Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: arab от 17 Сентября 2010, 12:22:58

Название: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: arab от 17 Сентября 2010, 12:22:58
Ситуация такова:
есть машина Рено-Кангу 2002 г.в. мотор F9Q атмосферный дизиль, электронный насос(предлагают купить). Но мотор сильно сапунит, масло так прилично на всех соединениях вокруг воздушного фильтра, естественно есть жор масла.Хозяин говорит, что ездил на диагностику, плохая компрессия в двух цилиндрах, мастера сказали, что типа можно поменять кольца и все будет хорошо, мол пробег у мотора не большой.
Но что-то терзают меня смутные сомнения, что можно обойтись заменой колец только и это решит проблему.
Вопросы:
-может ли сапунить из-за пробитой прокладки ГБЦ
-на сколько реальна так сказать оценка бедствия мотористами у которых он был
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2010, 14:38:32
Цитировать
Вопросы:
-может ли сапунить из-за пробитой прокладки ГБЦ
-на сколько реальна так сказать оценка бедствия мотористами у которых он был
1 - Не может
2 - Этого никто не скажет. Я лично словам продавца никогда не верю.
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: arab от 17 Сентября 2010, 15:06:56
спасибо за ответ
попробую переформулировать возможно ли что ремонт может действительно обойтись лишь заменой колец при условии, что по моей оценке реальный пробег машины около 250 000
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: Denvick от 17 Сентября 2010, 16:06:43
спасибо за ответ
попробую переформулировать возможно ли что ремонт может действительно обойтись лишь заменой колец при условии, что по моей оценке реальный пробег машины около 250 000
Вердикт выносится после тщательных измерений геометрии цилиндра.
Таких как "конус", "эллипс".
Для этого, естественно, требуется демонтаж головки блока.
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: arab от 17 Сентября 2010, 16:15:23
В общем понятно, если куплю эту машину мне прямая дорога в ученики моториста, а потом видимо и топливщика.......хотя в принципе один полу труп уже есть у меня во владении......так надо ж с чего то начинать =)
еще один глупый вопрос может ли быть сапунение следствием перегрева мотора - просто пытаюсь определится..... извините уж
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: Denvick от 17 Сентября 2010, 16:24:44
может ли быть сапунение следствием перегрева мотора

 Да.
 Если в следствии перегрева, произошло "наволакивание" металла (как сказано выше) .
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: arab от 17 Сентября 2010, 17:22:31
спасибо...понятно...буду думать
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2010, 17:27:07
250 т.км для этого мотора довольно много. заменой колец не обойдетесь, а ремонтных поршней может не оказаться. Могу ошибаться, но какой-то из моторов F9Q нам пришлось гильзовать именно потому, что ремонтных размеров не было.
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: kuzja от 17 Сентября 2010, 17:52:33
Идет, так называемый шорт-блок - БЦ в сборе с поршнями и валом. Стоит много.
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: arab от 17 Сентября 2010, 18:57:15
да еще бы мастера в Калининграде найти которому не страшно было отдать в ремонт машину, а поршня вроде есть ремонтные на него...
Название: Re: Требуется консультация специалистов....по мотору
Отправлено: avtomag от 17 Сентября 2010, 20:58:56
Поршни +0.5 выпускает нюрал и ае.Попадал такой двигатель с пробегом более 200тыс.На гильзах еще видна заводская хонинговка.Сам в был шоке  ???