Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mix12 от 10 Сентября 2010, 23:58:49
-
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?
-
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?
Проблемой может быть все что угодно и неугодно. Хотелось бы думать, что Вы понимаете, что дизельный двигатель - это не пьезозажигалка. Непонятно как зажигается, как горит - понятно. Замена клапана управления сопловым аппаратом дала кратковременный эффект возможно в силу износа самого аппарата и контакта лопаток с корпусом. Также, неисправный вакуумный насос, как и магистрали могли сыграть роль. Для того чтобы получить совет, дайте хорошую вводную в цифрах, а не в субьективно-температурно-временных ощущениях.
-
Почему бы не заехать к Александру "soon" на диагностику ...
-
если не трудно помогите советом.двигатель AWX AUDI A4 2001 иногда плохо развивает обороты черный дым.не сгорает саляра как будто не хватает воздуха. пару месяцев назад поменял N75 вродепоехала. теперь сново такая же проблема. может ли егр быть проблемой?
Черный дым на ТДИ двигателе, это почти всегда по причине разницы между измеренным расходомером количеством воздуха и реально дошедшим до цилиндров.
Смотреть ЕГР, или дыру во впуске. Ну и сам расходомер, редкость, но бывает он начинает "гнать" в большую сторону.
-
Черный дым на ТДИ двигателе, это почти всегда по причине разницы между измеренным расходомером количеством воздуха и реально дошедшим до цилиндров.
Смотреть ЕГР, или дыру во впуске. Ну и сам расходомер, редкость, но бывает он начинает "гнать" в большую сторону.
Если менял N75 и временно помогло - значит проблемы с наддувом, ошибка, аварийный режим, турбина не работает = черный дым.
-
Если менял N75 и временно помогло - значит проблемы с наддувом, ошибка, аварийный режим, турбина не работает = черный дым.
Ты чего ? Турбина не работает - нет тяги, дыма не будет, скинь со своей вакуум, проверь. Просто атмосферник получица :)) Расходомер то отрабатывает ;-)
Дым - это НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО, слишком богатая смесь. Причины по которым эта пропорция может нарушатся я уже перечислил выше.
-
подскажите чтото я не пойму работу EGR
,Группа A:,'011,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,,,,,,
,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, /min, mbar,, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
,
,77.81,1197,1621.8,1158.3,23.1,,,,,,,,,,
,78.17,1218,1652.4,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,78.55,1239,1672.8,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,78.95,1260,1703.4,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,79.34,1281,1723.8,1146.6,19.9,,,,,,,,,,
,79.72,1302,1744.2,1158.3,19.9,,,,,,,,,,
,80.12,1302,1754.4,1158.3,19.9,,,,,,,,,,
,80.51,1344,1774.8,1170.0,19.9,,,,,,,,,,
,80.90,1365,1805.4,1181.7,19.9,,,,,,,,,,
,81.29,1386,1825.8,1193.4,19.9,,,,,,,,,,
,81.68,1407,1846.2,1205.1,19.9,,,,,,,,,,
,82.07,1428,1876.8,1216.8,19.9,,,,,,,,,,
,82.45,1449,1897.2,1228.5,19.9,,,,,,,,,,
,82.84,1470,1917.6,1251.9,20.3,,,,,,,,,,
,83.21,1512,1938.0,1275.3,19.9,,,,,,,,,,
,83.61,1533,1968.6,1298.7,20.3,,,,,,,,,,
,83.98,1554,1989.0,1333.8,22.7,,,,,,,,,,
,84.35,1575,2009.4,1357.2,21.5,,,,,,,,,,
,84.74,1617,2040.0,1392.3,23.1,,,,,,,,,,
,85.14,1659,2080.8,1427.4,22.7,,,,,,,,,,
,85.52,1701,2111.4,1462.5,23.5,,,,,,,,,,
,85.92,1743,2152.2,1509.3,25.5,,,,,,,,,,
,86.31,1764,2172.6,1556.1,25.9,,,,,,,,,,
,86.68,1827,2203.2,1614.6,26.7,,,,,,,,,,
,87.06,1869,2223.6,1661.4,27.1,,,,,,,,,,
,87.46,1911,2244.0,1731.6,27.5,,,,,,,,,,
,87.85,1953,2254.2,1790.1,29.5,,,,,,,,,,
,88.23,1995,2264.4,1872.0,29.9,,,,,,,,,,
,88.62,2037,2274.6,1953.9,32.7,,,,,,,,,,
,89.00,2100,2284.8,2070.9,38.3,,,,,,,,,,
,89.38,2163,2295.0,2199.6,45.4,,,,,,,,,,
,89.76,2289,2325.6,2410.2,61.8,,,,,,,,,,
,90.13,2394,2335.8,2386.8,63.0,,,,,,,,,,
,90.50,2499,2346.0,2304.9,59.8,,,,,,,,,,
,90.88,2625,2346.0,2258.1,59.8,,,,,,,,,,
,91.27,2751,2346.0,2304.9,62.6,,,,,,,,,,
,91.67,2877,2346.0,2340.0,64.1,,,,,,,,,,
,92.06,3003,2346.0,2328.3,64.5,,,,,,,,,,
,92.44,3129,2346.0,2328.3,64.9,,,,,,,,,,
,92.84,3087,1183.2,2316.6,64.9,,,,,,,,,,
,93.23,3129,1040.4,1684.8,50.2,,,,,,,,,,
,93.62,2814,1030.2,1462.5,47.8,,,,,,,,,,
Группа A:,'003,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,,,,,,,,,
,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, /min, мг / ул, мг / ул, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
,0.02,1680,575.0,382.2,19.9,,,,,,,,,,
,0.37,1764,580.0,401.8,19.9,,,,,,,,,,
,0.77,1869,500.0,445.9,19.9,,,,,,,,,,
,1.15,1932,455.0,480.2,23.5,,,,,,,,,,
,1.51,1995,415.0,524.3,28.7,,,,,,,,,,
,1.89,2037,410.0,534.1,39.8,,,,,,,,,,
,2.26,1974,230.0,494.9,4.8,,,,,,,,,,
,2.63,1575,240.0,416.5,37.5,,,,,,,,,,
,2.99,1092,250.0,347.9,43.0,,,,,,,,,,
,3.37,924,250.0,289.1,49.8,,,,,,,,,,
,3.73,882,315.0,347.9,54.6,,,,,,,,,,
,4.09,1260,255.0,333.2,51.0,,,,,,,,,,
,4.45,1239,250.0,323.4,57.8,,,,,,,,,,
,4.85,1239,350.0,318.5,54.6,,,,,,,,,,
,5.24,1260,850.0,323.4,4.8,,,,,,,,,,
,5.63,1281,850.0,328.3,4.8,,,,,,,,,,
,6.01,1302,850.0,338.1,4.8,,,,,,,,,,
,6.39,1323,850.0,343.0,4.8,,,,,,,,,,
,6.78,1365,850.0,343.0,4.8,,,,,,,,,,
,7.16,1407,850.0,352.8,4.8,,,,,,,,,,
,7.54,1428,850.0,362.6,4.8,,,,,,,,,,
,7.90,1449,850.0,382.2,4.8,,,,,,,,,,
,8.29,1491,850.0,392.0,4.8,,,,,,,,,,
,8.66,1533,850.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,9.03,1575,850.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,9.40,1596,850.0,431.2,4.8,,,,,,,,,,
,9.76,1659,850.0,460.6,4.8,,,,,,,,,,
,10.12,1680,850.0,485.1,4.8,,,,,,,,,,
,10.49,1722,850.0,490.0,4.8,,,,,,,,,,
,10.87,1764,850.0,514.5,4.8,,,,,,,,,,
,11.27,1827,850.0,558.6,4.8,,,,,,,,,,
,11.64,1890,850.0,578.2,4.8,,,,,,,,,,
,12.03,1953,850.0,612.5,4.8,,,,,,,,,,
,12.41,2016,850.0,686.0,4.8,,,,,,,,,,
,12.80,2100,850.0,828.1,4.8,,,,,,,,,,
,13.18,2226,850.0,1146.6,4.8,,,,,,,,,,
,13.54,2331,850.0,1136.8,4.8,,,,,,,,,,
,13.93,2457,850.0,1097.6,4.8,,,,,,,,,,
,14.29,2583,850.0,1078.0,4.8,,,,,,,,,,
,14.67,2709,850.0,1078.0,4.8,,,,,,,,,,
,15.04,2856,850.0,1048.6,4.8,,,,,,,,,,
,15.41,2961,850.0,1038.8,4.8,,,,,,,,,,
,15.76,2961,305.0,617.4,58.2,,,,,,,,,,
,16.12,2940,305.0,539.0,4.8,,,,,,,,,,
,16.51,2856,300.0,490.0,4.8,,,,,,,,,,
,16.89,2688,285.0,475.3,4.8,,,,,,,,,,
,17.28,2499,265.0,445.9,4.8,,,,,,,,,,
,17.67,2289,250.0,455.7,4.8,,,,,,,,,,
,18.06,2058,230.0,465.5,4.8,,,,,,,,,,
,18.44,1827,230.0,441.0,4.8,,,,,,,,,,
,18.82,1617,235.0,416.5,4.8,,,,,,,,,,
,19.20,1407,250.0,396.9,4.8,,,,,,,,,,
,19.59,1197,250.0,362.6,34.7,,,,,,,,,,
,19.96,1071,250.0,367.5,42.2,,,,,,,,,,
,20.33,966,250.0,357.7,50.2,,,,,,,,,,
,20.70,882,250.0,347.9,55.4,,,,,,,,,,
,21.07,882,250.0,347.9,62.2,,,,,,,,,,
,21.42,882,250.0,347.9,69.7,,,,,,,,,,
,21.78,882,250.0,347.9,74.5,,,,,,,,,,
,22.14,882,250.0,338.1,81.7,,,,,,,,,,
,22.52,882,250.0,328.3,84.5,,,,,,,,,,
,22.92,861,250.0,347.9,84.5,,,,,,,,,,
,23.31,882,250.0,347.9,84.5,,,,,,,,,,
,23.68,882,250.0,338.1,84.5,,,,,,,,,,
,24.05,882,250.0,333.2,84.5,,,,,,,,,,
,24.42,882,280.0,352.8,84.5,,,,,,,,,,
,24.80,1386,250.0,338.1,81.7,,,,,,,,,,
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FP)
15:22:42 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
861 /min Engine speed 790-870
250.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
352.8 мг / ул MAF (actual) 210-350
4.8 % EGR duty cycle 40-75%
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FP)
15:16:38 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
861 /min Engine speed 790-870
250.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
377.3 мг / ул MAF (actual) 210-350
84.5 % EGR duty cycle 40-75%
-
И в какие моменты дымит ? Когда воздух зашкаливает за 1000 ?
Для ясности, желательно снять 3-ю и 11-ю группу вместе.
ЕГР похоже вообще не работает или закрыт, поэтому его исключаем.
-
дымит вообще при троганьи может при разгоне. . чтобы нормально тронуться немножко дать оборотов. если в натяг то хлопок дыма. получается необходимое топливо подается но по какимто причинам не сгорает как бы не хватает воздуха. воздух иногда прыгает ниже желаемого гдето 220-235.
-
Может лучше выкладывать файлами? 1,3,11. Работа на ХХ, троганье-разгон, езда, остановка, ХХ. Ну и волшебная 13,14 на ХХ не помешала бы )))
-
Может лучше выкладывать файлами? 1,3,11. Работа на ХХ, троганье-разгон, езда, остановка, ХХ. Ну и волшебная 13,14 на ХХ не помешала бы )))
сейчас машина едет более менее нормально . до 2000 медленно набирает
но иногда просто отказывается ехать и тянуть. по возможности постараюсь её поймать при этом и записать. но если можно по этим логам что сказать.
,Группа A:,'001,,,,Группа B:,'003,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,Injected quantity,Spec. Inj. duration,Coolant temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,ВРЕМЯ,790-870,3.0-9.0,3-8 °Ck.,80-110°C,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
Маркер,Ярлык, /min, мг / ул,°KW,°C,Ярлык, /min, мг / ул, мг / ул, %,Ярлык, /min, mbar,, %
,0.33,882,3.8,6.1,74.7,0.69,882,250.0,426.3,84.5,0.02,882,1040.4,1029.6,19.9
,1.41,882,3.8,6.1,74.7,1.77,882,250.0,441.0,84.5,1.05,882,1040.4,1029.6,19.9
,2.49,882,3.6,6.1,74.7,2.85,882,250.0,426.3,84.5,2.13,882,1030.2,1029.6,19.9
,3.57,882,3.6,6.6,74.7,3.93,882,250.0,411.6,84.5,3.21,882,1040.4,1029.6,19.9
,4.65,882,3.6,6.6,74.7,5.01,882,250.0,426.3,84.5,4.29,882,1040.4,1029.6,19.9
,5.73,882,3.0,6.1,74.7,6.09,903,330.0,426.3,79.3,5.37,882,1040.4,1029.6,19.9
,6.81,1449,9.9,6.6,74.7,7.17,1176,375.0,215.6,60.2,6.45,1470,1142.4,1053.0,28.7
,7.89,714,20.9,8.7,74.7,8.25,924,760.0,284.2,4.8,7.53,903,1254.6,1053.0,19.9
,8.97,819,23.9,9.7,74.7,9.33,1113,520.0,352.8,19.9,8.61,1176,1213.8,1029.6,19.9
,10.07,1470,13.2,7.1,74.7,10.46,1596,365.0,387.1,23.5,9.69,1302,1173.0,1076.4,20.3
,11.26,1785,11.3,7.1,74.7,11.66,1890,420.0,450.8,38.3,10.86,1680,1203.6,1193.4,35.1
,12.44,2163,15.6,7.6,74.7,12.79,2289,410.0,632.1,67.3,12.06,2016,1315.8,1368.9,43.0
,13.51,1743,0.0,2.0,74.7,13.88,1386,270.0,210.7,49.4,13.15,2205,999.6,1450.8,41.8
,14.68,1344,18.9,9.2,74.7,15.03,1407,495.0,328.3,19.9,14.28,1302,1193.4,1099.8,29.1
,15.75,1512,16.2,8.2,74.7,16.11,1575,570.0,372.4,4.8,15.39,1449,1254.6,1123.2,24.7
,16.83,1701,22.2,9.7,74.7,17.19,1764,475.0,421.4,21.1,16.47,1638,1438.2,1228.5,24.3
,17.91,1848,13.2,7.6,74.7,18.27,1890,410.0,460.6,31.9,17.55,1827,1285.2,1392.3,42.2
,18.99,1344,0.0,3.1,74.7,19.35,1155,695.0,367.5,4.8,18.63,1764,999.6,1368.9,36.3
,20.07,1197,23.1,9.2,74.7,20.43,1218,850.0,347.9,4.8,19.71,1197,1438.2,1181.7,22.3
,21.15,1260,23.1,10.2,74.7,21.51,1281,850.0,372.4,4.8,20.79,1218,1662.6,1158.3,19.9
,22.23,1302,23.3,10.2,74.7,22.59,1323,850.0,401.8,4.8,21.87,1281,1734.0,1181.7,20.7
,23.31,1365,23.6,10.2,74.7,23.67,1407,850.0,406.7,4.8,22.95,1344,1785.0,1228.5,20.7
,24.39,1449,23.9,9.2,74.7,24.75,1470,850.0,436.1,4.8,24.03,1428,1866.6,1298.7,19.9
,25.47,1533,25.0,10.2,74.7,25.83,1575,850.0,470.4,4.8,25.11,1512,1948.2,1380.6,19.9
,26.55,1617,25.5,11.2,74.7,26.91,1659,850.0,519.4,4.8,26.19,1596,2019.6,1485.9,21.9
,27.63,1722,28.8,11.2,74.7,27.99,1764,850.0,602.7,4.8,27.27,1701,2121.6,1626.3,23.9
,28.71,1848,35.1,13.3,75.6,29.07,1911,850.0,715.4,4.8,28.35,1806,2193.0,1825.2,26.7
,29.79,2037,48.9,17.3,75.6,30.15,2142,850.0,1161.3,4.8,29.43,1953,2254.2,2176.2,44.6
,30.87,2352,51.9,19.9,75.6,31.23,2457,850.0,1161.3,4.8,30.50,2247,2315.4,2363.4,60.6
,31.95,2667,51.9,20.9,75.6,32.31,2793,850.0,1078.0,4.8,31.59,2583,2346.0,2340.0,62.6
,33.02,2982,51.3,21.9,75.6,33.38,3087,850.0,1063.3,4.8,32.66,2877,2346.0,2293.2,62.6
,34.11,3255,50.0,22.9,75.6,34.47,3339,850.0,1038.8,4.8,33.75,3192,2346.0,2316.6,63.8
,35.19,3507,49.1,24.0,75.6,35.55,3612,845.0,1024.1,4.8,34.83,3423,2346.0,2328.3,63.8
,36.26,3486,0.0,-2.5,76.5,36.62,3339,340.0,534.1,4.8,35.90,3486,1111.8,2035.8,94.4
,37.35,2919,0.0,-1.0,76.5,37.70,2709,285.0,485.1,4.8,36.98,3150,1040.4,1298.7,50.2
,Группа A:,'013,,,,Группа B:,'014,,,,Группа C:, Не запущено
,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,, , , , ,,,,,
,ВРЕМЯ,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,Ярлык, мг / ул, мг / ул, мг / ул, мг / ул,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
,0.02,-1.95,0.52,1.98,-0.56,0.36, , , , ,,,,,
,0.72,-1.98,0.54,1.98,-0.56,1.08, , , , ,,,,,
,1.44,-1.98,0.52,2.00,-0.56,1.80, , , , ,,,,,
,2.19,-1.98,0.56,1.95,-0.54,2.59, , , , ,,,,,
,2.99,-1.88,0.52,1.98,-0.59,3.39, , , , ,,,,,
,3.80,-1.95,0.54,1.88,-0.52,4.19, , , , ,,,,,
,4.59,-1.91,0.45,1.95,-0.54,4.99, , , , ,,,,,
,5.39,-1.88,0.42,1.95,-0.54,5.79, , , , ,,,,,
,6.19,-1.88,0.42,1.98,-0.54,6.59, , , , ,,,,,
,6.97,-1.91,0.52,1.84,-0.49,7.37, , , , ,,,,,
,7.75,-1.93,0.52,1.86,-0.47,8.12, , , , ,,,,,
,8.50,-1.88,0.47,1.88,-0.54,8.86, , , , ,,,,,
,9.22,-1.84,0.42,1.98,-0.56,9.58, , , , ,,,,,
,9.94,-1.86,0.42,1.98,-0.56,10.30, , , , ,,,,,
,10.66,-1.88,0.42,1.88,-0.52,11.02, , , , ,,,,,
Четверг,31,Июль,2008,11:33:58
038 906 019 FP,,1.9l R4 EDC 0000SG 1467,
-
Выложите полученные логи данных в виде архива.
-
Даже глаза ломать не буду в пестроте цифр. Выложи в виде файлов, неужели труднее чем скопировать-вставить? В таблице, отформатрованной, сами посмотрим, если нужно.
Турбина не работает - нет тяги, дыма не будет, скинь со своей вакуум, проверь. Просто атмосферник получица
Атмосферник не получится. Получиться БУ в аварийном режиме - 30% мощности, игнорируемая турбина и, возможно как бонус - онли 3 гиар в АКПП. Черный дым при этом - необязательное, но как правило присутствующее явление.
-
Даже глаза ломать не буду в пестроте цифр. Выложи в виде файлов, неужели труднее чем скопировать-вставить? В таблице, отформатрованной, сами посмотрим, если нужно.
-
Логи конечно лайт версии и почему то не читаются, а если читаются - то не полностью, но вот что могу сказать: воздух и наддув появляются одновременно но позже чем требуется, поэтому рассматриваем версию - проблемы соплового аппарата. Проверить его следует следующим образом:
1) стоишь и смотришь на шток управления, в это время помошник заводит авто. Шток должен плавно, без лени и заеданий подняться на 80% наддува. При останове двигателя - точно так же опуститься, возможно не сразу, нужно подождать. Исполнение должно быть четким. Во время описанной процедуры неплохо подключить вакууметр и снять показания. Вакууметр также следует подключить отключив разводку, оставив только усилитель тормозов. Снять показания.
2) Подключив разводку ВАГом ввести 11 группу в базовые установки, наблюдать за штоком, снимать показания с вакууметра. Важный момент: базовые установки применять только после выполнения первого теста, для того чтобы не расшевелить слегка подклинивающий сопловой.
Судя по 13 группе (14 нет почему то) коррекция плавного хода завышена. Причина либо железная - состояние ЦПГ, ГРМ, либо топливная - форсунки, насос. Чтобы это выяснить проще и информативней выполнить пневомотетст цилиндров, выяснив куда уходит воздух и примерные проценты. Давление КГ тоже интересно, лучше бы обьем.
Забитого катализатора не вижу, дырки во впуске тоже. Расходомер показывает 1161 - почему бы и нет.
А смущает меня % управления клапаном соплового.
Да, кстати, запиши 3 группу в базовых установках, но только не полминуты, а по мужски - от 3 минут, как и все остальные файлы тоже. И глянь в блоке АКПП, АБС, нет ли там ошибки об отсутствии сигнала мощности с ДВС. И в двигателе не забудь.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь, 14 группы нет я почему то решил что это V6. Тогда запиши на ХХ 13,18,23.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё посмотри не болтается ли штуцер в тандем-насосе.
Добавлено спустя некоторое время
И вообще, действительно, нужно кому нибкдь показать машину, слишком много версий.
Добавлено спустя некоторое время
И слишком мало вводой инфы :(
-
ddaniloff спасибо, по возможности попробую записаться ещё.
пробывал вручную расшевелить шток все по прежнему. и попытаюсь поймать её когда перестаёт ехать совсем.не судите строго за логи-не профи.
-
ничего кроме 2-3 слабых форсунок не видно.
еще бы лог групп 3,11,10 вместе увидеть, и желательно тапку в пол, и указать моменты дымления.
не верю чтото я в проблему с турбиной...
-
ddaniloff спасибо, по возможности попробую записаться ещё.
пробывал вручную расшевелить шток все по прежнему. и попытаюсь поймать её когда перестаёт ехать совсем.не судите строго за логи-не профи.
Рад помочь, но все таки считаю что нужно щупать авто вживую. Слишком много вариантов развития событий и факторов, когда сам делаешь - все под рукой , течение мысли ровное. А вот писать как это делать - мука сущая. К тому же нужно пощупать за вымя, а это по инету не сделаешь. Сгоняй на диагностику к Почему бы не заехать к Александру "soon" на диагностику ...
. Вполне вариант, а тут можешь отписываться о результатах. так будет результативней.
не верю чтото я в проблему с турбиной...
Я и не утверждаю. Есть ещё куча допустимых траблов. Предложение начать с простого, инфы мало, версий много. Предложи свою? ;D
-
Ты чего ? Турбина не работает - нет тяги, дыма не будет, скинь со своей вакуум, проверь. Просто атмосферник получица :)) Расходомер то отрабатывает ;-)
Дым - это НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО, слишком богатая смесь. Причины по которым эта пропорция может нарушатся я уже перечислил выше.
Нет в дизеле понятия богатая смесь, есть понятие мало (нехватка) воздуха.
-
Нет в дизеле понятия богатая смесь, есть понятие мало (нехватка) воздуха.
О всемугущий, зачем цепляешься за слова. Ай яй яй.
Я прекрасно понимаю о чем пишу, и уточнял что неправильная пропорция воздух/топливо.
Уточню, чтобы не пришлось услышать еще одно замечание :)
Я в курсе, что в дизельном двигателе, избыток воздуха некритичен, соляра все равно сгорит, а вот недостаток воздуха равно как избыток топлива приводит к известному всем черному дыму. И именно соблюдением этой верхней границы пропорции топливо-воздух и занимается расходомер.
-
О всемугущий, зачем цепляешься за слова. Ай яй яй.
Я прекрасно понимаю о чем пишу, и уточнял что неправильная пропорция воздух/топливо.
Уточню, чтобы не пришлось услышать еще одно замечание :)
Я в курсе, что в дизельном двигателе, избыток воздуха некритичен, соляра все равно сгорит, а вот недостаток воздуха равно как избыток топлива приводит к известному всем черному дыму. И именно соблюдением этой верхней границы пропорции топливо-воздух и занимается расходомер.
Ну, молодец. Я-то пойму, главное, чтобы поняли те кому это объяснение предназначено. ;D
-
сегодня снял клапан EGR вычистил его . был забит сажей. думаю что он подклинивал и мало поступало чистого воздуха. много выхлопного и машина не хотела ехать . сейчас со слов владельца поехала нормально, возможно ли такая зависимость от EGR / подскажите!
-
Может, если ЕГР не закрывается, но помоему не твой случай, т.к. воздуха у тебя достаточно засасывало, ажно 1200 мг.
-
Может, если ЕГР не закрывается, но помоему не твой случай, т.к. воздуха у тебя достаточно засасывало, ажно 1200 мг.
тогда подождём. когда проявится снова. и ещё . раньше когда её смотрел временами воздух прыгал от 135-255 \действительный\ мог ли на это влиять подклинивший EGR
-
после чистки EGR прошло две недели---полет нормальный . значит всетаки он подклинивал. спасибо всем за помощь.