Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergewolf от 17 Сентября 2010, 19:29:05
-
Ниссан АД Y22DD, пробег по спидометру 310 тысяч, из них 110 мои. С этого лета начал дымить при разгоне, расход в городском режиме увеличился с 7л до 9л. По трассе как было 6-7л, так и осталось. На холостых стал чуть подтраивать. В остальном по мощности замечаний нет, лампа CE не горит, горела только когда зимой летнюю соляру заправлял. Есть ли смысл менять форсунки, или что еще можно посмотреть?
-
Конкретно по инжекторам можно сделать выводы после их проверке на стенде.
-
Ниссан АД Y22DD, пробег по спидометру 310 тысяч, из них 110 мои. С этого лета начал дымить при разгоне, расход в городском режиме увеличился с 7л до 9л. По трассе как было 6-7л, так и осталось. На холостых стал чуть подтраивать. В остальном по мощности замечаний нет, лампа CE не горит, горела только когда зимой летнюю соляру заправлял. Есть ли смысл менять форсунки, или что еще можно посмотреть?
Посмотри не забита ли труба и не "зависла" ли в открытом состоянии EGR-ка
-
Посмотри не забита ли труба и не "зависла" ли в открытом состоянии EGR-ка
с такими неисправностями,автор указал бы на совершенно другие симптомы...
-
с такими неисправностями,автор указал бы на совершенно другие симптомы...
В любом случае проверка ЕГР займет меньше времени, чем проверка угла опережения.