Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ЛЕОН от 13 Сентября 2008, 17:16:25
-
смотрел (с целью покупки)124 2.0Д 601 мотор, походу возникло пару вопросов.
П.С. сам использую 190Д (т.е. моторы одинаковые, но у меня такое невстречалось)
И так:
1. мотор немного подколбашивает на холостых (руками его дергал вроде подушки нормальные), когда нормально прогреется то работа улучшается но всетаки колбасит.Хозяйн говорит, что проверял насос-нормаль. Что это может быть??? (может распылители).
Еще правда когда глушиш то двигатель дык-дык. короче незнаю как написать но глушится не мягко, а дык-дык(дергается).
Что это может быть???
2. Из боковых сопел обдува идет теплый воздух хотя регулятор 2шт. стоят на синем.(т.е. стоят на холодный воздух).
-
Жестко останавливающийся двигатель может быть признаком хорошей компрессии. Состояние распылителей очень даже может быть причиной потряхивания, а вот то что хозяин говорит что проверял насос может быть и не очень хорошим признаком. МВ моторы чувстчительны к погрешностям установки опережения, может просто опережение выставлено плохо, ну и как проверялся ТНВД тоже сейчас тайна.
Теплый воздух из обдува признак сломанных приводов или самих заслонок в печке. Ремонт очень хопотен, полторпеды разобрать придется, но летом с подогревом ездить не всякий выдержит.
-
alex diesel spb спасибо за ответ
Просто сам непонимаю, насос проверили, а почему не проверили форсунки(мне кажется, что это проще проверки насоса).
Что касается опережения то хозяйном авто было сказано: подергивание двиателя было до снятия насоса.
-
alex diesel spb , можно только добавить, что бывает надо поменять напорный клапан в ТНВД. А вобще можно ещё ездить и ездить не обращая внимание на это.
-
alex diesel spb , можно только добавить, что бывает надо поменять напорный клапан в ТНВД. А вобще можно ещё ездить и ездить не обращая внимание на это.
а можно и не менять,а просто подтянуть в зависимости от проблемы