Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 20 Сентября 2010, 21:05:09
-
Здравия желаю.
Passat B-5 1998 г.в. Двиг. 1.9 tdi "AHU".
Короче, проблема возникает только во время дождя. Машина нвчинает работать на 1300 об. мин - "доехать до дому" . Неделю назад, машина приезжала в сухую погоду и после удаления ошибки 00777 "датчик положения акселератора" , поехала дальше (не было времени заниматься). Сегодня опять приехала с той же ошибкой. На улице сыро. Ошибка возникает вновь при нажатии на педаль акселератора.
Было проверено:
1. полное сопротивление -750 ом. 2 и 3 вывод.
2. сопротивление потенциометра при отпущенои -950 0м.
3. и нажатом акселераторе -1600 ом.1 и 3 вывод.
4. опорное напряжение 4.93 в. и минус с ЭБУ.
5. сигнальное напряжение с датчика. от 0.4 до 4.32 в. Возрастает линейно, без "грязи" (проверяли осциллографом), пропорционально нажатию педали.
Что интересно, пока плясали вокруг машины, ошибка перестала прописываться и мотор заработал нормально. ;D . Что, теперь с ведром воды её диагностировать ... ;D .
Правда обнаружен косяк. Короб, в котором находиться ЭБУ, откреплён от кузова и место крепления разгерметизировано. А этот короб, находиться ваккурат под лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Ну и дождик его потихоньку поливает. Надеюсь проблема там .
Как разберёмся , отпишусь.
Если кто связывался с подобной траблой, с удовольствием выслушаю. ;)
Спасибо.
-
Так именно там проблема и будет. Регулярно чистим контакты разъема ЭБУ. Там, скорее всего, белая шуба будет.
-
Сталкивался с подобной проблемой на Туареге. До приезда ко мне человек уже менял педаль. На какое то время помогло. Устранили течь в салон, заменили педаль. Разобрав старую обнаружил окислившиеся контакты и плату. Ошибка появлялась на непрогретом двигателе, видимо поток воздуха из отопителя немого подсушивал, работа восстанавливалась, дело было осень-зима. Пробовал поймать приборами - фиг там )))
-
Сталкивался с подобной проблемой на Туареге. До приезда ко мне человек уже менял педаль. На какое то время помогло. Устранили течь в салон, заменили педаль. Разобрав старую обнаружил окислившиеся контакты и плату. Ошибка появлялась на непрогретом двигателе, видимо поток воздуха из отопителя немого подсушивал, работа восстанавливалась, дело было осень-зима. Пробовал поймать приборами - фиг там )))
Да вот не хочется, ради экспериментов менять узел, стоимостью 17000 деревынных . ;D
Так именно там проблема и будет. Регулярно чистим контакты разъема ЭБУ. Там, скорее всего, белая шуба будет.
Так вот именно то что разъём самого ЭБУ чист , :-\ :-\ а вот по проводке, которые идут дальше в салон, проверим завтра.
-
Да вот не хочется, ради экспериментов менять узел, стоимостью 17000 деревынных
Прекрасно понимаю, на турег - в разы дешевле. Стоит как мне кажется демонтировать, разобрать и позырить ))) Педаль человек менял не у нас ))) После устранения течи (у нас) и замены педали (у нас) я больше его не видел, думаю все ОК.
ПС: коврики в салоне бы поднять и покормить рыбок ))) ну или кто там булькает... ;D ;D ;D
-
Стоит как мне кажется демонтировать, разобрать и позырить )))
ПС: коврики в салоне бы поднять и покормить рыбок ))) ну или кто там булькает... ;D ;D ;D
К сожалению , узел неразборный. А распилить всегда успею. ;)