер, акамулятор, провода, пусковой ток, измерение оборотов при котрых пускается двигатель, компрессия , измерение утечек по ЦПГ, измерение давления подкачиваюшего насоса
6 пункт очень актуальный ;)
-
Спасибо за ответы. По возможности постараюсь провести все рекомендованные замеры но лишь при оказии. Для замера компресси и утечек необходимо снимать клапанную крышку и наверное еще кое что. Думаю целесообразно приурочить замеры к процедуре замены свечей, которые пока живы. С замером давления тандемного насоса проще, но нужно подготовиться....
Дело в том что, вышеописанное явление наблюдается на новых мотрах, сразу после приобретения нового авто. Чем такое явление можно объяснить?
-
Да уж, и тут тоже плохой запуск на горячуюю..... ужс
ЧТо с этими ТДИшками творится !?
Скажите, какие обороты стартера должны быть ??? 160 мало ?
В Вагкоме у меня эта цифра скачет от 160 до 250.
На днях утром заметил что стартер уж оч слабо крутит, но утром всегда схватывает, сразу поехал купил новый аккумулятор Варта, с большим пусковым током и емкостью чем нужно. И.... ну проблема не ушла, но как то показалось реже стала возникать.
На одном форуме читал что подобное вылечилось заменой стартера.
Может еще попробовать добавить програмно количество впрыска при старте ?
По вагкому все видно, когда не схватывает в течениии 5 сек, добавляется топлива, в раза полтора... и сразу заводится :)
-
У меня нет проблем с запуском. У меня есть вопрос:
Почему длительность холодного старта меньше чем горячего?
Явление наблюдается на всех 2.0ТДИ с нуля.
-
;D так и я о том же !! На горячую приходится дольше крутить стартером !
Это и есть проблема.
-
И я о томже. почему?
Клиентам грю , ничего страшного,и жду пока совсе не крякнет. А вот тут тогда и разговаривать легче.