Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Жекас от 14 Сентября 2010, 19:04:58

Название: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 14 Сентября 2010, 19:04:58
Есть прога VAGCOM311.2RUS. Нужно выставить угол опережения зажигания на  работающем двигателе. Подключал через бук, все пашет, но не хочется лезти в настойки, не зная.  Парни, если кто знает как или есть инфа, подскажите, плиз.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Влад161 от 14 Сентября 2010, 22:45:18
Попробуй это посмотри http://www.club-a8.ru/club_a8/vagcom.pdf
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 14 Сентября 2010, 23:22:09
Попробуй это посмотри http://www.club-a8.ru/club_a8/vagcom.pdf
Не старина, читал я его, общие понятие есть, но чето не то. Нуна чето проще, так сказать для чайников, типа жми туда, смотри сюда.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: ddaniloff от 14 Сентября 2010, 23:31:56
Не старина, читал я его, общие понятие есть, но чето не то. Нуна чето проще, так сказать для чайников, типа жми туда, смотри сюда.

Хотим чтобы все разжевали, в рот положили?  ;D Разбираться не хотите. В таком случае лучше обратиться к людям, которые знают что и как. Нежелание думать сквозит даже в том, что вы не написали модель двигателя, для вас же это очевидно, значит и для нас должно. Нежелание думать можно оплачивать по нормо-часам.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 15 Сентября 2010, 12:18:27
Хотим чтобы все разжевали, в рот положили?  ;D Разбираться не хотите. В таком случае лучше обратиться к людям, которые знают что и как. Нежелание думать сквозит даже в том, что вы не написали модель двигателя, для вас же это очевидно, значит и для нас должно. Нежелание думать можно оплачивать по нормо-часам.
Желание думать хоть отбавляй, иначе не искал бы ответа на мой вопрос у добрых людей. А модель движки AFN машина AUDI.
К стати заплатить по норме часов в нашем городке еще нуна поискать кому, всеж такие же самоучки как и я.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: ddaniloff от 15 Сентября 2010, 18:04:54
Цитировать
К стати заплатить по норме часов в нашем городке еще нуна поискать кому, всеж такие же самоучки как и я.
Тут вы правы...

Вот тут живо обсуждают, куча ссылок и фото для ищущих  ;D http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t84511.html
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 16 Сентября 2010, 14:47:07
Тут вы правы...

Вот тут живо обсуждают, куча ссылок и фото для ищущих  ;D http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t84511.html
Спасибо, интересная ссылка, прочитал от корки до корки.Не понятно только как выставляется в мозгах УОВ. То что крутится насосом, этот УОВ влияет только на пуск двигателя, после запуска насос угол выставляет атоматически. Или я чет не правильно понимаю.Вобщем на выходных буду пробовать. Благодарю еще раз за помощь.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: UTUG от 16 Сентября 2010, 18:49:22
В мозгах устанавливать угол НЕ НУЖНО ! Баловство это.
Угол устанавливается механически, в допустимом диапозоне. А далее, на работающем двигателе угол корректируется клапоном опережения внутри насоса. При условии что все части ответственные за регулировку угла в норме.
В Вагкоме, для вашего насоса, для опеределения НУЖНОГО угла используется TDITiming.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: ddaniloff от 19 Сентября 2010, 12:40:51
Спасибо, интересная ссылка, прочитал от корки до корки.Не понятно только как выставляется в мозгах УОВ. То что крутится насосом, этот УОВ влияет только на пуск двигателя, после запуска насос угол выставляет атоматически. Или я чет не правильно понимаю.Вобщем на выходных буду пробовать. Благодарю еще раз за помощь.

Эльза есть? Там описана процедура установки угла. По тем же группам и в ваг-коме.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 19 Сентября 2010, 13:11:18
В мозгах устанавливать угол НЕ НУЖНО ! Баловство это.
Угол устанавливается механически, в допустимом диапозоне. А далее, на работающем двигателе угол корректируется клапоном опережения внутри насоса. При условии что все части ответственные за регулировку угла в норме.
В Вагкоме, для вашего насоса, для опеределения НУЖНОГО угла используется TDITiming.
Вобщем вчера, пробовал, все получилось, угол выставляется элементарно. Сталкнулся с проблемой, а может и не проблемой, вобщем УОВ после установки на +1.7 градуса и затяжки всех гаек, на ХХ прыгает от +1.7 до 2.2 градусов. Парни это нормально? Было ли это раньше не могу сказать т.к.  и перед тем как залесть не обратил внимания.

Добавлено спустя некоторое время 
Эльза есть? Там описана процедура установки угла. По тем же группам и в ваг-коме.
Про эльзу наслышен, знаю что работает с моим кабелем, но вот где скачать еще не нашел. Если есть возможность поделись ссылкой?  :) Буду благодарен.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: UTUG от 19 Сентября 2010, 21:36:43
Гы, эльза ни с кем не работает, это дока в электронном виде.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 20 Сентября 2010, 00:39:19
Гы, эльза ни с кем не работает, это дока в электронном виде.
Ты знаешь, на многих форумах пишут что, с помошью эльзы сделали то, и это, и даже есть инфа что эльза до версии 4.0 работает с китайским адаптером тита моего, отсюда мой вывод, что прога для диагностики не иначе.Сам лично не знаю, просто с ней не встречался.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: ddaniloff от 20 Сентября 2010, 09:30:29
Ты знаешь, на многих форумах пишут что, с помошью эльзы сделали то, и это, и даже есть инфа что эльза до версии 4.0 работает с китайским адаптером тита моего, отсюда мой вывод, что прога для диагностики не иначе.Сам лично не знаю, просто с ней не встречался.

Это просто руководство по ремонту, с адаптерами не работает. Справочник, порядок выполнения работ, спецприсоспособы и пр. Если сам пытаешься ремонтировать - лучшего руководства по ремонту, чем от производителя, не найдешь. Скачай, либо купи на рынке. На многие вопросы найдешь ответ. Правда не на все  :(
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: UTUG от 20 Сентября 2010, 21:48:39
Ты знаешь, на многих форумах пишут что, с помошью эльзы сделали то, и это, и даже есть инфа что эльза до версии 4.0 работает с китайским адаптером тита моего, отсюда мой вывод, что прога для диагностики не иначе.Сам лично не знаю, просто с ней не встречался.
Надо же !  :D
Ладно, только ты больше никому так не говори, смеяца будут.
На заборе тоже много че пишут.....
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: ddaniloff от 20 Сентября 2010, 23:48:33
Вот ссылки на выбор

http://rutracker.org/forum/tracker.php?search_id=N9g0aO7T0nV1&nm=ELSA

На многих ауди-ФВ клубах есть файлохранилище, там тоже бывают. Или просто забей в поисковике "ELSA  скачать".

Если угол немого скачет - не беда. Я выставляю обычно в 000 группе по второй колонке в базовом режиме по графику TDITiming. Значения там в попугаях, диапазон в скрине. По русски нет к сожалению. Если с англ. плохо - там таблица. B - температура топлива, A - угол. C - допустимый диапазон. В идеале - ближе к верхнему пределу. Если не понятно - спроси.
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Жекас от 27 Сентября 2010, 23:34:55
Вот ссылки на выбор

http://rutracker.org/forum/tracker.php?search_id=N9g0aO7T0nV1&nm=ELSA

На многих ауди-ФВ клубах есть файлохранилище, там тоже бывают. Или просто забей в поисковике "ELSA  скачать".

Если угол немого скачет - не беда. Я выставляю обычно в 000 группе по второй колонке в базовом режиме по графику TDITiming. Значения там в попугаях, диапазон в скрине. По русски нет к сожалению. Если с англ. плохо - там таблица. B - температура топлива, A - угол. C - допустимый диапазон. В идеале - ближе к верхнему пределу. Если не понятно - спроси.
Плин,вот и все, разобрался я с этим УОВ. Вобщем, ставишь больше 2% жрет боплива по-больше, незначительно улудшается разгон, зато  пуск двигателя с трудом, а если меньше 0,5 градуса соответсвенно все меньше. Я так понял, если есть пределы допустимости, нуна в них и влезать и нехрен экспериментировать. Радует одно, что выставил так как нуна у себя, ведь прежний угол то был +7градусов, Спасибо за советы, пригодились.
Но теперь возникают другой вопрос, какие допустимые переделы норм впрыска топлива в граммах?. В программе показывает только впрыск, пределов нет. Знаю и вижу, что у меня идет черный дым из выхлопной при разгоне, на холостых нет. Знаю еще что подача топлива регулируется верхней башкой на ТНВД. Мужики с соседних гаражей говорят, что мол топлива многовато. Вобщем если есть какие мыслишки, подскажи пожалуйста  ;)
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: Nik1958 от 28 Сентября 2010, 00:00:54
Вобщем если есть какие мыслишки, подскажи пожалуйста  Все мысли  по вашему двигателю сконцентрированы в ELSA
Название: Re: Мануал по VAGCOM311
Отправлено: UTUG от 28 Сентября 2010, 11:14:05
Но теперь возникают другой вопрос, какие допустимые переделы норм впрыска топлива в граммах?. В программе показывает только впрыск, пределов нет. Знаю и вижу, что у меня идет черный дым из выхлопной при разгоне, на холостых нет. Знаю еще что подача топлива регулируется верхней башкой на ТНВД. Мужики с соседних гаражей говорят, что мол топлива многовато. Вобщем если есть какие мыслишки, подскажи пожалуйста  ;)
Впрыск в граммах - это попугаи, помнишь 38 попугаев... Величина эта относительная, и что еще хуже - расчетная. А сколько топлива реально подается на форсунку мы не знаем.
Черный дым - много топлива, либо что чаще встречается - МАЛО ВОЗДУХА. Сначала смотерть расходомер и дырки во впускном тракте.
На тему черного дыма дискуссий тут много было, почитай, все уже расжевно по многу раз.