Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tina от 21 Сентября 2010, 21:43:53

Название: SGV дизель
Отправлено: tina от 21 Сентября 2010, 21:43:53
Здраствуйте.SGV 2001г. дизель RHZ .Подскажите как произвести самодиагностику двигателя по лампочке ,CHECK ENGINE,
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: alex diesel spb от 21 Сентября 2010, 22:35:32
А что такое SGV?
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: tina от 05 Октября 2010, 22:51:49
сузуки гранд витара 2001г/в двигатель RHZ(пежо) 2,0л 110л/с
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ddaniloff от 05 Октября 2010, 23:40:01
VW, MB, BMW... OV, MG, AA, SGV... совсем одно и то же. Как там было? "Сд. к. с в. на м. ..." все же очевидно ))))
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: Gariffov от 05 Октября 2010, 23:49:25
Вместо того что бы умничать взял бы гостю да задал несколько наводящих вопросов.
Имеем дело с Сузуки витара, топливная аппаратура фирмы БОШ, СР-3, нас бы заинтерисовал бы сам повод обращения к нам за помощью, что конкретно мучает хозяина данного авто, надеюсь нам он об этом раскажет.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ваня от 06 Октября 2010, 09:03:31
VW, MB, BMW... OV, MG, AA, SGV... совсем одно и то же.
Не одно и тоже, про VW, MB, BMW знают практически все а про OV, MG, AA, SGV мало кто догадается что вы хотели этим сказать, и не нужно здесь умничать.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2010, 10:33:48
нас бы заинтерисовал бы сам повод обращения к нам за помощью, что конкретно мучает хозяина данного авто, надеюсь нам он об этом раскажет.
Полагаю, что хозяина ничто особо  сильно не мучает, поскольку  вопрос он задал 21 сентября и в тот же день ему задали уточняющий вопрос. Прояснить же, что такое SGV он решил только через полмесяца. 
Цитировать
и не нужно здесь умничать
Иван! Тут взаимная непонятка вышла. У топикстартера автомобиль Сузуки Гранд Витара , которую они там в своих сузучьих форумах, видимо, называют SGV. Им это понятно, как понятно кому-то,  что некие модели ВАЗ называют Шахами (мне лично как раз про шахи не понятно и какие модели тоже не знаю). БМВ тоже бумерами зовут, но это  внутрикубловый сленг, который всем знать вовсе не обязательно. Мы же имеем дело с самой разнообразной техникой и из аббревиатур употребляем только те, что официально приняты в мире в качестве имен собственных WV, MB, BMW , ну и конечно много еще других, но ставших ОФИЦИАЛЬНЫМИ. SGV среди таковых нет и никогда не будет, поскольку это не фирменный бренд, а название МОДЕЛИ, которая сегодня есть, а завтра про то, что такая была все забудут. Именно об этом и написал ddaniloff.
Прочти внимательно
Цитировать
VW, MB, BMW... OV, MG, AA, SGV... совсем одно и то же.
Так что это не умничание, а тонкая ирония  ;)
   Информация для всех об этике написания текстов. В технических книгах и статьях часто приходится по нескольку раз повторять одни и те же словосочетания. Например: "газораспределительный механизм" . Когда на одной странице это повторяется раз несколько, то читать такой текст становится невозможно. Поэтому принять первый раз словосочетание пишется как оно есть -  газораспределительный механизм и в скобках аббревиатура заглавными буквами (ГРМ). После этого в тексте применяют только аббревиатуру без скобок. Таковое принято для абсолютно любых словосочетаний, даже массовоизвестных как КГБ, ОМОН или ОСАГО. Делается это из уважения к тому кто будет читать то, что вы написали и случайно может не знать даже, что такое ОМОН. Я думаю, что мало кто сейчас правильно поймет, что такое ОСОАВИАХИМ без энциклопедии, хотя не так давно это слово было на каждой странице любой газеты. Аббревиатуры возникают, меняются, исчезают, а язык остается.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2010, 11:33:56
alex diesel spb.Мир тесен.Тоёта от вас пришла .У вас ТНВД делали. Правда к нам пришла по причине отсутствия компрессии, в одном из цилиндров. 2С.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: figwam от 06 Октября 2010, 14:43:38
alex diesel spb.Мир тесен.Тоёта от вас пришла .У вас ТНВД делали. Правда к нам пришла по причине отсутствия компрессии, в одном из цилиндров. 2С.
Какое то непонятное и неприятное сообщение в теме *SGV дизель*. ТНВД, что Вы этим хотели сказать?
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ddaniloff от 06 Октября 2010, 14:46:10
Цитировать
Полагаю, что хозяина ничто особо  сильно не мучает, поскольку  вопрос он задал 21 сентября и в тот же день ему задали уточняющий вопрос. Прояснить же, что такое SGV он решил только через полмесяца.
Цитировать
это не умничание, а тонкая ирония
Цитировать
Делается это из уважения к тому кто будет читать то, что вы написали и случайно может не знать даже, что такое ОМОН.
Спасибо Александр Юрьевич!
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2010, 15:50:54
Ровным счётом ничего. Просто увидел Александра Юрича в этой теме. А я эту авто оформлял.
 Какойто вы подозрительный. ;)
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2010, 18:40:46
Забавно, конечно, особенно  если учесть расстояние... Правда помню была какая-то машина  очень далеким транзитом, но подробности в сознании стерлись. А с другой стороны, каким то ветром регулярно заносит машины из Молдовы. Вот и сейчас стоит Хюндай Старекс с дивным букетом: разрушен насос ГУР, убит генератор попавшим на него АТF , ТНВД не продавливает более 130 атм на стартерном режиме, а форсунки почему-то отрегулированы на 150, так что последние несколько месяцев запуск с буксира..... как он к нам вообще доехал и каким ветром не понятно. Говорит из под Новгорода на буксире везли.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: figwam от 06 Октября 2010, 20:40:40
Ровным счётом ничего. Просто увидел Александра Юрича в этой теме. А я эту авто оформлял.
 Какойто вы подозрительный. ;)
Жалко тратить время на чтение сообщения НИ О ЧЕМ. И потом, одна из смысловых версий  Вашего сообщения – Александр Юрьевич отремонтировав на авто топливный насос не смог управиться с отсутствующей компрессией и порекомендовал водиле съездить до Челябинска к известному мастеру.
Да ладно Вам пикироваться. Будем проще - увидел человек за Уралом машину которая побывала в костлявых руках питерцев.....уже интересно.... А.М.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: tina от 06 Октября 2010, 21:48:50
в книге по гранд витаре(бензиновые версии)написано.под капотом фишка,замыкаеш DN+GND.включаеш зажигание и по миганию CHECK ENGINE определяеш код ошибки.у меня не получается.может на дизеле по другому?
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2010, 22:38:45
ЭБУ для бензинового мотора и для дизельного могут отличаться конструкторской логикой глобально. Поэтому книга по бензинке никак не может быть руководством ни для диагностики, ни для ремонта дизельного двигателя. Кроме того, у меня имеется большое подозрение, что на Витаре стоит Маздовский мотор (ибо Сузуки дизелей не клепает) а у Мазды своя идеология управления, вообще ориентированная на БОШ. Поэтому никакой САМОДИАГНОСТИКИ попросту может и не быть. Можно попытаться прочитать машину маздовской программой, но очень часто бывает, что вот такие гибриды, вроде Вашего, будут читаться только дилерской программой ибо прошивка там может быть не сугубо маздовская и не чисто Бошевская и не сузучья а вообще своя собственная грандвитаровскодизельная. Такое бывает.
Справедливости ради и ради успокоения скажу, что покамест все дизельные Витары мы Ланчем читали, только уж через кого (Мазду или Сузуку) - не интересовался.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: tina от 06 Октября 2010, 23:04:33
спасибо.двигатель ПЕЖО(RHZ)110л/с система БОШ.но фишка под капотам стоит.а книги с подробным описанием помойму нет в природе
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: alex diesel spb от 07 Октября 2010, 00:15:09
Фишка, смотря какая. Если OBD , то она для компьютерной диагностики. Да, про Пежовский мотор забыл, даже у моего сотрудника такой стоит/ездит. В любом случае и Пежовский мотор в Сузуки Ланчем читается.
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: ddaniloff от 08 Октября 2010, 14:56:36
насколько я понимаю невозможно световыми кодами считать ошибки на дизельном двигателе

Добавлено спустя некоторое время 
в отличии от бензинового, на котором это сделать можно
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: Denvick от 08 Октября 2010, 23:47:52
 Тихонько вклинюсь в тему, дабы не плодить новую.
Можно ? У меня есть постоянный клиент.

 KIA Sportage 1999 г в., двигатель RF-TCI (Mazda).
По всем базам - протокол диагностики OBD ... и коннектор находится под рулём.
Искали искали, нашли только КИАвский коннектор под капотом  :-\
Попробовали подключится (карман вг) - фигушки ! И что самое интересное, сканер связывается с ЭБУ (находит машину) но данные не показывает  :( . Попробовали другим сканером (тоже мультимарочник ) , тот вообще не увидел машину.
 Чувак все Чебоксары объездил, нигде ни кто не может подключится.
 Я отправил клиента к диллерам КИА - они так-же не смогли прочитать машину !!!
Вот такие чудеса бывают ...
Название: Re: SGV дизель
Отправлено: UTUG от 09 Октября 2010, 12:29:36
может просто проводку глянуть от ЭБУ к конектору :)