Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: autotir от 08 Сентября 2010, 14:01:56

Название: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: autotir от 08 Сентября 2010, 14:01:56
  Собственно вопрос: какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)? МАНовского мануала под рукой нет
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: Андрей Ф от 08 Сентября 2010, 15:28:59
  Собственно вопрос: какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)? МАНовского мануала под рукой нет
1мм при -8/-10 гр
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: ник от 08 Сентября 2010, 16:37:50
На МАНАХ обычно  НОЛЬ.  Гдето но ДИЗЕЛИСТЕ эта тема обсуждалась.
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: орёл от 08 Сентября 2010, 17:08:55
На МАНАХ обычно  НОЛЬ. 
это если они "электроники".
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: bizon от 08 Сентября 2010, 23:00:54
1мм при -8/-10 гр
На этом двигателе стоит рядный ТНВД размерности MW, поэтому ни ноль, ни 1 мм подъема здесь не проходят. Точных данных нет, но по аналогии с двигателем D0826 LF 02 это будет около 16+-0,5 градусов до ВМТ.
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: ACTROS1832 от 09 Сентября 2010, 08:33:54
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1094.0
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: Андрей Ф от 09 Сентября 2010, 08:49:46
На этом двигателе стоит рядный ТНВД размерности MW, поэтому ни ноль, ни 1 мм подъема здесь не проходят. Точных данных нет, но по аналогии с двигателем D0826 LF 02 это будет около 16+-0,5 градусов до ВМТ.
Извиняюсь,спасибо что поправили,глянул что мотор 08 серии и подумал что VE  :-[, а там действительно MW

Добавлено спустя некоторое время 
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1094.0
в данном случае сноска не верна
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: autotir от 09 Сентября 2010, 21:02:01
  насос ТНВД на MANе (мотор турбо с интеркулером) рядный Bosch 0 403 456 116, и углы дают кто 18 град, кто 12, какой же всё-таки должен быть угол?
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: bizon от 09 Сентября 2010, 21:06:50
  насос на MANе (мотор турбо с интеркулером), ТНВД рядный Bosch 0 403 456 116, и углы дают кто 18 град, кто 12, какой же всё-таки должен быть угол?
По оборотам на номинале LF02 и LF04 одинаковы - 2400 об/мин, следовательно, угол опережения впрыска (установочный) у них будет одинаковый (при условии отсутствия муфты опережения впрыска) - 16+-0,5 градуса.
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: autotir от 11 Сентября 2010, 22:42:29
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: bizon от 12 Сентября 2010, 00:54:29
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)
А, причем здесь угол?
Название: Re: Какой угол впрыска на MAN 14.272 мотор D0826LF04 (270 л.с.)
Отправлено: autotir от 07 Ноября 2010, 10:36:13
  Всем спасибо, правильный угол таки 18 градусов, шестерня привода ТНВД косозубая. MAN запустили, работает отлично. :)
Созванивался с товарищем, эпопея с этим МАN-ом продолжилась. Их механик при установке ТНВД не вытащил блокирующий штифт и, естественно, при провороте коленвала что-то внутри насоса сломал. Угол, как писал выше, выставили 18 градусов, но немного поездив, насос таки сняли опять (в разных режимах была неадекватная работа) и отдали в ремонт, внутри сломалась что-то в регуляторе (за это время мотор полностью откапиталили). После ремонта ТНВД установили опять, но с углом опережения 12 градусов. Заводится с полтыка, динамика и прочие характеристики в норме, машина уже ездит в рейсы. Выходит УОВ всё-таки 12 градусов  ???