Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: san от 08 Сентября 2010, 14:57:23
-
Подскажите пожалуйста!! с течением времени машина постепенно начала плохо заводится на холодную, сделали по раньше угол, вроде лучше затем опять та же ситуация. и вот теперь ТНВД уже полностью прижат к блоку. Машина заводится плохо, на холодную, валит сизый дым. при газовке подтраивает. ТНВД смотрели, сказали что состояния не плохое. форсунки нормальные.в чем причина? что делать?
-
Подскажите пожалуйста!! с течением времени машина постепенно начала плохо заводится на холодную, сделали по раньше угол, вроде лучше затем опять та же ситуация. и вот теперь ТНВД уже полностью прижат к блоку. Машина заводится плохо, на холодную, валит сизый дым. при газовке подтраивает. ТНВД смотрели, сказали что состояния не плохое. форсунки нормальные.в чем причина? что делать?
к хорошей аппаратуре и норм компрессию двс надоть.
-
не так давно разбирали двс, кольца были изношены в ноль, зазор между поршнем и гильзой примерно 1.5. это не много? моторист сказал что надо просто поменять кольца и все. мол на моем движке нету ремонтных поршней с гильзами. поменял кольца, все нормально. теперь заметил что опять подъедать стало. неужели всю группы менять надо?
-
не так давно разбирали двс, кольца были изношены в ноль, зазор между поршнем и гильзой примерно 1.5. это не много? моторист сказал что надо просто поменять кольца и все. мол на моем движке нету ремонтных поршней с гильзами. поменял кольца, все нормально. теперь заметил что опять подъедать стало. неужели всю группы менять надо?
1,5, простите чего ??? :o Если [мм], то двигатель не мог работать никак в принципе. Сдаётся мне, что-то вы не то намерили. Будьте добры, обнародуйте полные результаты замеров. А ежели так - о какой замене колец может идти речь? Зачем вообще нужны кольца при полуторамиллиметровом зазоре "поршень-цилиндр"? Тут только полная замена/ремонт ЦПГ спасёт. Вообще, замена колец без ремонта цилиндров, в случае износа последних - бессмысленная трата времени и денег. На форуме обсуждалось неоднократно, ищите. ;)
-
проверте фильтр в подкачке и пружину.
-
я юн и не опытен, но лично видел зазор между поршнем и гильзой в ВМТ может не 1.5 но 1мм был. на всех цилиндрах. выработки на гильзе почти не было. факт в том что после того ремонта масло есть перестало, и заводится лучше. а теперь вообще плохо заводится как будто на самом позднем зажигании. после прогрева заводится хорошо но тяги нет. и еще кидает масло в впускной коллектор. фильтр новый, сеточка в подкачке чистая, пружина целая, ТННД качает отлично.
-
я юн и не опытен, но лично видел зазор между поршнем и гильзой в ВМТ может не 1.5 но 1мм был. на всех цилиндрах.
Зазор надо мерить, а не видеть. Точнее, мерить цилиндр и поршень, а зазор есть разность между этими значениями. По тому, что Вы пишете, зазор, скорее всего, ближе к норме. К вечеру посмотрю, какой он должен быть для этого двигателя. Пока у Вас ошибка на порядок ;D
...выработки на гильзе почти не было.
Что это значит? Были видны следы хона? По большому счёту, это тоже ничего не значит(см. выше).
в том что после того ремонта масло есть перестало, и заводится лучше. а теперь вообще плохо заводится как будто на самом позднем зажигании. после прогрева заводится хорошо но тяги нет. и еще кидает масло в впускной коллектор. фильтр новый, сеточка в подкачке чистая, пружина целая, ТННД качает отлично.
Сколько двигатель между ремонтами "пробежал"=??? Какой расход картерных газов=??? Компрессия=???