Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: ddaniloff от 22 Сентября 2010, 02:21:59
-
Неоднократно сталкивался с неисправностью БУ VP 44. Различные неисправности. Различных ТНВД. Присутствуют ли на этом форуме люди умеющие их диагностировать и/или ремонтировать? Приглашаю к сотрудничеству. Буду рад посылам.
-
Ремонтировал несколько раз.
Дефект почти всегда один:выходной каскад управления клапаном-дозатором.
Причины:износ по механике или перегрев "головы" из-за воздуха в системе.
-
Ремонтировал несколько раз.
Дефект почти всегда один:выходной каскад управления клапаном-дозатором.
Причины:износ по механике или перегрев "головы" из-за воздуха в системе.
Отлично! Оправданно ли ремонтировать БУ отдельно от ТНВД? Имею ввиду что пересылать например к вам, в НН целиком кирпич будет просто хлопотно. Либо предложите варианты сотрудничества.
-
А что,есть большой поток?
Такие системы кто только не берётся ремонтировать. :)
Разговор можно перенести в личные сообщения.
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=40.0
Добавлено спустя некоторое время
Тут читали?
-
Потока конечно нет, но в последнее время участились случаи. Клиенты стонут, заказывают ТНВД из за бугра. У меня лежат 3 штуки, 1 вообще без блока, 2 с раскуроченными. Железо до отказа электроники было без замечаний. Если есть возможность в кратчайшее время восстановить БУ буду клиентам давать надежду ))) Можно даже обменный фонд создать ))) Тему не читал, в ближайшее время просканирую.
-
Отправил в личные сообщения небольшое послание. :)
-
Здравствуйте нодскажите если нетрудно . Сгорел транзистор в VP-44 заменил на 2905 проехал 55км потом поменял фильтр машинка завелась и заглохла не пркачал системму потом дого ломсали стартером системма пркачалась ,а машина не завелась оказалось что сгорел и новый транзистор поменял но ножка стока не звонится с корпусом так должно быть или нет ? Спасибо kim-470@mail.ru