Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Макс от 13 Сентября 2008, 17:35:51
-
ТНВД 173-11 заменили плунжера - сразу проявилось подклинивание рейки (на старых не клинила). Снова достали все секции, вставляли по одной, проверяя хождение рейки - получилось. Но, в ходе регулировки, рейка снова заклинила. >:(
Насос пока оставили на стенде, т.к. вечер.
Опыт в ремонте ТНВД этого типа имеем небольшой. Поэтому, ребята, подскажите - где искать решение проблемы. Может какие нюансы есть?
-
ваш ТНВД не знаю, но обычно проблема в перетяжке штуцеров плунжерных пар, прожатых посадочных местах под плунжеры. Если, конечно, сборка правильная.
-
ТНВД 173-11 - это что?
-
ТНВД 173-11 - это что?
Ярославский рядный восьмисекционный насос Евро-2.
-
какую то секцию не попали на зуб
Добавлено спустя некоторое время
в каком месте подклинивает- на выходе?
-
думаю,что проблема более глубинна.ибо после приклинивания много взвеси плавает по корпусу.Засим ,-полная разборка,промывка ,дефектовка.Обратить внимание на защитные экраны,поверхности секций в местах их контакта,состояние нагн. клапанов,задиры на поверхности колодцев ТНВД.
-
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.
-
Ну как ?
-
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.
-
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.
порой и сама П.П. зажимается в секции в силу неоднородных размеров как внутри себя,так и снаружи. Ранее срезанный и неубранный установочный штифт\остатки\ с посадочной поверхности секции также легко способствует данному действу\приклиниванию\.