Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kvestoman от 05 Сентября 2010, 11:37:44

Название: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: kvestoman от 05 Сентября 2010, 11:37:44
Подскажите какие должны быть зазоры  во впускных и выпускных клапанах! Грузовик самосвал Sinotruk WD 615.95 336 л.с. Там их  четыре  на один цилиндр. Замерял зазор щупом
между коромыслом и  мостом клапанов 0.8 и 0.9 лезет. 
Название: Re: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: alex diesel spb от 05 Сентября 2010, 12:36:39
Зазор в клапанах от их количества не зависит. Он зависит от конструкции клапанного механизма (длина клапана, высота головки, схема привода, материалы клапанов и головки и рабочие температуры деталей ). К сожалению по данному мотору у меня материалов нет, но сделав впуск 0,3-0,4 а выпуск 0,4-0,5 Вы не сильно ошибетесь.
Название: Re: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: dieselirk от 05 Сентября 2010, 16:29:47
раньше тоже придерживался мнения, что подобные размеры зазоров приемлемы для практически всех двигателей. Однако, несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в грузовиках на клапана идет управление от системы горного тормоза. В этом случае, зазоры в этих клапанах совершенно не соответствуют данному правилу. Поэтому, прежде чем применять для регулировки данные величины зазоров, нужно обязательно убедиться, что на них нет никакго дополнительного управления (чаще всего, гидравлического от масляной системы).
Название: Re: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: kvestoman от 05 Сентября 2010, 17:08:47
Зазор в клапанах от их количества не зависит. Он зависит от конструкции клапанного механизма (длина клапана, высота головки, схема привода, материалы клапанов и головки и рабочие температуры деталей ). К сожалению по данному мотору у меня материалов нет, но сделав впуск 0,3-0,4 а выпуск 0,4-0,5 Вы не сильно ошибетесь.
Если вы представляете принцип работы данного механизма - то в нем один распредвал! Через штангу толкателя подается кулачковое колебание на коромысло которое давит на мост клапанов их два на впуске  и на выпуске по паре. Так вот каков зазор? Если учитывать что клапана два то может пополам? Обычно 0.35-0.45 если умножить на два то получится 0.7- 0.9! у меня есть китайский мануал который шел с автомобилем в нем перевод там где-то 0.4 а другой мануал  по двигателю говорил что зазор должен быть 0.75- 0.85! я книгу отдал другому человеку а он не может вернуть ее в ближайшие дни.Может сталкивались с подобным? ответьте ! заберу книгу и тоже вам пригожусь!



Название: Re: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2010, 00:23:01
Плавающие коромысла, нажимающие сразу пару клапанов совсем не редкость. Такая схема не требует удвоения зазора. Каждый клапан при нагреве увеличивается на одинаковую величину и на эту же величину изменяется зазор  между плавающим коромыслом и обычным коромыслом. Ведь клапаны стоят параллельно. Вот если бы они стояли последовательно, то тепловой зазор пришлось бы удваивать.
Название: Re: Какой зазор в клапанах если их 4 на один цилиндр
Отправлено: kvestoman от 07 Сентября 2010, 16:27:19
забрал книгу. разобрался зазор как вы и говорили 0.3- 0.4