Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kafa от 16 Сентября 2010, 13:18:34
-
День добрый!
Не подскажете, в чём может быть причина "рычания" и синхронной вибрации реношного F9Q (1.9л) Коммон Рейл при разгоне особенно и на холостых тоже, появившаяся после лёгкого перегрева головки из-за вытекания ОЖ и образования паровой пробки в голове (двигательной).
Голову снимал, трещин нет, небольшое "корыто", выровняли, сошлифовав 0,37 мм, притёрли клапана.
После сборки двигатель тянет гораздо лучше, не дымит, заводится хорошо, компрессия по цилиндрам выровнялась, картерные газы почти в норме (на стенках цилиндров видна хонинговка), но вибрация никуда не делась. До перегрева её не было совсем, на холостых стоял как вкопанный, раскручивался равномерно, не вибрируя.
Где искать? Проблема форсунок? В момент езды на перегретом моторе загоралось табло "ошибка впрыска".
Юрий.
-
Вполне вероятно, что совпало но и перегрев помог. Запросто могли уйти параметры ХХ у форсунок, да собственно, и не только ХХ.
-
Александр Юрьевич, какие именно параметры могли уйти от перегрева? (сигнализация не зря срабатывала) Больше всего имхо перегреться должны были распылители из-за плохого отвода тепла в сухую головку. Сёдла клапанов с шариками хотя бы поступавшим топливом охлаждались. Сегодня померял слив форсунок в обратку. 8-9 мл за минуту на хх, одинаково по всем форсункам. Говорит ли это о чём либо?
-
Говорит ли это о чём либо?
Говорит только о том, что у них слив одинаковый в пределах погрешности Ваших измерений.
А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.
-
Голову ..выровняли, сошлифовав 0,37 мм ...
не крутовато ЛИ ??
-
Для меня это первая шлифованная голова и откровенно было боязно. Хотелось шлифовщика за руку придержать чтобы не увлёкся :) Однако его утверждение, что моя головка далеко не из первой сотни прошедших через его руки несколько успокоило. Да и внешне его действия выглядели точно-выверенно-взвешенными. Довольно тщательно выставлял головку в горизонте с многократными проверками.
А сколько по Вашему можно снимать? А если всю кривизну не выберет?
Добавлено спустя некоторое время
А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.
Александр Юрьевич, не могли бы Вы назвать хотя бы три основных?
-
Для меня это первая шлифованная голова и откровенно было боязно. Хотелось шлифовщика за руку придержать чтобы не увлёкся :) Однако его утверждение, что моя головка далеко не из первой сотни прошедших через его руки несколько успокоило. Да и внешне его действия выглядели точно-выверенно-взвешенными. Довольно тщательно выставлял головку в горизонте с многократными проверками.
А сколько по Вашему можно снимать? А если всю кривизну не выберет?
Добавлено спустя некоторое время
А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.
Александр Юрьевич, не могли бы Вы назвать хотя бы три основных?
выверенность движений говорит лишь об опыте в механической обработке. В реальности же он может даже не задумываться о последствиях своих действий для двигателя. Для меня тоже показались странными цифры, поскольку обычно этот параметр составляет 0.15 - 0.25. Но поскольку ваш двигатель не знаю, конкретных цифр по предельным значениям для него не скажу.
в первую очередь уйдут параметры хх и предвпрыска.
-
А сколько по Вашему можно снимать?
я бы уже при 0,2-у насторожился бы.
распредвал находится в гловке , и если у вас головку повело на 0,37 то вал реально может зажать .
либо уточните какие именно "неровности" вы выводили ?
А если всю кривизну не выберет?
ответ более чем очевиден - менять головку , это "расходник"
-
либо уточните какие именно "неровности" вы выводили ?
ответ более чем очевиден - менять головку , это "расходник"
Неровность в виде "корыта" (вогнутости плоскости головки в средней части). Так что большинство снятого металла с краёв головки, в зоне вокруг стягивающих болтов.
Добавлено спустя некоторое время
в первую очередь уйдут параметры хх и предвпрыска.
Физически это может означать изменение геометрических размеров иглы распылителя и как следствие ухудшение её поджвижности и снижение скорости отклика на изменение давления в камере управления, результатом чего станет сокращение длительности фазы предвпрыска? Если так, то какие можете подсказать методы устранения сей неприятности?
-
Неровность в виде "корыта" (вогнутости плоскости головки в средней части). Так что большинство снятого металла с краёв головки, в зоне вокруг стягивающих болтов.
в таком случае , если блок не поведен , голову можно было вообще не шлифовать - при правильной затяжке она бы по любому "выпрямилась" = никуда не делась бы , а вот теперь вы имеете все шансы получить закусывающий распредвал при затянутой головке , т.к вы мсняли металл с краев , нарушив тем самым ( в затянутом состоянии ) соосность пастелей распредвала .
-
0.37 в самом толстом месте а не по всему периметру а причем тут распылители ?
-
Физически это может означать изменение геометрических размеров иглы распылителя и как следствие ухудшение её поджвижности и снижение скорости отклика на изменение давления в камере управления, результатом чего станет сокращение длительности фазы предвпрыска? Если так, то какие можете подсказать методы устранения сей неприятности?
изменяются не геометрические размеры, а подвижность иглы и мультипликатора.
Гаданием на кофейной гуще не занимайтесь, лезть в форсунку имеет смысл только при объективных причинах: изменение жесткости работы двигателя, дымности, увеличение коррекции по цилиндрам и т.д.
-
лезть в форсунку имеет смысл только при объективных причинах: изменение жесткости работы двигателя, дымности, увеличение коррекции по цилиндрам и т.д.
Вибрация при мгновенных расходах топлива свыше 7л/100 км (по расходомеру) более чем обьективна, сопровождается громким рычащим звуком (не глушитель). При расходах 5-6л/100 км стихает до едва заметной.
Увеличение коррекции до какого значения потребует залезать в форсунку?
Добавлено спустя некоторое время
а вот теперь вы имеете все шансы получить закусывающий распредвал при затянутой головке , т.к вы мсняли металл с краев , нарушив тем самым ( в затянутом состоянии ) соосность пастелей распредвала .
Если в моём случае такое действительно произошло, по каким внешним проявлениям можно это определить на работающем двигателе?