Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 13 Сентября 2010, 13:35:20
-
Пробовал ли кто-нибудь устанавливать распредвалы и рокера в ГБЦ AFB, AKE-образных двигатей от BAU, BCZ, BDG и иже с ними? Без замены ГБЦ. Возможна ли такая замена? Одинаковы ли посадка и фазы?
-
Тут вообще кто-нибудь работал с этими двигателями?
Добавлено спустя некоторое время
По ЕТКЕ ГБЦ на AKE и BAU в запчасти идут с одним номером. Но, клапана, пружины, тарелки пружин, рокера, р/валы по отдельности разные. Видимо модифицированную ГБЦ ставят в сборе. Заказал клапан, пружину, рокер, тарелку - буду промерять и сравнивать.
Добавлено спустя некоторое время
Отпишитесь те, кто ваще не в курсе что это за модель, что ли...
-
то есть вкурсе практически все... ))))
Добавлено спустя некоторое время
Пришли новые ГБЦ, распредвалы не пустотелые но с разрезными шестернями, рокера с роликами. Можно констатировать, что замена валов и пр. AKE на BAU рекомендован самим производителем, а само "мясо" ГБЦ идентично. Размеры клапанов одинаковые, возможно проточки под сухари различаются по расстоянию от торца. Промеры пока не сподобился сделать. Вдогонку вопрос: каков предел выступания стебля клапана над поверхностью ГБЦ данной гаммы двигателей? Поясню. Есть 2 ГБЦ под фрезеровку седел (свои). В "Механнике" дать размеры отказались, похваставшись что у них есть эти данные. Замена седел около 1000 руб х 24 = 24000 руб. Неподъемно, учитывая полный ремонт ДВС.
-
АКЕ и ВАУ рокера чем отличаются?
-
АКЕ и ВАУ рокера чем отличаются?
АКЕ - трение скольжение, BAU - трение качение