Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kerin2 от 03 Сентября 2010, 09:05:13
-
подскажите пожалуйста какая разница между распылителями с номерами 113 и 121 для турбового ниссановского тд27т и можно ли поставить их вместе как временное решение проблемы
-
устанавливались на разные модификации этих двигателей в зависимости от года выпуска. Желательно устанавливать те, что указаны в программе производителя.
-
всёдоки их можно поставить вместе или нельзя допустим два 121 и два 113 или всётоки ждать пока привезут 121. просто немогу понять в чём разница по углу распыла или ещё в чёмто объясните пожалуйста.
-
всёдоки их можно поставить вместе или нельзя допустим два 121 и два 113 или всётоки ждать пока привезут 121. просто немогу понять в чём разница по углу распыла или ещё в чёмто объясните пожалуйста.
По пропускной способности.
-
то есть через 121 подаётся больше топлива чем через113 если по простому я правильно понял?
-
то есть через 121 подаётся больше топлива чем через113 если по простому я правильно понял?
цифры 121 и 113 не обозначают пропускную способность распылителя, это всего лишь модификация распылителя от производителя. Другое дело, что они действительно отличаются между собой по производительности.
-
допустим два 121 и два 113
В таком случае, либо те либо другие. Вразнобой распылители устанавливать, не то чтобы нежелательно, нельзя. Любой мануал говорит об этом.
-
всё понял спасибо. слышал ещё вроде както притирают иглу правдо или нет? если да то чем?
-
всё понял спасибо. слышал ещё вроде както притирают иглу правдо или нет? если да то чем?
Этим лучше не заниматься! Так можно, вообще, "угробить" распылитель. Для доводки распылителя нужен станок, специальная абразивная доводочная паста, моющая УЗ ванна, микроскоп (как минимум) и большой опыт работы в этом деле.
-
спасибо за разъяснения. заказал ещё три новых с запасом.как часто поподаются из новых сразу жэ не рабочие? у меня получилось из четырёх два хорошо пошли а два сразу сать начали пробовал ставит и без промывки нового распылителя и с промывкой. должны ли вапще импортные фарсунки когда их отбиваеш работать как наши с хороктерным скрипом или стректать как правильно сказать незнаю. поясните а то импортные форсунки делаю первый раз вроде от камазовских в принцыпе ни чем не отличаются принцып тот жэ. за ранее благодарен.
-
... у меня получилось из четырёх два хорошо пошли а два сразу сать начали пробовал ставит и без промывки нового распылителя и с промывкой. должны ли вапще импортные фарсунки когда их отбиваеш работать как наши с хороктерным скрипом или стректать как правильно сказать незнаю...
Про момент затяжки гайки распылителя не забыл? Это ведь не Камаз ;)
-
а что за мамент как то по особому затягиваются?
Добавлено спустя некоторое время
напишите пажалуйста как правильно всё сделать ато эксперементами заниматься в капеечку выходит. если канешно не ваенная тайна.
-
а что за мамент как то по особому затягиваются?
...
Про момент затяжки есть здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2474.0, правда только для Bosch. Для Zexel и Denso подсказать не могу, может кто и поделится...
-
Момент затяжки 45...50 Нм. Перед установкой распылители необходимо промыть от консервации. Можете пинать, но мое устойчивое мнение - реально это сделать только в ультразвуковой ванне. Солярой, уайт-спиритом и растворителем, а так же бензином это делать не стоит. После ультразвука в чистое проверочное масло.
-
всё понял спасибо. слышал ещё вроде както притирают иглу правдо или нет? если да то чем?
Если будет много свободного времени, посмотрите вот здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.0 Потом нам расскажете ;D
З.Ы.: Только, чур, меня ногами не бить! ;D ;D ;D
-
спасибо всем за советы.