Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: gercon от 17 Сентября 2010, 12:58:45
-
Помыл двигатель, мыл пеномоющим средством. Начали собираться домой, завёл: дай думаю, кофейку закипячу на дорожку. Ну и забыл пока в кустики бегал ;D. Прохожу мимо машины, снова приходит мысль включить кофеварку... тут бац, вспоминаю - я же уже включил кофеварку! ??? Подхожу - двигатель заглушен, a зажигание включено.
Ну, тут консилиум собрался... вроде как шланг, который в ТНВД распушился - отгрыз бокорезами, завёлся. Пока все собирались, кофе вскипел - попили. Нормально домой приехал. Утром нормально завёлся, пол дня ездил. А тут с обеда еду на работу и снова заглох, прямо на ходу. Снова пускаюсь и всё нормально. Так ездил ещё по городу часа два. Снова заглох. Припарковался и тут началось... Пускается с полтыка, но загорается CHECK и глохнет.
Понятное дело, раз мыл я по контактам и фишкам. Ну, всё замечательно - чисто везде и сухо.. Сдуру заменил толпивный фильтр, проверил, как ведёт себя обратка. Разобрал пол машины, что бы можно было весь двигатель пообнимать в поисках нехорошей фишки. Безрезультатно. Сбегал на работу и отпечатал весь ценный материал Димона.... (http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm) Ни хрена не смог самостоятельно устранить неисправность и приехать домой. Nissan Karavan оттарабанил на верёвке.
Самое интересное, что самодиагностика не определяет неисправности - мыргает, так как будто у меня и нет проблем.
Проблема родилась 26 июля и решилась, через неделю положительно Всё в деталях на форуме MIKROB.RU (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=473&t=47799&start=135)
И вот вчерась всё повторилось, т.е. почти через два месяца. Приехал на работу нормально. В обед завожу.... и опять двадцать пять. Пока держу ключ на "старт" дизель работает. Т е когда подаётся напряжение на ЭБУ на pin STA
Я уже понял, что Спилвальве (солиноид-дозатор) крякнул в конец. Смело выкручиваю болтик до упора и.... дизель заводится! Обороты ХХ низкие и из трубюы валит белый дым. Поработал немного и заглох. Крутил вертел болтик, снова запустился и поработал чуток.... Всё больше не завёлся.
Начинаю понимать, что даже если я его снова запущю это несеръёзно - Спилвальве умирает а впереди зима. Срочно найти нужную запчасть не удаётся.
(http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=34466)
Спасет интернет и http://dieselirk.ru - я давно уже являюсь читателем этого сайта, но как то не пришлось писать....
Жду соленоид из Иркутска, после отпишусь. Много ценного материала по этому поводу начитался тут (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41785&hl=%F1%EF%E8%EB%E2%E0%EB%FC%E2%E5&st=0)
Добавлено спустя некоторое время
Ещё раз хочу поблагодарить dieselirk.ru за то что сразу поняли что мне нужно. Утром клапан-дозатор уже был у меня. Больше ушло времени на изготовление волшебного ключа для снятия нисправной детали, сама замена Спилвальве заняла не более 10 минут....
Машинка мурлыкает и у меня настроение хорошее, хоть на дворе и унылая осень.
(http://www.mikrob.ru/download/file.php?id=120493&mode=view)
Добавлено спустя некоторое время
Выход из строя Солиноида-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) (http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=473&t=65537)
Добавлено спустя некоторое время
(http://www.mikrob.ru/download/file.php?id=120494&mode=view)