Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ddaniloff от 10 Сентября 2010, 12:18:51
-
Уважаемы специалисты по ТА! В чем разница между сигнальной форсункой Audi двигателя AFB 2,5 TDI, V6, 110 кВт, номер по каталогу VW #059 130 202 X и двигателя AKE 2,5 TDI, V6, 132 кВт, № 059 130 202 E номер BOSCH 043 213 383 4 кроме распылителей?
-
IMHO, отличие только в распылителе, остальное идентично.
Знаю несколько случаев на форумах, когда ставили чужие форсунки, даже от более новых похожих движков (например AYM,BAU,BFC), итог небольшая потеря тяги и поддымливание. Далее распылители менялись на родные, все ок становится.
Вся линейка V-образных двигателей 2.5 TDI (AFB,AKN,AKE,AYM,BAU,BDH,BFC) имеет разные распылители.
AFB,AKN - имеют 5 дырок в распылитиле и давление впрыска 1500 бар.
Остальные - 6 дырок и давление 1850 бар.
-
IMHO, отличие только в распылителе, остальное идентично.
Знаю несколько случаев на форумах, когда ставили чужие форсунки, даже от более новых похожих движков (например AYM,BAU,BFC), итог небольшая потеря тяги и поддымливание. Далее распылители менялись на родные, все ок становится.
Вся линейка V-образных двигателей 2.5 TDI (AFB,AKN,AKE,AYM,BAU,BDH,BFC) имеет разные распылители.
AFB,AKN - имеют 5 дырок в распылитиле и давление впрыска 1500 бар.
Остальные - 6 дырок и давление 1850 бар.
Вы с давлением ничего не напутали, вообще то везде встречается 221 бар и 231 бар
А форсунки на AFB и AKE действительно отличаются распылителем и давлением впрыска.
-
Вы с давлением ничего не напутали, вообще то везде встречается 221 бар и 231 бар
А форсунки на AFB и AKE действительно отличаются распылителем и давлением впрыска.
Речь идёт о давлении впрыска,а не о давлении открытия форсунки (1 ступени)
-
Речь идёт о давлении впрыска,а не о давлении открытия форсунки (1 ступени)
А именно о максимальном давлении впрыска...
-
А именно о максимальном давлении впрыска...
Точно! 8) ;D
-
И поддымливает если поставить с AKE на AFB. Грозит увеличенным расходом на 15%.
-
То есть если заменить распылитель - получим искомое?
-
То есть если заменить распылитель - получим искомое?
точно !
-
Сдается мне что не только распылителем и давлением открытия 1 ступени...
-
Сдается мне что не только распылителем и давлением открытия 1 ступени...
Там еще и проставки разные, т.к. у одного распылителя игла с хвостиком, а у другого без оного, а отсюда и корпуса разные. Вот так.
-
Там еще и проставки разные, т.к. у одного распылителя игла с хвостиком, а у другого без оного, а отсюда и корпуса разные. Вот так.
То есть если установить распылитель от AFB, форсунка чудесным образом не преобразиться. Поменял распылитель, и у меня стойкое ощущение, что УОВ фактический слишком ранний. Звонко работает двигатель под нагрузкой. Да и на ХХ звонковат. Остальные форсунки от AFB.
Добавлено спустя некоторое время
Привожу скриншоты с сигнальной форсунки и пьезодатчика на ней же, а также скиншот Бош. Прошу оценки.
Добавлено спустя некоторое время
Синий - сигнал с пьезодатчика, красный - игла.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю, что в базовых установках угол отображается и меняется.
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый bizon, не могли бы вы описать работу, либо нарушения в работе форсунки 059 130 202 E с распылителем от 059 130 202?
-
Танцы с каталожными номерами и гребля мозгов авторазборщикам выявила что номера VAG указанные на форсунках несуществующие ныне и вообще. Номера Бош не встречаются. Помогла ESI. Выдала аналоги, только exist подтвердил. Больше никто ничего не знает. Просто - тупо никто ничего не знает об этих номерах. Никто и ничего. Опираться на эти источники - больше ничего не остается. Офигенная перспектива.
-
Танцы с каталожными номерами и гребля мозгов авторазборщикам выявила что номера VAG указанные на форсунках несуществующие ныне и вообще. Номера Бош не встречаются.
Почему же несуществующие?
(http://i.piccy.info/i5/57/33/1283357/forsunka_240.jpg) (http://piccy.info/view3/1283357/4389e405fed84f34d7a75a2c00581ebe/)
-
Прошу прощения, забыл уточнить: несуществующие номера указаны на форсунках, установленных на двигателе, и на разборках. Если мне не изменяет память это 059 133 201 Е и 0432133836 по бошу соответственно. Бош выдаете аналог 0432133835, который знают все, но его нигде нет, а есть 0432133836, который знает только экзист и знает что его аналог -//-5. Второй номер сейчас не помню, с ним подобная ситуация.
Добавлено спустя некоторое время
Вспомнил, действительно, выбитый номер 059 130 202е на форсунке был принят мной за модель двигателя AKE. Я обрадовался - вот она проблема. Оказалось фиг вам - номер бош на форсунке же, утверждает что это 0432133834 и аналог изитронику -//-3. Опять же номер 0432133834 знает только сам бош и экзист. Вот в чем подвох был.
Добавлено спустя некоторое время
Так что разборщики пострадали зря, а для прикола можете сами попробовать поискать форсунки для AFB по оригинальным номерам. Может они где-то и существуют физически, но я нашел несколько комплектов, люди клялись что сняли их с AFB, но с номерами такая свистопляска.
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый bizon, не могли бы вы описать работу, либо нарушения в работе форсунки 059 130 202 E с распылителем от 059 130 202?
работать не будет, корпуса и распылители кардинально отличаются геометрией.