Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владислав72 от 14 Сентября 2008, 06:34:01
-
Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
-
Скорее всего Регулятор опережения зажигания. Или редукционный клапан ,заклинил.
-
Редукционный клапа ставили от другого ТНВД ничего не меняется
-
один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
При "умирании" плунжерной пары в первую очередь возникают проблемы с горячим пуском. Какие конкретно прокладки Вы меняли?
-
С другого ставить ненадо. Надо этот проверить.
-
прокладки меняли на форсунках их там три на каждой медная большая и маленькая и на абратке аллюминивая
-
Те, что на обратках - правильные, с отверстиями?
-
да! форсунки собраны правильно книга есть читать умеем, я вот что думаю может внутреннее давление ТНВД низкое но как это проверить самому!
-
под "новыми " форсунками подразумеваются новые или просто другие,если второе,то возможно в обоих случаях проблема с корпусами
-
заказывал новые полностью в сборе проверили на приборе распыл норма 130кг. распыл нормальный
-
При сборке корпусов форсунок применили ненормативное усилие. Поэтому распылители возможно подкикивают и льют. Отсюда и повышенный стук
-
форсунки новые пришли из магазина заказывал оригинал проверяли работают нармально
-
Я правда не топливщик, но посоветую посмотреть полый болт шуцера обратки. На предмет грязь в сетке фильтрика и отверстии. Следующий шаг-проверка лёгкости перемещения поршенька автомата опережения.
-
филтра на обратке нет, а поршенек смотрели даже ставили другой
-
заказывал новые полностью в сборе проверили на приборе распыл норма 130кг. распыл нормальный
Простите за назойливость. Вы купили форсунки в сборе или только распылители
-
филтра на обратке нет, а поршенек смотрели даже ставили другой
Уважаемый ! Получается Вы и ТНВД разбирали-собирали ?. Об этом ни слова. При сборке не могли ошибиться? С уважением.
-
перебои только на холодном двигателе или на горячем тоже трясет?
Проверьте свечи накаливания и подводится ли к ним напряжение на холодную и сколько времени?
-
Пербои только на холодном на горячем небольшая мелкая противная дрож. Что было сделано, замерял внутреннее давление ТНВД при прокручивании стартером 0,5 кг, на работающем ДВС 800 оборотов давление 1,2 кг или это следствие подсоса воздуха или клапан выяснить не удалось завтра продолжу
-
Ремень ГРМ можно исключить из списка причин?
-
да! все метки проверены.
-
Владислав72 , Тяжело на расстоянии, перевести твои ассоциативные восприятия по поводу работы твоего двигла.
Чтоб исключить неисправность твоего ТНВД. Поставь другой.
И посмотри трубки высокого давления . А то в местах крепления к форсунки, они могут быть сильно развальцованы. И проходное сечение сильно заужено.
-
Доброго времени суток! убедительная просьба кто из Новосибирска можете проверить эту информацию http://avtodik.ru/product.php?productid=1054&cat=1558&page=1 или это утка
-
А чём утка в цене? Так он там столько и стоит. ТНВД то неочень популярный.
-
я так понимаю он подойдет!
-
Подойдёт,только ехать небудет. Будите накручивать топливо дым чёрный повалит.
-
я так понимаю он подойдет!
этот двигатель объемом 2 литра, ваш 2.5.
Кроме того, на фотографии б\ушный ТНВД и никто не даст вам на него гарантии.
-
у кого есть чертеж индикатора УОВ пожалуйста отправте на почту svgo76@mail.ru
-
Владислав72 . Да какой индикатор. Бросте у..й заниматься. Если машин заводиться нет белого дыма значит в точку. Если белый и троит позднее. Если жосткая работа раннее.
Вот и импровизируйте.
Ну а если долго заводиться больше 15с. Значит вы ваще ТНВД не по меткам.
Сопролвождается обилием дыма разных цветов.
-
у кого есть чертеж индикатора УОВ пожалуйста отправте на почту svgo76@mail.ru
Смотрите здесь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5635&st=20 (http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5635&st=20) Удачи Вам.
-
Владислав72 . Да какой индикатор. Бросте у..й заниматься. Если машин заводиться нет белого дыма значит в точку. Если белый и троит позднее. Если жосткая работа раннее.
Вот и импровизируйте.
Ну а если долго заводиться больше 15с. Значит вы ваще ТНВД не по меткам.
Сопролвождается обилием дыма разных цветов.
на выдвинутые вами три условия возникновения проблемы имеются совершенно другие факторы,отличные от ваших ,поэтому только после установки тнвд по индикатору можно сделать соответствующие выводы
-
на выдвинутые вами три условия возникновения проблемы имеются совершенно другие факторы,отличные от ваших ,поэтому только после установки тнвд по индикатору можно сделать соответствующие выводы
Абсолютно согласны. Всякие там "зуб туда, зуб сюда", "Чёрный дым - сделаем попозже, светлый дым - сделаем пораньше" свидетельствуют лишь о крайне низкой квалификации.
-
теперь другая фишка как правильно называется сей индикатор(его марка) и где его можно купить желательно через инет. У себя в городе я токого не встречал.
-
Сам индикатор - обычный, часового типа с ходом 5...10 мм, деление шкалы 0,01 мм, к нему нужен только переходник - адаптер, который легко выточит любой токарь
-
Андрей Ф . Ставил по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
Dieselas . Я уже отошол от индикатора. И это свидетельствует как нестранно о высокой квалификации. ;)
-
Андрей Ф . Ставил по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
давайте точнее выражаться,большой пробег не всегда означает мертвый двигатель,а если он таким является ,то надо его ремонтировать а не закапывать проблему поглубже(корректировкой зажигания) оно должно иметь только строго регламентируемое изготовителем значение и не более
-
Андрей Ф . Согласен. Опять повторюсь. Надо импровезировать. И не говорить категорично ,что без индикатора жить неможите ;)
-
Андрей Ф . Ставил по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
Dieselas . Я уже отошол от индикатора. И это свидетельствует как нестранно о высокой квалификации. ;)
устанавливая опережение впрыска пораньше - вы всего лишь компенсируете дефекты изношенного двигателя или ТНВД на стартерном режиме и частично на малых оборотах. На больших же оборотах у вас оказывается раннее опережение впрыска топлива.
-
устанавливая опережение впрыска пораньше - вы всего лишь компенсируете дефекты изношенного двигателя или ТНВД на стартерном режиме и частично на малых оборотах. На больших же оборотах у вас оказывается раннее опережение впрыска топлива.
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.
-
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.
при износе двигателя мы отказываемся от ремонта ТНВД.
По поводу того, что все ищут подешевле. Пусть ищут. Работа найдется для всех - и для тех, кто дешево работает, и для тех кто качественно.
-
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.
В данном разделе обсуждается Ремонт,те качественное и профессиональное устранение проблемы,а все остальное ,это пожалуйста в раздел"Необычные ремонты"
-
Андрей Ф , да ладно не грусти.
-
теперь другая фишка как правильно называется сей индикатор(его марка) и где его можно купить желательно через инет. У себя в городе я токого не встречал.
http://kipia-pribor.ru/c.php?id=996
-
Приветствую! вот какую фишку я нашел. Дали мне поганять страбоскоп для Дизеля, вот что выяснилось при запуске холодного ДВС на 1,2 цилиндрах стабоскоп мигает с перебоями на 3,4 мигает нормально в инструкции к страбу сказано что таким способом выявляются нерабочие форсунки Вопрос! так это или нет?
-
Вопрос! так это или нет?
И так и не так..... :) Если же стробоскоп отечественный стоимостью в 3-5 тыс руб, то в этом случае стробоскоп показывает то что ему хочется..... Я, безусловно, несколько утрировал ситуацию, но датчиком данного стробоскопа является пьезокристалл наклеенный на металлическую скобу с винтом. Кристалл реагирует на микроизгтбы скобы от раздувания трубки высокого давления. Далее все зависит от того насколько хорошо посажена скоба на трубку. Не слабо ли, не сильно ли, в каком месте.......можно найти место где импульсов не будет никогда и можно найти место с удвоенными импульсами (с очень чувствительным кристаллом). Иногда раз пять переставишь датчик на трубке, пока не получишь устойчивые импульсы, а иногда рад отдельным редким и даже случайным импульсам, чтобы увидеть где расположена метка. Судить о работоспособности форсунок с помощью прибора, который сам еле-еле работает не вполне корректно. Иными словами , отечественные стробоскопы это очень приблизительные инструменты, и тем не менее, очень полезные. Просто надо понимать их особенности и правильно ими пользоваться не требуя от них невозможного. К примеру, такие стробоскопы бесценны при проверке не перевернут ли ТНВД на двигателе. Диагностика занимает всего пару минут.
-
К примеру, такие стробоскопы бесценны при проверке не перевернут ли ТНВД на двигателе. Диагностика занимает всего пару минут.
А можно поподробнее, Александр Юрьевич? Смотрим совпадает ли положение 1-ого цилиндра со шпонкой на валу? Или что-то другое?
-
Решена проблема!!! ;D Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
Заказал контрактный ТНВД и все проблемы отпали!!! УРА огромное всем кто принемал участие в решении моей проблемы
-
Что-то всё получилось..как-то не складно
Даже на мёртвом тнвд..установив правильно зажигание,он грохать не будет....
Другое дело... удар по клапану регулятору внутреннего давления....сделает своё гиблое дело...Вы же об этом не слова,а просили слёзно о помощи,,,.Были случаи когда отрегулированный тнвд на стенде,попадал "спецу"для установки...."КАМАЗИСТУ С 50 летним стажем"Авто не могли завести...и удар по клапануделал своё гиблое дело...на вопрос почему? не заводилась...что-то должны делать.
Есть и такие спецы...взяв за трубку высокого давления...может сказать старый или новый распылитель там стоит. Это "СПЕЦ" высшего полёта ;D И ещё компрессию проверяют ...заткнув пальцем отверствие ...выкрутив свечу накала. :-\ А на вопрос клиента почему
этот "спец" сам не может всё это сделать. Удивительный ответ....он это не может...! Вот чудеса ремонта.Для Владислав72. ???