Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ancl707 от 12 Сентября 2010, 13:45:49

Название: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: ancl707 от 12 Сентября 2010, 13:45:49
У меня есть Mercedes 124 универсал, двигатель 601 пробег 600.000. Компрессия 22 в 1 цилиндре 21.5, очень плохо заводится. Свечи накала исправны. Стартёр крутит хорошо. С верёвки заводится сразу. Когда крутишь стартёром чёрного дыма нет, хотя на форуме написано, что чёрный дым должен идти. Как-бы диогностировать что это?. Не хватает солярки при запуске,или что-то ещё? К кому не обращался одни панты.Склоняюсь к тому что, мало поступает топлева в ТВНД но как это диагностировать? в -15С хрен заведёшь. ???
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Леха Юрич от 12 Сентября 2010, 16:03:08
вам в полный рост надо двигатель делать - он давно труп .
нормальная компрессия для него 30 и выше , тогда и с запуском проблемм не будет .

да , и не надо тыкать разными мануалами , где НАПИСАНО что минимальная компрессия 18 бар  ;)
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Kyzya от 12 Сентября 2010, 17:57:52
вам в полный рост надо двигатель делать - он давно труп .
нормальная компрессия для него 30 и выше , тогда и с запуском проблемм не будет .

да , и не надо тыкать разными мануалами , где НАПИСАНО что минимальная компрессия 18 бар  ;)
более чем согласен,ещё вопрос как мерять компреську,глядишь и не будет 22...
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: ddaniloff от 12 Сентября 2010, 19:17:59
Хотя может быть что и ремонтом ГБЦ обойдется.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Леха Юрич от 12 Сентября 2010, 20:51:16
Хотя может быть что и ремонтом ГБЦ обойдется.
при 600 000 пробега ?
головкой ?
не смешите ...
он уже наверняка на ХХ  клацает как трактор ...
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: ddaniloff от 12 Сентября 2010, 21:25:12
при 600 000 пробега ?
головкой ?
не смешите ...
он уже наверняка на ХХ  клацает как трактор ...

Возможно, конечно, весьма  ;D ну дайте человеку надежду, а то сразу "может в реанимацию? доктор сказал в морг, значит в морг"  ;D
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Dieselas от 12 Сентября 2010, 22:33:21
601 двигло неубиенное. Ремонтные поршни, голову полечить, цепь, башмаки  - и опять вперёд, на ржавые мины  ;D
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: bizon от 12 Сентября 2010, 22:38:51
22 - это, конечно, мало и в -15 проблема с заводкой будет. Если не делать капиталку, то тогда или Вебасте, или Эбеспехер на зиму и новый аккумулятор. ;D
Да, педаль надо нажимать при заводке.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Technik от 12 Сентября 2010, 22:45:28
А как она у Вас на гарячую заводится? И есть разница с полным газом и не трогая педаль?
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: ancl707 от 14 Сентября 2010, 00:03:24
на горячую заводится сразу на хх треск если при заводке хоть чють нажать педаль не завести

Добавлено спустя некоторое время 
кстати если перибирать самому хотя бы приблизительно сколько стои?
авто больно нравится
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: bizon от 14 Сентября 2010, 23:11:56
на горячую заводится сразу на хх треск если при заводке хоть чють нажать педаль не завести

Добавлено спустя некоторое время 
кстати если перибирать самому хотя бы приблизительно сколько стои?
авто больно нравится

Проверить установочный угол опережения впрыска и при необходимости подправить.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Technik от 15 Сентября 2010, 18:43:34
Это очень правильно(угол впрыска). Проверить можно в полевых условиях моментоскопом. Технология такова, берете капилляр для отбора крови из пальца у медиков, кусок топливной трубки с гайкой и соединяете их между собой коротким отрезком шланга(плотно). Прикручиваете к штуцеру первого цилиндра, и проворачиваете двигатель со вкл. зажиганием несколько раз вручную.Поворачиваете до тих пор пока в капилляре не появится столбик топлива. Далее вращаете медленно,и особо внимательно смотрите на передний шкив.( При этом газ до упора) Столбик топлива должен начать  подниматься (смотреть внимательно!!) в районе 14-15 градусов до ВМТ. Это касается двигателей ОМ 615,616,601,602 и т.п. с рядными насосами. Удачи. ;)
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: PAVEL19 от 15 Сентября 2010, 20:44:35
и проворачиваете двигатель со вкл. зажиганием несколько раз вручную.
Может я чего-то не понимаю? Включение зажигание вообще зачем?
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Denvick от 15 Сентября 2010, 21:21:34
Может я чего-то не понимаю? Включение зажигание вообще зачем?

 В принципе то и не зачем, но для порядку, надо...  ;D Малоли что там с пневматикой намудрили ...
 А насчёт 600 тыс. и в морг ... Лёха Юрич погорячился.
 Это современные движки ходят 300 тыс. максимум. А "MB" тракторы тех годов, пашут и пашут.
 Однако , компрессия для этих двигателей должна быть в пределах 26 - 32 бар. Так что делайте выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
От себя добавлю насчёт пробега в 600 тыс.
У нас был клиент, который отходил на своей машине (ГАЗель дизель ) миллион (!) . Пенсионер, такой живчик-дедушка. Машина у него была в одних руках - то есть только он её эксплуатировал. Машина приехала своим ходом (не тянет, тупит , да и бог с ним . Главное едет ) . Немножко перебрали мотор (заменили силовой модуль) и клиент поехал дальше гноить кузов.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Димас от 15 Сентября 2010, 22:17:33
....
У нас был клиент, который отходил на своей машине (ГАЗель дизель ) миллион (!) .
...

Мотор то какой? 560-ый?
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: bizon от 15 Сентября 2010, 22:25:52
Это очень правильно(угол впрыска). Проверить можно в полевых условиях моментоскопом. Технология такова, берете капилляр для отбора крови из пальца у медиков, кусок топливной трубки с гайкой и соединяете их между собой коротким отрезком шланга(плотно). Прикручиваете к штуцеру первого цилиндра, и проворачиваете двигатель со вкл. зажиганием несколько раз вручную.Поворачиваете до тих пор пока в капилляре не появится столбик топлива. Далее вращаете медленно,и особо внимательно смотрите на передний шкив.( При этом газ до упора) Столбик топлива должен начать  подниматься (смотреть внимательно!!) в районе 14-15 градусов до ВМТ. Это касается двигателей ОМ 615,616,601,602 и т.п. с рядными насосами. Удачи. ;)
Я специально не стал указывать величину угла опережения впрыска, т.к. для разных моделей 601 двигателя он разный, а нам модель двигателя стартертопика не известна.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Denvick от 15 Сентября 2010, 22:30:59
Мотор то какой? 560-ый?
Он, родной ...  :D

Кстати, если уж заговорили (уж простите за офтоп) на ГАЗе планируется выпуск ГАЗели с американским двигателем "Cummins" китайской сборки. Видимо с компанией "STEYR-MOTORS" контракт закончился. Однако моторы STEYR были надёжны.
Посмотрим что нам преподнесёт китайский "Cummins".
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Димас от 15 Сентября 2010, 22:32:40
Он, родной ...  :D
Я в шоке! Вот это номер - не ожидал! Правда редкий он у нас: за 5 лет 3 обращения...
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Denvick от 15 Сентября 2010, 22:51:06
Я в шоке! Вот это номер - не ожидал! Правда редкий он у нас: за 5 лет 3 обращения...
А у меня, постоянные клиенты...
В том числе - соседние регионы.
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: Димас от 15 Сентября 2010, 22:53:25
А у меня, постоянные клиенты...


Ну теперь я знаю у кого совета, если что, спрашивать  ;) Как раз тот 3-ий (за 5 лет) у меня сейчас стоит..
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: ancl707 от 16 Сентября 2010, 21:54:13
модель60191210
Название: Re: Диагностика 601 двигателя
Отправлено: bizon от 16 Сентября 2010, 22:17:48
модель60191210
24 градуса до ВМТ, если есть ЕГР, то 19 градусов до ВМТ первого цилиндра.