Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergewolf от 17 Сентября 2010, 19:29:05

Название: Замена форсунок YD22
Отправлено: sergewolf от 17 Сентября 2010, 19:29:05
Ниссан АД Y22DD, пробег по спидометру 310 тысяч, из них 110 мои. С этого лета начал дымить при разгоне, расход в городском режиме увеличился с 7л до 9л. По трассе как было 6-7л, так и осталось. На холостых стал чуть подтраивать. В остальном по мощности замечаний нет, лампа CE не горит, горела только когда зимой летнюю соляру заправлял. Есть ли смысл менять форсунки, или что еще можно посмотреть?
Название: Re: Замена форсунок YD22
Отправлено: cwm от 18 Сентября 2010, 13:29:29
Конкретно по инжекторам можно сделать выводы после их проверке на стенде.
Название: Re: Замена форсунок YD22
Отправлено: mehan_ от 24 Сентября 2010, 16:15:45
Ниссан АД Y22DD, пробег по спидометру 310 тысяч, из них 110 мои. С этого лета начал дымить при разгоне, расход в городском режиме увеличился с 7л до 9л. По трассе как было 6-7л, так и осталось. На холостых стал чуть подтраивать. В остальном по мощности замечаний нет, лампа CE не горит, горела только когда зимой летнюю соляру заправлял. Есть ли смысл менять форсунки, или что еще можно посмотреть?
Посмотри не забита ли труба и не "зависла" ли в открытом состоянии EGR-ка
Название: Re: Замена форсунок YD22
Отправлено: Андрей Ф от 25 Сентября 2010, 07:09:47
Посмотри не забита ли труба и не "зависла" ли в открытом состоянии EGR-ка
с такими неисправностями,автор указал бы на совершенно другие симптомы...
Название: Re: Замена форсунок YD22
Отправлено: bizon от 25 Сентября 2010, 10:27:51
с такими неисправностями,автор указал бы на совершенно другие симптомы...
В любом случае проверка ЕГР займет меньше времени, чем проверка угла опережения.