Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: muhanik от 09 Сентября 2010, 18:24:09
-
Автобус МАЗ, 2008гв двиг. OM 906 LA III 169квт/231лс.
Расход топлива больше нормы. Читали KTSом. Корекция по форсункам от 1,05 до -0,75. Турбина работает.
Сравнивали с другим автобусом, отличаеться крутящим моментом на хх. У исправного 20кгс/м у неисправного 127. При добавлении оборотов крутящие моменты одинаковые.
Кто подскажет куда копать?
-
Автобус МАЗ, 2008гв двиг. OM 906 LA III 169квт/231лс.
Расход топлива больше нормы. Читали KTSом. Корекция по форсункам от 1,05 до -0,75. Турбина работает.
Сравнивали с другим автобусом, отличаеться крутящим моментом на хх. У исправного 20кгс/м у неисправного 127. При добавлении оборотов крутящие моменты одинаковые.
Кто подскажет куда копать?
Проверка и ремонт ПАМП-ЮНИТОВ ( индивидуальных топливных насосов).
-
Для начала может стоит поменять распылители? В большинстве случаев помогает, особенно при таких разбежках коррекции....
З.Ы. Ведь это же Atego'вский мотор?
-
в двигателе Атего есть управляющий клапан там иногода наблюдается износ прорезанные как нитки щели их надо убрать правильно и тогда будет хоккей имею незначительный опыт но хотелось бы его увеличить
Добавлено спустя некоторое время
один UPS я вроде как сделал клиент доволен
-
в двигателе Атего есть управляющий клапан там иногода наблюдается износ прорезанные как нитки щели их надо убрать правильно и тогда будет хоккей имею незначительный опыт но хотелось бы его увеличить
Добавлено спустя некоторое время
один UPS я вроде как сделал клиент доволен
Главное в этом деле ("уборка" щелей ;D) не пролететь с BIP сигналом ;)