Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 21:37:57

Название: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 21:37:57
На малых работает с перебоями и  валит синий дым, под нагрузкой дым черный как из паровоза.  Р.S.Форсунки давление 190 атм. распылитель родной "645" распыл хороший. Зажигание крутил по всякому
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 21:46:49
Тнвд производства ЯЗДА или моторпал?
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 07 Сентября 2010, 21:47:19
1. Проверьте исправность муфты опережения впрыска.
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 21:48:29
ТНВД Мотерпал
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: ник от 07 Сентября 2010, 21:54:38
Моторпал 2одинаковых тнвд а муфты опережения по шпонке разные. Отличаются по годам. А вопще очень хитрый двигатель. Тнвд регулировать надо четко.И двиг.собирать надо четко не как камаз.
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 21:59:56
Да. Возможно МОВ, возможно разбит привод. И т.д. и т.п. Насколько я помню (dieselas не даст соврать) на этом двигателе большое значение имеет величина выступания распылителя из ГБЦ.

Кстати, dieselas, если я не ошибаюсь - Вы из команды разработчиков  ::)
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 22:06:06
Углы подачи П.Пары отрегулированы чётко ровно перепадов нет, уровень топлива  ровный,
 лишнего нет
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 22:08:53
Двигатель в каком состоянии?
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 22:10:18
 Шайба под форсункой стандартная от КАМАЗ 0.4мм

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель отремонтирован на заводе где-то в Татарии
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 22:15:33
На сколько я помню (очень редко у нас такие экземпляры ремонтируются) регулировочная шайба находится между гайкой распылителя и самим распылителем.

Блин, или я что-то путаю...
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 22:24:25
Форсунки можно  регулировать шайбами от камаз. но есть болт регул.. на него вворачивается обратка  и контрит болт
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 22:30:06
Нет. Я имел ввиду шайбу под гайкой распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашёл откуда я это взял. Смотри самый конец этой темы: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3146.0
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 22:36:29
Такой регулировки не проводилось, просто не знал даже, а сколько должно выступать?
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 07 Сентября 2010, 22:40:14
У меня сейчас нет такой информации, спроси у Dieselas или у Denvick
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 07 Сентября 2010, 22:46:48
Димас СПС. Да это не простая штучка
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 18 Сентября 2010, 00:23:53
На ЗИЛ-645 под форсункой тонкая гофрированная медная шайба. Регулировочных шайб на пружине нет. Давление регулируется регулировочным винтом в обратке.

Добавлено спустя некоторое время 
Рекомендуем найти такую книгу:
http://books.iqbuy.ru/categories_offer/9785888501788/dizel-zil-645-i-ego-modifikatsii-ekspluatatsiya-regulirovka-remont
Сурин Сергей Сергеевич и Семенов Владимир Николаевич - одни из основных разработчиков рабочего процесса ЗиЛ 645. Лучше них - никто не скажет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, dieselas, если я не ошибаюсь - Вы из команды разработчиков  ::)
Да. Один из нас работал в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей на ЗиЛ-е в период самых активных работ по этому двигателю. И далеко не дворником. Однако, бить себя кулаками в грудь, как некоторые преподаватели, считаем нескромным.  ;)
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 20 Сентября 2010, 21:17:20
Да, уже убедился что шайб там никаких нет, насос  нормальный 3 раза на стенд ставил,все таки причина  в двигателе
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 20 Сентября 2010, 21:50:42
Муфту опережения впрыска проверили?
Проверьте распредвал на износ: - снимите клапанные крышки, оси коромысел, выньте штанги и проволочным крючком выньте толкатели (стаканчики, куда вставляется штанга) из гнезд (в толкателе есть радиальное отверстие, за которое можно зацепить крючок). Толкатели сквозь отверстия в головке возможно, (плохо помним -давно было :) ) вверх не выйдут - просто сдвиньте их в сторону, место там есть. Посветив в отверстия, где сидели толкатели, увидите кулачки распредвала. Проверните двигатель для осмотра всех кулачков.
Если толкатели из гнезд выниматься не будут - значит, они снизу "расклепаны" - конец толкателям и распредвалу. Ремонт возможен без снятия головок  ;)
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 20 Сентября 2010, 22:10:04
Я не понял, а как же это:

Так вот почему мануал, требует точную регулировку распылителя по высоте выступания...

Да, уже убедился что шайб там никаких нет...

Это про какие?
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 20 Сентября 2010, 23:25:07
Это про какие?
Вероятно, про регулировочные шайбы под пружиной :)
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 20 Сентября 2010, 23:31:44
Так что там с высотой выступания?
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 20 Сентября 2010, 23:57:25
Да особых требований вроде не было... тонкая медная гофрированная шайба и всё...
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Димас от 21 Сентября 2010, 00:47:48
Так...  Ничего не понял: Denvik то почему-то на какой-то мануал ссылается...

И шайбы под гайкой распылителя я сам лично встречал. Тонкие - ок 0.5 мм..
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 23 Сентября 2010, 21:58:44
Высота выступания  в "645" не имеет значения он стандартный. Там стоят все одинаковой дины. Шайбы стандартные. По крайней мере это можно отрегулировать зажиганием(хотя-бы на малых оборотах). муфта нормально, выдерживает параметры. Косяк в движке. Севдня ставил другой ТНВД - разницы почти нет

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы под гайкой и у других встречал, их ставили раньше чтобы не поломать направляющие  упроставки
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 23 Сентября 2010, 23:23:54
Проверить муфту опережения и распредвал - читайте выше.
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Denvick от 24 Сентября 2010, 18:28:57
При регулирговке форсунок двигателей ЗИЛ семейства 645 дополнительно рекомендуется регулировать:
 - Вылет распылителя из гайко форсунки. В норме этот вылет должен составлять 20,5 +- 0,3 мм.
 - Биение распылителя относительно центровочного пояска корпуса форсунки (не больше 0,3 мм)

 ps. эта информация взята из книги "ТНВД ЯЗДА" . С "Моторпалом" возможно устанавливаются форсунки другого типа.

 pps. Если регулировка давления осуществляется винтом, то это Житомир 1984 г. образца. И на ней необходимо регулировать вылет распылителя.
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: doctor-dizel от 25 Сентября 2010, 21:52:41
Муфта опережения нормальная пороверенно на стенде. Распредвал не проверял - проверим.   В книге по эксплуат.... написано что использовать распылители только МОТОРПАЛ, но наверное 645 АЗПИ  и "60" ЯЗТА Аналог МОТОРПАЛу.  А вылет распылителей "645" без шайб составляет  19,5-19.7 (все) их не вытянеш

Добавлено спустя некоторое время 
Да форсунки регулируются винтом
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Dieselas от 25 Сентября 2010, 23:52:33
Есть распылители Bosch и DTP
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: Leon08 от 14 Апреля 2013, 19:51:52
Здравствуйте, у меня такая же проблема. ЗИЛ - 645 дымит. Прочитал всю тему, не понял, получилось ли у вас исправить, в чем была причина. И еще, какие должны быть зозоры в клапанах, в книге нечего не пишут.
Название: Re: помогите, двигатель ЗИЛ-645
Отправлено: орёл от 15 Апреля 2013, 10:11:19
был схожий случай--только аппаратура стояла  язда 338.Меняли 3 штуки:у меня с тех пор остались 2 шт--но результата не получили. затем нашёл случайно несколько авто  с аналогичным мотором и кажется  усмотрел причину--форсы были в гнёздах сориентированы неправильно. Как устранили сей момент--авто поехало.