Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Макс от 13 Сентября 2008, 17:35:51

Название: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: Макс от 13 Сентября 2008, 17:35:51
ТНВД 173-11 заменили плунжера - сразу проявилось подклинивание рейки (на старых не клинила).  Снова достали все секции, вставляли по одной, проверяя хождение рейки - получилось. Но, в ходе регулировки, рейка снова заклинила. >:(
Насос пока оставили на стенде, т.к. вечер.

Опыт в ремонте ТНВД этого типа имеем небольшой. Поэтому, ребята, подскажите - где искать решение проблемы. Может какие нюансы есть?
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2008, 18:20:27
ваш ТНВД не знаю, но обычно проблема в перетяжке штуцеров плунжерных пар, прожатых посадочных местах под плунжеры. Если, конечно, сборка правильная.
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: Dieselas от 13 Сентября 2008, 20:12:57
ТНВД 173-11 - это что?
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: Макс от 13 Сентября 2008, 22:03:00
ТНВД 173-11 - это что?

Ярославский рядный восьмисекционный насос Евро-2.
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: toplivchic от 21 Июля 2011, 17:50:58
какую то секцию не попали на зуб

Добавлено спустя некоторое время 
в каком месте подклинивает- на выходе?
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: орёл от 23 Июля 2011, 01:07:03
думаю,что проблема более глубинна.ибо  после приклинивания  много  взвеси плавает по корпусу.Засим ,-полная разборка,промывка ,дефектовка.Обратить внимание на  защитные экраны,поверхности секций в местах их контакта,состояние нагн. клапанов,задиры  на поверхности колодцев ТНВД.
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: yurkov от 23 Июля 2011, 01:24:07
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: ТЭУР от 24 Июля 2011, 09:29:55
 Ну как ?
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: bizon от 24 Июля 2011, 23:46:04
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.
Название: Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
Отправлено: орёл от 25 Июля 2011, 00:07:13
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.
порой и сама П.П.  зажимается  в секции в силу неоднородных размеров  как внутри себя,так и снаружи. Ранее срезанный и неубранный  установочный штифт\остатки\  с посадочной поверхности секции также легко способствует данному действу\приклиниванию\.