Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: altur51 от 02 Сентября 2010, 23:22:50

Название: Все таже Бонго Есть вопрос!
Отправлено: altur51 от 02 Сентября 2010, 23:22:50
На машинке обратка с форсунок подключена на прямую в обратку насоса Это что маразм предыдущего владельца или так и бывает на Маздах? Однако по логике работы так не должно быть ???
Название: Re: Все таже Бонго Есть вопрос!
Отправлено: bizon от 02 Сентября 2010, 23:27:29
На машинке обратка с форсунок подключена на прямую в обратку насоса Это что маразм предыдущего владельца или так и бывает на Маздах? Однако по логике работы так не должно быть ???
Так бывает не только на Маздах, но и на других японских и европейских автомобилях.
Название: Re: Все таже Бонго Есть вопрос!
Отправлено: Леха Юрич от 03 Сентября 2010, 00:32:03
Однако по логике работы так не должно быть ???
а позвольте узнать Ваши логические выкладки по сему моменту ?!
Название: Re: Все таже Бонго Есть вопрос!
Отправлено: Dieselas от 03 Сентября 2010, 00:55:15
А, проблема, собственно, в чем?
Название: Re: Все таже Бонго Есть вопрос!
Отправлено: altur51 от 04 Сентября 2010, 14:09:20
С обраткой разобрался идет в бак просто уложено хитро и выглядит так как будто идет с насоса На самом деле носик идет не из насоса а с промежуточного кольца под болтом обратки а сама трубка обратки лежит как бы в прорези корпуса почему и не видна была
Ну а на счет логики ведь избыточное топливо должно сливаться ну уж точно не в корпус насоса ведь там избыточное давление и не в корпус форсунки из насоса Да и перелив топлива обеспечивает охлаждение любого насоса

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь выяснилось что стоит турбина разберусь расскажу есть подозрение на забитый выпускной тракт но надежда слабая Почему предварительный диагноз такой потому что машина стояла 2 года заводилась изредка и на снятом клапане рециркуляции трубка на половину заросла при прогазовке турбина пытается ползти Разберу отпишусь Надеюсь кому то поможет двигатель работает уже лучше и даже обороты растут до максимума но не так как положено

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот и оправдались худшие опасения турбина заклинена намертво Буду искать контрактный мотор а этот на изучение диагностику и в запас или на запчасти Похоже его не слабо перегревали По этому и голову поменяли и ТК сдох