Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sashOK от 07 Сентября 2010, 16:03:47
-
Друзья, прошу помощи. ТНВД от MB мотора 602.982, Номер МВ 6020707901 (вроде Bosch/VE5/11E, не уверен). Течет в районе узла автомата опережения со стороны блока. Что там, прокладка? Подскажите пжалста номер р/к с такой прокладкой. У меня есть два р/к 2 467 010 002 и 2 467 010 003, но не знаю, есть ли там эта прокладка.
Спасибо.
-
Если номер ТНВД 0 460 415 991, то и в 002 и в 003 комплекте это кольцо есть. В 003 оно зеленое приблизительно 27х31х3.5(4) мм.
-
Спасибо kuzja! Да, есть такое кольцо, даже два в каждом комплекте (видимо с обеих сторон ТНВД). Завтра посмотрю бошевский номер. И еще вопрос по теме: чтобы поменять, обязательно ли снимать ТНВД, иначе не подлезть?
Спасибо еще раз!
-
Только снимать.
-
Спасибо kuzja! Да, есть такое кольцо, даже два в каждом комплекте (видимо с обеих сторон ТНВД). Завтра посмотрю бошевский номер. И еще вопрос по теме: чтобы поменять, обязательно ли снимать ТНВД, иначе не подлезть?
Спасибо еще раз!
2 460 223 001.
-
bizon и kuzja: спасибо!
Сфоткал кольцо кот.у меня есть, оно?
И еще вопросы: есть какие нюансы при снятии моего ТНВД, штифты, шпонки там всякие, или просто тупо откручиваем три болта и вытягиваем назад? Где посмотреть процедуру снятия и установки?
Заранее спасибо!
-
bizon и kuzja: спасибо!
Сфоткал кольцо кот.у меня есть, оно?
И еще вопросы: есть какие нюансы при снятии моего ТНВД, штифты, шпонки там всякие, или просто тупо откручиваем три болта и вытягиваем назад? Где посмотреть процедуру снятия и установки?
Заранее спасибо!
Да, оно.
-
Спасибо! Осталось скинуть насос, как?
-
Други, снова нужна помощь по этому насосу. Прошло 2 года и плунжеру пришел пизнес. В бош-сервисе в Челябе (разводилы каких свет не видел) установили бушный после переборки, мотор стал работать очень жестко, с детонацией, идет белый дым (похоже на несгорание). Не уверен что они там выставили угол, машину пока не видел и угол не регулировал (машина уже не моя). Вопрос: не могли ли "мастера" накосячить с установкой, просрав на зуб? Думаю, что насос сначала нужно повернуть в поздний угол и посмотреть. Крайний случай - на стар и регулировать. Я увижу на старе, что просран зуб? Что еще могли накосячить "мастера"?
Спасибо заранее.
-
Други, снова нужна помощь по этому насосу. Прошло 2 года и плунжеру пришел пизнес. В бош-сервисе в Челябе (разводилы каких свет не видел) установили бушный после переборки, мотор стал работать очень жестко, с детонацией, идет белый дым (похоже на несгорание). Не уверен что они там выставили угол, машину пока не видел и угол не регулировал (машина уже не моя). Вопрос: не могли ли "мастера" накосячить с установкой, просрав на зуб? Думаю, что насос сначала нужно повернуть в поздний угол и посмотреть. Крайний случай - на стар и регулировать. Я увижу на старе, что просран зуб? Что еще могли накосячить "мастера"?
Спасибо заранее.
-для начала все претензии к тому, кто дал " добро" на такой ремонт, не на том решили сэкономить
-старом все видно
-
Андрей, спасибо! Хотели как лучше, решили что бош-сервис - это надежно, доверились. Они дефектовали и приговорили п/пару (40 круб). Кореш решил купить насос бу и попросил сервис отревизировать бушный с последующей проверкой и поставить на машину. Казалось бы все просто и понятно, но сервис затянул процесс на более чем месяц, с постоянными отговорками. В итоге - 16 круб. (работа сервиса) + 15 круб. (бу тнвд) за хз-как работающий движок. Обращаться снова в этот сервис и делать разборки кореш не хочет, дело его.
Ладно, надо смотреть старом на угол и регулировать. Но остается открытым вопрос - есть ли нюансы при снятии/установке такого тнвд.
-
И снова здрасьте, Друзья, ну что-то никак не получается запустить движок. Тнвд проверен вместе с форсами - все работает. Ставим на авто, все как положено: 12 град ВМТ по 1 цил, паз на тнвд соосно со штуцером А, крутим - ни в какую! Вынули форсу №5, крутим - распыл есть, но все равно при нормальном запуске даже не схватывает. Топл. система прокачана. Ну что еще посмотреть? Может ли это быть связано с иммо? Стар ошибок по EVE после запуска не показывает. Заранее спасибо за подсказки/советы.
-
2 460 223 001.
доброе утро не могли бы вы дать номер ремкомплекта ,конкретно этого насоса, что обсуждался выше; 0 460 415 991
-
доброе утро не могли бы вы дать номер ремкомплекта ,конкретно этого насоса, что обсуждался выше; 0 460 415 991
Вот вам номер 2 467 010 003.
Сальник в РМК не идет, вот его номер 2 460 283 001.
-
Вот вам номер 2 467 010 003.
Сальник в РМК не идет, вот его номер 2 460 283 001.
я смотрел этот номер, пишет что это vw 1.9 tdi. Volvo и ещё пару моделей. Мерседес отсутствует. Там такой же насос стоит? Цена не большая можно и попробовать заказать , просто не охота туда лишний раз лазить. У меня течь из под мукт. Нужно каждый раз настраивать.
-
На все VE-шные насосы с электронным управлением, за исключением первых Ауди идут эти комплекты.
При наличии в кармане перочинного ножика , эти ремкомплекты идут и для первых Ауди. ;D
-
я смотрел этот номер, пишет что это vw 1.9 tdi. Volvo и ещё пару моделей. Мерседес отсутствует. Там такой же насос стоит? Цена не большая можно и попробовать заказать , просто не охота туда лишний раз лазить. У меня течь из под мукт. Нужно каждый раз настраивать.
это именно на Ваш ТНВД.
-
это именно на Ваш ТНВД.
спасибо заказываю.
Добавлено спустя некоторое время
На все VE-шные насосы с электронным управлением, за исключением первых Ауди идут эти комплекты.
При наличии в кармане перочинного ножика , эти ремкомплекты идут и для первых Ауди. ;D
Спасибо.