Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: cлава1976 от 07 Сентября 2010, 12:41:54

Название: Зачем это сделано?
Отправлено: cлава1976 от 07 Сентября 2010, 12:41:54
Зачем это сделано? Перенесен шланг(красный) подачи давления(на датчик №75) со стандартного места на навое?(турбина без геометрии).
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: alex diesel spb от 07 Сентября 2010, 14:34:14
Кто же догадается о чем Вы спрашиваете. Что такое "стандартное место"? Что Вам там не понравилось? И вообще что за машина, что за мотор?
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: cлава1976 от 07 Сентября 2010, 20:55:55
Ford Geloxy 1.9 TDI ANU.Стандартное место это где шланг должен выходить по инструкции(по книге),новое-там просверлено отверстие нарезана резьба и подключен шланг.Зачем это сделано?
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: alex diesel spb от 07 Сентября 2010, 23:34:36
А что со "стандартным"? Заглушено, отсутствует или вставлено нечто дополнительное. Вообще книга штука хорошая, но она может не отражать всех модификаций двигателя. Чем Вас вообще смутило место трубки? Куда она "втыкается" своими концами? Один конец черной трубки с красной полосой  вижу - он соединен со штуцером, стоящем на нагнетательном конце улитки компрессора. Черный с синей полосой соединен с камерой управления байпасом. Скорее всего, другие концы обеих трубок идут к управляющему электромагнитному клапану. Что Вам не нравится?
Вижу на картинке дохлую черную стрелочку с буквами Ст указывающую на латунную заглушку.
Ага увидел еще одну еще дохлее (Вы бы её ещё симпатическими чернилами нарисовали). Теперь понятно, что вас возбудило. Фотки надо давать толковые, и рисовать на них четко и описывать четко что изображено. Тогда и писанины дурной не будет. На месте которое Вы указали СТ забор давления для управления байпасом быть не может. В этом мес те давление очень мало. Не знаю какой картинкой Вы пользовались, но в ней ошибка. Ошибки в картинках бывают даже у непосредственного производителя продукции, не говорим уже о передранных книгах. Ошибку в своем собственном каталоге допустила великая инструментальная фирма. И ошибку именно в картинке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3590.0
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: cлава1976 от 08 Сентября 2010, 10:58:10
ВЫ все верно сказали про назначенин шлангов! Место которое я на звал "стандартным" заглушено мною(там просто болт торчал под штуцер с дырками наружу).Уверен  "новое" место сделано "кулибиным" ,но зачем? Прошу прощения за качество фото и стиль изложения т.к. ни художественного ни технического образования не имею.
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: alex diesel spb от 08 Сентября 2010, 13:43:43
Это отверстие могло быть сугубо технологическим. Если машину до Вас ковыряли, то могли просто полюбопытствовать, а чего там такого. Может просверлили для каких то своих целей. Но ... брать воздух в начале спирали улитки не целесообразно из-за слишком малого давления там. Всегда берут в самом конце улитки. Так что как теперь говорят- не парьтесь. Единственно, проследите, чтобы Ваша латунная заглушка не выходила вовнутрь улитки, иначе торчащий конец серьезно испортит работу турбины. Лучше всего заподлицо.
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: cлава1976 от 08 Сентября 2010, 22:31:05
Большое спосибо за совет и разьяснение.Сложно не имея образования и опыта не верить книге.
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: akrutsko от 08 Сентября 2010, 23:44:32
в порядке бреда

новое место в начале улитки и давление там меньше, соотв это даст открытие байпаса при большем абсолютном давлении, то есть версия такая - хотели поднять давление
Название: Re: Зачем это сделано?
Отправлено: ddaniloff от 09 Сентября 2010, 08:10:03
в порядке бреда

новое место в начале улитки и давление там меньше, соотв это даст открытие байпаса при большем абсолютном давлении, то есть версия такая - хотели поднять давление

в ту же кассу: ослабла пружина байпаса, либо разрегулирован шток, снижением давления открытия пытались компенсировать... хотя...