Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Petrovsky от 06 Сентября 2010, 00:03:28

Название: Vw transporter 2.4d AaB 92 глохнет, дергается
Отправлено: Petrovsky от 06 Сентября 2010, 00:03:28
Доброго времени суток господа гуру!
Заменил ремень ГРМ и прокладку ГБЦ на данном
 двигателе, использовал набор
для фиксации распредвала и Тнвд,
 начало впрыска не выставлял.
 Машина заводится по 40 сек на холодную,
иногда глохнет и подергивается при переходе на
повышенную передачу. Вопрос: могут ли эти симптомы
быть результатом неотрегулированного впрыска и мог ли этот впрыск
сбиться если все метки совподают. И попутный вопрос если капает дизель из под приводного вала ТНВД насколько это может влиять на вышеперечисленные симптомы. Заранее благодарен.
Название: Re: Vw transporter 2.4d AaB 92 глохнет, дергается
Отправлено: Леха Юрич от 06 Сентября 2010, 00:20:26
если действительно имеется ввиду вал насоса (на котором седит шестерня ) - то ЭТО и есть причина.
вы перетянули ремень , угробили втулки вала , и у вас идет сильнейший подсос воздуха через сальник.
ИТОГО : ТНВД в ремонт .
Название: Re: Vw transporter 2.4d AaB 92 глохнет, дергается
Отправлено: ddaniloff от 06 Сентября 2010, 00:28:37
Могут, однозначно. Также необходимо проверить работоспособность свечей зажигания. Они участвуют в запуске холодного двигателя. Если вы имеете ввиду метки краской/маркером - это все равно что на глаз. Фиксатор зубчатого шкива ТНВД - для правильной ориентировки. УОВ впрыска необходимо выставлять при помощи микрометра. Выход плунжера 1,00 +-0,02 мм при ВМТ. Течь топлива через уплотнения - вероятно общий износ ТНВД, заниженная цикловая подача, общая разрегулировка - перебои воспламенения. Неизвестно в данном случае состояние самого двигателя.
Название: Re: Vw transporter 2.4d AaB 92 глохнет, дергается
Отправлено: Petrovsky от 06 Сентября 2010, 21:53:30
Использовал фиксатор шестерни ТНВД и линейку-фиксатор распредвала. Метки имелись ввиду на ТНВД и на коленвале. Я делал так выставил ВМТ по метке в смотровом окне Кпп, зафиксировал распредвал специальной линейкой, затем зафиксировал ТНВД специальным фиксатором затем одел и натянул ремень ГРМ и убедившись что метки на коленвале не убежали убрал линейку с распедвала и установил приводной вал и ремень Тнвд. Натяжение  ремня ТНВД не менял- ремень поворачивается чуть меньше 90 градусов. Собственно ТНВД текла и до ремонта по всей видимости
и машина работала как обычно за исключением бурления в расширительном бачке. Буду пробовать выставить УОВ. Всем спасибо за участие :)))))