Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: RIN от 05 Сентября 2010, 22:19:52
-
Похоже заклинил клапан управления дозировки/наполнения/,Вставил метал,сердечник в эту катушку подал 12V и никакого движения,Кто-то может сталкивался с такой проблемой?Вообще-то сгорел транзистор на эл,блоке управления насоса,Вскрыл крышку ножка отгоревшая,Транзистор поменял на irlr2905pbf,Стал разбираться-по какой причине он накрылся,Снял оба клапана,Вот по этому вижу визуально перекос и не слышу его работы,А по нижнему клапану/управления моментом впрыска/при подключении 12V внутри счелкает-думаю работает,Картинку не могу вставить,Подскажите,,,
-
Если я ничего не путаю, неисправность блоков управления (сгорающий транзистор) фирменная болячка. Общее мнение - сгорают от перегрева. Осушение ТНВД, подсосы воздуха, попытки прокачать самим насосом без развоздушивания. В этом форуме и в инете вообще куча тем по восстановлению. Пусть меня поправят специалисты по ТА.
-
он сгорел оттого что сунул не туда и не то клапан работает от насоса подкачки
-
Уважаемый joan20, Ваши шедевры вроде этого
он сгорел оттого что сунул не туда и не то клапан работает от насоса подкачки
случайно не с бодуна рождаются? Только не говорите что плохо русский язык знаете, если не считать знаков препинания написано безошибочно.
-
Уважаемый joan20, Ваши шедевры вроде этого случайно не с бодуна рождаются? Только не говорите что плохо русский язык знаете, если не считать знаков препинания написано безошибочно.
;D
-
он сгорел оттого что сунул не туда и не то клапан работает от насоса подкачки
вы когда-нибудь в живую VP44 видели?