Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: андрю от 19 Сентября 2010, 20:32:40
-
подскажите можно ли поменять маслоотражаюшие колпачки не снимая головки на VW ЛТ 31
-
1 - На автобусе ЛТ 31 головки нет. Головка есть на ДВИГАТЕЛЕ автобуса ЛТ 31. А на автобусе ЛТ 31 применялось минимум 3 разных двигателя с числом цилиндров от 4 до 6. Это к слову о порядке написания сообщений, который для Вас вывешен в шапке конференции. Рекомендую ознакомиться: "Читать в первую очередь. Рекомендации по оформлению тем и сообщений".
2 - Заменить МСК не снимая головки можно на абсолютно любом моторе, если только он не собран с помощью электросварки. Другой вопрос - зачем это делать. Дизель это не зажигалка с дроссельной заслонкой. Разрежения в коллекторе ВАШЕГО мотора нет. Значит эффективность даже НОВЫХ МСК очень не велика. А если разбиты направляющие, то замена МСК не поможет или поможет, но на три дня. Если же жор масла происходит из-за изношенной ЦПГ, то думать надо о совершенно другом ...
-
Всёравно вас не послушают и будут делать по своему .Так как на большой ремонт пока денег нет. Да ещё и сами будут делатью
-
на что тогда в первую очередь надо обратить внимание alex diesel spb
-
Дополню флудом о необходимости замены МСК на дизельном двигателе. Да, да ))) Клиент настаивал на замене. Все мои рассказы и доводы о необходимости диагностики и малой вероятности расхода масла через МСК не имели успеха. Ну, как говориться раз вы настаиваете - получите. При замене обнаружилось, что все МСК были забиты, расклепаны, не знаю как правильно назвать. Корпус МСК имел форму / \ вместо | |. Явно "жигулисты" делали. А ведь я мог и бы и оконфузиться при диагностике ))) Кроме этой причины не встречал ни одной ))))
-
на что тогда в первую очередь надо обратить внимание alex diesel spb
Сделайте милость, поставьте вопрос иначе, А то мне придется писать трактат по ремонту мотора целиком. Что Вас побуждало думать о замене МСК? И не забудьте указать модель мотора, иначе разговор не получится.
-
на замену мск меня толкнуло то что за 4000км долил 2 литра масла и из глушытеля валит черный дым ,а двигатель фольцваген 6-цилиндровый турбированный объём 2.4L
-
на замену мск меня толкнуло то что за 4000км долил 2 литра масла и из глушытеля валит черный дым ,а двигатель фольцваген 6-цилиндровый турбированный объём 2.4L
Начнем с того, что на WV было восемь шестицилиндровых дизелей объемом 2,4 литра (турбированных, правда поменьше) и все они имеют свои "подробности". Вплоть до разных диаметров цилиндра. Поэтому вопрос о моторе не праздный и не от вредности. Ну а если Вы ошиблись и у Вас 2,5 литра, то еще 5 моделей прибавится И это не считая версий моторов для Вольво, которые запросто могли оказаться на вашем авто.
Далее, 2 литра масла на 4000 км это совсем не повод для ковыряния в моторе. А еще известен Ваш стиль вождения, и не подтекает ли где-нибудь масло. Получается, что Вы в молчанку играете, а нам надо догадываться. К сведению, концерн ФВ у Вас не примет претензию по работе двигателя если расход масла не превышает 1 литр на 1000 км. У Вас 0,5 литра, а если где-нибудь на поддоне есть жирное пятно (не капли или потеки, а именно подсыхающее пятно), то такое пятно может обеспечивать утрату масла до 0,5 литра на 1000.
Еще к сведению: черный дым выхлопе НИКОГДА еще не сопутствовал повышенному расходу масла. Тут смотрите состояние форсунок, опережение, состояние ЦПГ, воздушного фильтра, наддува, забитости глушителя...... и много еще чего, только не маслосъемные колпачки!!!
-
если честно то на поддоне есть маслянное пятно но неужели это может скушать 0.5L на 1000км а на счет мотора посмотрю повнимательнее модификацию выложу попозже
-
если честно то на поддоне есть маслянное пятно но неужели это может скушать 0.5L на 1000км а на счет мотора посмотрю повнимательнее модификацию выложу попозже
Практика показывает. что может. Масло сочится откуда-то, но не много, и успевает засыхать.
-
спасибо тогда в первую очередь устраню течь