Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 21:37:57
-
На малых работает с перебоями и валит синий дым, под нагрузкой дым черный как из паровоза. Р.S.Форсунки давление 190 атм. распылитель родной "645" распыл хороший. Зажигание крутил по всякому
-
Тнвд производства ЯЗДА или моторпал?
-
1. Проверьте исправность муфты опережения впрыска.
-
ТНВД Мотерпал
-
Моторпал 2одинаковых тнвд а муфты опережения по шпонке разные. Отличаются по годам. А вопще очень хитрый двигатель. Тнвд регулировать надо четко.И двиг.собирать надо четко не как камаз.
-
Да. Возможно МОВ, возможно разбит привод. И т.д. и т.п. Насколько я помню (dieselas не даст соврать) на этом двигателе большое значение имеет величина выступания распылителя из ГБЦ.
Кстати, dieselas, если я не ошибаюсь - Вы из команды разработчиков ::)
-
Углы подачи П.Пары отрегулированы чётко ровно перепадов нет, уровень топлива ровный,
лишнего нет
-
Двигатель в каком состоянии?
-
Шайба под форсункой стандартная от КАМАЗ 0.4мм
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель отремонтирован на заводе где-то в Татарии
-
На сколько я помню (очень редко у нас такие экземпляры ремонтируются) регулировочная шайба находится между гайкой распылителя и самим распылителем.
Блин, или я что-то путаю...
-
Форсунки можно регулировать шайбами от камаз. но есть болт регул.. на него вворачивается обратка и контрит болт
-
Нет. Я имел ввиду шайбу под гайкой распылителя.
Добавлено спустя некоторое время
Нашёл откуда я это взял. Смотри самый конец этой темы: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3146.0
-
Такой регулировки не проводилось, просто не знал даже, а сколько должно выступать?
-
У меня сейчас нет такой информации, спроси у Dieselas или у Denvick
-
Димас СПС. Да это не простая штучка
-
На ЗИЛ-645 под форсункой тонкая гофрированная медная шайба. Регулировочных шайб на пружине нет. Давление регулируется регулировочным винтом в обратке.
Добавлено спустя некоторое время
Рекомендуем найти такую книгу:
http://books.iqbuy.ru/categories_offer/9785888501788/dizel-zil-645-i-ego-modifikatsii-ekspluatatsiya-regulirovka-remont
Сурин Сергей Сергеевич и Семенов Владимир Николаевич - одни из основных разработчиков рабочего процесса ЗиЛ 645. Лучше них - никто не скажет.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, dieselas, если я не ошибаюсь - Вы из команды разработчиков ::)
Да. Один из нас работал в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей на ЗиЛ-е в период самых активных работ по этому двигателю. И далеко не дворником. Однако, бить себя кулаками в грудь, как некоторые преподаватели, считаем нескромным. ;)
-
Да, уже убедился что шайб там никаких нет, насос нормальный 3 раза на стенд ставил,все таки причина в двигателе
-
Муфту опережения впрыска проверили?
Проверьте распредвал на износ: - снимите клапанные крышки, оси коромысел, выньте штанги и проволочным крючком выньте толкатели (стаканчики, куда вставляется штанга) из гнезд (в толкателе есть радиальное отверстие, за которое можно зацепить крючок). Толкатели сквозь отверстия в головке возможно, (плохо помним -давно было :) ) вверх не выйдут - просто сдвиньте их в сторону, место там есть. Посветив в отверстия, где сидели толкатели, увидите кулачки распредвала. Проверните двигатель для осмотра всех кулачков.
Если толкатели из гнезд выниматься не будут - значит, они снизу "расклепаны" - конец толкателям и распредвалу. Ремонт возможен без снятия головок ;)
-
Я не понял, а как же это:
Так вот почему мануал, требует точную регулировку распылителя по высоте выступания...
Да, уже убедился что шайб там никаких нет...
Это про какие?
-
Это про какие?
Вероятно, про регулировочные шайбы под пружиной :)
-
Так что там с высотой выступания?
-
Да особых требований вроде не было... тонкая медная гофрированная шайба и всё...
-
Так... Ничего не понял: Denvik то почему-то на какой-то мануал ссылается...
И шайбы под гайкой распылителя я сам лично встречал. Тонкие - ок 0.5 мм..
-
Высота выступания в "645" не имеет значения он стандартный. Там стоят все одинаковой дины. Шайбы стандартные. По крайней мере это можно отрегулировать зажиганием(хотя-бы на малых оборотах). муфта нормально, выдерживает параметры. Косяк в движке. Севдня ставил другой ТНВД - разницы почти нет
Добавлено спустя некоторое время
Шайбы под гайкой и у других встречал, их ставили раньше чтобы не поломать направляющие упроставки
-
Проверить муфту опережения и распредвал - читайте выше.
-
При регулирговке форсунок двигателей ЗИЛ семейства 645 дополнительно рекомендуется регулировать:
- Вылет распылителя из гайко форсунки. В норме этот вылет должен составлять 20,5 +- 0,3 мм.
- Биение распылителя относительно центровочного пояска корпуса форсунки (не больше 0,3 мм)
ps. эта информация взята из книги "ТНВД ЯЗДА" . С "Моторпалом" возможно устанавливаются форсунки другого типа.
pps. Если регулировка давления осуществляется винтом, то это Житомир 1984 г. образца. И на ней необходимо регулировать вылет распылителя.
-
Муфта опережения нормальная пороверенно на стенде. Распредвал не проверял - проверим. В книге по эксплуат.... написано что использовать распылители только МОТОРПАЛ, но наверное 645 АЗПИ и "60" ЯЗТА Аналог МОТОРПАЛу. А вылет распылителей "645" без шайб составляет 19,5-19.7 (все) их не вытянеш
Добавлено спустя некоторое время
Да форсунки регулируются винтом
-
Есть распылители Bosch и DTP
-
Здравствуйте, у меня такая же проблема. ЗИЛ - 645 дымит. Прочитал всю тему, не понял, получилось ли у вас исправить, в чем была причина. И еще, какие должны быть зозоры в клапанах, в книге нечего не пишут.
-
был схожий случай--только аппаратура стояла язда 338.Меняли 3 штуки:у меня с тех пор остались 2 шт--но результата не получили. затем нашёл случайно несколько авто с аналогичным мотором и кажется усмотрел причину--форсы были в гнёздах сориентированы неправильно. Как устранили сей момент--авто поехало.