Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RPM от 16 Сентября 2010, 19:30:04
-
Добрый вечер. Ребят нужна помощь. Имеется Киа Спортаж 2005 г.
Дизель common rail. Вообщем ситуация такая: поменял турбину на новую (старая сильно сопливила и гнала масло) почистил все воздушные патрубки от сажи и масла. Заменил масло в двигателе и фильтр конечно же. Сливал - заливал ож.
Всё поставил и собрал а двигатель не заводиться.... проверил все фишки которые снимал а их было пару штук. Проверил все подкапотные предохранители всё в порядке вроде. Насос гудит при включенном зажигании. Отсоединил подачу в рампу и включил зажигание - топливо поступает. Проверил напряжение на фишках - есть. Вроде все в норме, стартер крутит, аккумулятор заряженный показывает 13 вольт. Дым из трубы идет немного черный, значит я думаю топливо поступает. Крутит крутит но не заводиться....
P.S Это мой первый дизель до этого были только бензиновые движки и многое не знаю. Мои предположения свечи накаливания? Форсунки плохо распыляют?
-
неплохо было бы подсоединить сканер и посмотреть коды неисправностей и текущие данные. Но для начала можно просто отсоединить патрубок от впускного коллектора и попытаться завести без него. Может быть просто перекрыли доступ воздуха.
-
пробывал уже не хочет.
Завел с троса прогазовал сейчас все внорме. правда заводиться не с пол пинка ну думаю здесь проблема в свечах.
-
пробывал уже не хочет.
Завел с троса прогазовал сейчас все внорме. правда заводиться не с пол пинка ну думаю здесь проблема в свечах.
если заводится на вторую секунду - то это нормально.
-
зачастили к нам эти авто. А также хундай старекс"с таким движком. И заметили такую закономерность ,во всяком случае у нас. Выходят из строя форсунки по причине износа втулки треугольника первичного вала насоса привода плунжеров.
Добавлено спустя некоторое время
На одном Спортридже. Из за турбины меняли шатун.
-
Ребят спасибо что откликнулись.
Добавлено спустя некоторое время
Проехал совсем немного км 20.
Вопросы появились.
Заводится и прогреется почти не дымит или слегка дымит белым дымом.
1. Но прокатившись немного, остановившись бывает на холостых дымит сером дымком по запаху очень противным. И дыма этого достаточно много выходит но после минуты опять ничего и все нормально. Моё предположение возможно обгорает новая турбина? Такое же возможно?
2. Если двигатель крутить больше 3000 т.об. вылетает сильный черный дым. - Это так и должно быть? Или уже с топливной проблемы?
PS Двигатель D4EA